MotoGP: Возвращение Меландри в Superbike ожидается в 2016
Меландри вернется в World Superbike, это неизбежно. Теперь инсайдеры лишь гадают, состоится ли возвращение вместе с Aprilia или с Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2015 - Марко Меландри очень быстр, когда все складывается хорошо и он абсолютно уверен в мотоцикле. Если же мотоцикл недостаточно проработан, находится в стадии разработки или постоянного совершенствования, Марко предпочитает не рисковать. Очень знакомая ситуация, не правда ли? Валентино Росси, 2011, приход в Ducati... Всего через месяц после начала сезона Валентино заявил, что не будет ломать себе шею, пытаясь прыгать через голову, а лишь приложит силы, чтобы усовершенствовать мотоцикл, а затем... Как и Марко Меландри в 2014, после возвращения в Aprilia Racing. Он начал сезон достаточно слабо для пилота своего уровня, что объяснялось многочисленными нюансами в подготовке мотоцикла: вот-вот, уже завтра Марко получит нужный апгрейд, вот-вот, уже завтра поедет, как истинный Меландри. Только через к маю он вышел на "свой" уровень, а затем безоговорочно выиграл в Сепанге.
Такого не будет в MotoGP, в его новом проекте с Aprilia Racing и RS-GP. Мотоцикл изначально готовится к сезону 2016 года, а в этом сезоне вряд ли будет биться на равных даже с сателлитами Ducati. Таков был план, и Марко знал о нем, когда подписывал контракт.
Он выбрал тяжелую работу, но вскоре может изменить свое мнение. Опять же, как это сделал Росси в 2012. Только у Меландри однолетний контракт с Aprilia Racing.
Перспективы есть, но не в MotoGP. Даже если в 2015 удастся наладить RS-GP, в 2016 команде потребуется свежая кровь, кто-то из новичков, не имеющих "хвостов" в отношениях с прототипами прошлого, 16.5-дюймовыми шинами и, вообще, с Bridgestone. Кто-нибудь из Moto2 или Moto3.
Есть два варианта: вернуться в Супербайк или вернуться в Супербайк. Aprilia может предложить Марко этот шаг (и уже предложила, по некоторым слухам), если он не будет почувствует уверенности ко второй половине 2015 года. Но возвращение в заводской проект Yamaha Racing, масштабный и хорошо финансируемый, как до 2011 года, это будет что-то из разряда предложений, от которых не отказываются. Идеи о том, что Марко вернется в Yamaha, витали еще летом, когда только появились слухи о возрождении проекта в WSBK.
Марко, как и Валентино - одного поля ягоды: они готовы к победам в каждом уикенде, но впадают в депрессию, если не могут дотянуться даже до подиума, бороться на равных с топовыми пилотами. Это сильный мотиватор для Меландри. Aprilia или Yamaha? Этот вопрос ему придется задавать себе весь сезон.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.