MotoGP: Лоренцо - "Падение в Сильверстоуне снизит давление"
Хорхе Лоренцо надеется, что падение на Гран-При Великобритании немного снизит давление, оказываемое на действующего чемпиона MotoGP: "Теперь это головная боль Кейси Стоунера", - шутит пилот Yamaha Factory.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2011 - Сход Лоренцо в Сильверстоуне сказался на его положении в абсолютном зачете: после Гран-При Испании в Хересе, где он выиграл гонку под дождем, он неизменно занимал первую строчку. Стоунер, начавший сезон с победы в Катаре, затем выиграл Гран-При Франции, Каталонии и Великобритании, а в Португалии замкнул подиум. Заработанных очков ему хватило бы для выхода в лидеры, даже если бы Лоренцо финишировал третьим. Но испанец упал и сразу же откатился на 18 очков назад. Хорхе видит причину своего падения - излишнее давление на него со всех сторон, и надеется, что именно этот инцидент позволит снизить напряжение в команде.
"Ну вот и закончился мой невероятный пробег в 25 гонок без падений, где я к тому же финишировал исключительно в TOP-4, - отметил Лоренцо по возвращении из Британии, - Правда в том, что я действительно слишком давно ощущаю этот сладковатый привкус на губах. Впервые это ощущение наступило в Австралии, в 2009. Я отлично помню этот момент. В Сильверстоуне я был сконцентрирован на борьбе за победу, даже под дождем. Я улучшался каждый день, байк отлично работал, начиная с субботы. После падения я чувствовал себя ужасно. Жаль членов фан-клуба: 50 человек приехали в Сильверстоун, чтобы посмотреть гонку, несмотря на погоду. Но я в очередной раз повторю им: мы никогда не сдаемся!"
"К счастью, с начала сезона прошло всего шесть Гран-При! Так что у этой "баранки" есть и светлая сторона: надеюсь, что эта авария хоть немного снизит накопившееся давление. Теперь оно будет оказываться на Кейси, который примерит на себя роль кролика, преследуемого гончими."
В прошлом году Лоренцо выиграл Гран-При Нидерландов, практически не испытав серьезной конкуренции со стороны соперников, таких как Дани Педроса и Кейси Стоунер, хотя оба они финишировали на подиуме. Главного конкурента в Ассене не было: Росси лечил сломанную ногу дома, а болельщики демонстрировали транспаранты "No Rossi - No fun!"
"Ассен - моя любимая трасса, - заявил Лоренцо, - Там я выиграл гонку в прошлом году. Дом менеджера нашей команды Вилко Зиленберга расположен неподалеку. Это будет особая гонка для Yamaha, отмечающей 50-летие в мировом мотоспорте. Я одену классические красно-белые цвета, надеюсь, они принесут нам удачу."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.