MotoGP: Лоренцо - "Падение в Сильверстоуне снизит давление"
Хорхе Лоренцо надеется, что падение на Гран-При Великобритании немного снизит давление, оказываемое на действующего чемпиона MotoGP: "Теперь это головная боль Кейси Стоунера", - шутит пилот Yamaha Factory.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2011 - Сход Лоренцо в Сильверстоуне сказался на его положении в абсолютном зачете: после Гран-При Испании в Хересе, где он выиграл гонку под дождем, он неизменно занимал первую строчку. Стоунер, начавший сезон с победы в Катаре, затем выиграл Гран-При Франции, Каталонии и Великобритании, а в Португалии замкнул подиум. Заработанных очков ему хватило бы для выхода в лидеры, даже если бы Лоренцо финишировал третьим. Но испанец упал и сразу же откатился на 18 очков назад. Хорхе видит причину своего падения - излишнее давление на него со всех сторон, и надеется, что именно этот инцидент позволит снизить напряжение в команде.
"Ну вот и закончился мой невероятный пробег в 25 гонок без падений, где я к тому же финишировал исключительно в TOP-4, - отметил Лоренцо по возвращении из Британии, - Правда в том, что я действительно слишком давно ощущаю этот сладковатый привкус на губах. Впервые это ощущение наступило в Австралии, в 2009. Я отлично помню этот момент. В Сильверстоуне я был сконцентрирован на борьбе за победу, даже под дождем. Я улучшался каждый день, байк отлично работал, начиная с субботы. После падения я чувствовал себя ужасно. Жаль членов фан-клуба: 50 человек приехали в Сильверстоун, чтобы посмотреть гонку, несмотря на погоду. Но я в очередной раз повторю им: мы никогда не сдаемся!"
"К счастью, с начала сезона прошло всего шесть Гран-При! Так что у этой "баранки" есть и светлая сторона: надеюсь, что эта авария хоть немного снизит накопившееся давление. Теперь оно будет оказываться на Кейси, который примерит на себя роль кролика, преследуемого гончими."
В прошлом году Лоренцо выиграл Гран-При Нидерландов, практически не испытав серьезной конкуренции со стороны соперников, таких как Дани Педроса и Кейси Стоунер, хотя оба они финишировали на подиуме. Главного конкурента в Ассене не было: Росси лечил сломанную ногу дома, а болельщики демонстрировали транспаранты "No Rossi - No fun!"
"Ассен - моя любимая трасса, - заявил Лоренцо, - Там я выиграл гонку в прошлом году. Дом менеджера нашей команды Вилко Зиленберга расположен неподалеку. Это будет особая гонка для Yamaha, отмечающей 50-летие в мировом мотоспорте. Я одену классические красно-белые цвета, надеюсь, они принесут нам удачу."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.