MotoGP: Возвращение Меландри в Superbike ожидается в 2016
Меландри вернется в World Superbike, это неизбежно. Теперь инсайдеры лишь гадают, состоится ли возвращение вместе с Aprilia или с Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2015 - Марко Меландри очень быстр, когда все складывается хорошо и он абсолютно уверен в мотоцикле. Если же мотоцикл недостаточно проработан, находится в стадии разработки или постоянного совершенствования, Марко предпочитает не рисковать. Очень знакомая ситуация, не правда ли? Валентино Росси, 2011, приход в Ducati... Всего через месяц после начала сезона Валентино заявил, что не будет ломать себе шею, пытаясь прыгать через голову, а лишь приложит силы, чтобы усовершенствовать мотоцикл, а затем... Как и Марко Меландри в 2014, после возвращения в Aprilia Racing. Он начал сезон достаточно слабо для пилота своего уровня, что объяснялось многочисленными нюансами в подготовке мотоцикла: вот-вот, уже завтра Марко получит нужный апгрейд, вот-вот, уже завтра поедет, как истинный Меландри. Только через к маю он вышел на "свой" уровень, а затем безоговорочно выиграл в Сепанге.
Такого не будет в MotoGP, в его новом проекте с Aprilia Racing и RS-GP. Мотоцикл изначально готовится к сезону 2016 года, а в этом сезоне вряд ли будет биться на равных даже с сателлитами Ducati. Таков был план, и Марко знал о нем, когда подписывал контракт.
Он выбрал тяжелую работу, но вскоре может изменить свое мнение. Опять же, как это сделал Росси в 2012. Только у Меландри однолетний контракт с Aprilia Racing.
Перспективы есть, но не в MotoGP. Даже если в 2015 удастся наладить RS-GP, в 2016 команде потребуется свежая кровь, кто-то из новичков, не имеющих "хвостов" в отношениях с прототипами прошлого, 16.5-дюймовыми шинами и, вообще, с Bridgestone. Кто-нибудь из Moto2 или Moto3.
Есть два варианта: вернуться в Супербайк или вернуться в Супербайк. Aprilia может предложить Марко этот шаг (и уже предложила, по некоторым слухам), если он не будет почувствует уверенности ко второй половине 2015 года. Но возвращение в заводской проект Yamaha Racing, масштабный и хорошо финансируемый, как до 2011 года, это будет что-то из разряда предложений, от которых не отказываются. Идеи о том, что Марко вернется в Yamaha, витали еще летом, когда только появились слухи о возрождении проекта в WSBK.
Марко, как и Валентино - одного поля ягоды: они готовы к победам в каждом уикенде, но впадают в депрессию, если не могут дотянуться даже до подиума, бороться на равных с топовыми пилотами. Это сильный мотиватор для Меландри. Aprilia или Yamaha? Этот вопрос ему придется задавать себе весь сезон.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.