Накануне поездки в Испанию, на следующий этап World Superbike, который впервые должен состояться на треке Motorland Aragon, единственный пилот Alstare Suzuki Мишель Фабрицио получил результаты медицинского обследования: ни одного перелома!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2011 - Хай-сайд в первом заезде в Мизано заставил поволноваться всю команду: Фабрицио вышел на старт и во второй гонке, но с сильной болью в правой руке, спине и шее. Сразу после гонок он отправился в медицинский центр, где провел целый день. Результаты пришли лишь в среду, а в четверг Мишель уже был готов к новой битве, зная наверняка, что он в полном порядке.
Не подтвердился перелом ладьевидной кости в запястье - одной из самых главных в жизни мотогонщика: аналогичные травмы выбивали на продолжительные сроки пилотов MotoGP в 2009-2010 годах. При повреждении этой кости практически невозможно активная работа ручкой газа и рычагом переднего тормоза.
"Ничего не сломано! Отличные новости, но если честно, удар правой рукой был так силен, что он болит до сих пор. Из-за боли я не мог нормально ехать во второй гонке, да и сейчас не на 100% вернул форму. Но теперь я могу открывать газ без помех, что гарантирует лучший результат. Уверен, что состояние улучшится до того момента, как мы все выйдем на стартовую решетку."
Трасса в Арагоне очень требовательна к технике и физической подготовке. Alstare Suzuki принимала участие в испытаниях осенью 2010 года, и вот какую информацию вынес для себя Фабрицио: "Этот уикенд будет не менее крутым, это точно, - сказал он, - Трек очень длинный, а на обратной прямой скорость достигает 321 км/ч, затем очень жесткое торможение перед поворотом. Мы выкатывали там полностью шестую передачу, а затем приходилось переключаться на первую! Представляете, какие перегрузки? Тормоза в Арагоне будут иметь ключевое значение. Я очень хочу оказаться на хорошей позиции после Superpole в субботу. Интересно посмотреть, каких результатов добьются остальные."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.