МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2011 - Ателье ORAL известно тесным сотрудничеством с некоторыми заводскими командами из World Superbike. Так, итальянцы делали двигатели для Honda Europe (для Хезлама и Паркса), помогали BMW Italia и готовили моторы для национальных серий Moto2. Но цели стояли более высокие - MotoGP.
Попытка ORAL войти в MotoGP состоялась в 2010 году. Объединив усилия с командой FB Corse, итальянские инженеры произвели вполне рабочий прототип для Королевского класса. Однако проект был приостановлен после успешных тестов из-за недостаточного финансирования. Тогда ORAL переключилась на разработку моторов для младших классов GP.
В ORAL взяли шасси от Aprilia RSW 125, модифицировали нижнюю часть бензобака, внедрили в него высокопроизводительный топливый насос, перекинули некоторые элементы приводной системы на другую сторону и получилось шасси, на которое можно было бы установить 4-тактный двигатель, соответствующий требованиям Moto3. Такой уже был в запасе у компании: 4-клапанный двигатель с двумя камерами сгорания и 6-скоростной коробкой передач должен выдавать до 49 л.с. при 13,800 об.мин. по данным GPone.
Компания представит прототип на Гран-При Италии в Муджелло, 3 июля.