МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 февраля 2015 в 17:24 | 11473
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марку Маркесу - 22: Продолжение истории

Самый молодой чемпион Королевского класса чемпионата мира по Мото Гран-При - Марк Маркес сегодня празднует свое 22-летие. Вот лишь некоторые занимательные факты из его жизни и карьеры в MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2015 - День рождения Марка празднуется - пока - не так широко, как Валентино Росси, который родился накануне, 16 февраля. Но то, что их дни рождения чудесным образом так близки, может сказать о многом.

Приятный сюрприз от друзей и близких: Маркесу - 22 года!
Приятный сюрприз от друзей и близких: Маркесу - 22 года!


Оба они - Водолеи, рожденные в последние дни цикла. Их планеты - Солнце и Марс, а расцвет сил проходит под Меркурием. Их стихия - Воздух, олицетворяющий широту натуры и безмерный талант во многих областях (что и объясняет успехи Росси не только в седле мотоцикла, но и за рулем гоночной машины, в маркетинге и рекламе, а также решении личных дел). Марк и Vale - оба слегка "возвышены" над происходящим, благодаря природному спокойствию, и это позволяет им решать невероятные задачи в самые острые моменты схваток MotoGP. Алхимия? Пусть так, но факты на лицо.

Маркес, как и Росси, воспитан отцом, но был замечен в раннем возрасте опытным наставником, ставшим его путеводителем в мире Больших Призов.

Маркес и Росси входят в весьма короткий список величайших мотогонщиков в истории, которым удалось одержать победы во всех гоночных категориях (по меньшей мере, в трех), где они участвовали. Кроме Марка и Валентино, два других - Майк Хейлвуд, Фил Рид и... больше никого.

Свой путь оба начали в юном возрасте и достигли успеха практически сразу, что определило их судьбу. История Валентино Росси хорошо известна, ее описывали в разных книгах, она есть в Интернете, переведена на все языки.

История Марка Маркеса на русском впервые была опубликована в официальном обзоре сезона RACEMAG: MOTOGP SEASON REVIEW 2013, а затем и на МОТОГОНКИ.РУ: здесь - Марк Маркес - El fenómeno.

Знаете ли вы, что означает #93 на мотоцикле Маркеса? Верно, это его год рождения!

Wow-wow-wow, кто это у нас тут такой неулыбчивый? Ничего, скоро это исправим! Марку - 6 лет
Wow-wow-wow, кто это у нас тут такой неулыбчивый? Ничего, скоро это исправим! Марку - 6 лет


Марк Маркес начал гоняться в возрасте 5 лет (на 50-кубовый кроссовый мотоцикл его посадил отец), а уже в 2001 году он стал чемпионом Каталонии по мотокроссу среди детей от 5 до 8 лет. Но настоящий успех пришел к нему, когда пересел на кольцевой мотоцикл класса RACC 50 (то есть, минибайк). Чемпионом Испании Марк стал в 2003.

Чемпион мира 1999 Эмилио Альзамора познакомился с Марком в 2004 и сразу понял, что перед ним лидер: «Это было несложно – его глаза светились совершенно особенно, в них было написано: я – номер один».

Альзамора был и остается официальным менеджером и наставником Марка (с 12 лет и по сей день - уже 10 лет подряд), а теперь занялся и карьерой его младшего брата, Алекса, чемпиона Moto3 2014 года.

Первый золотой слиток в карьере был добыт в Jerez de la Frontera в 2007 году, на гонке CEV 125GP
Первый золотой слиток в карьере был добыт в Jerez de la Frontera в 2007 году, на гонке CEV 125GP


К слову, всем этим Эмилио занимается не из любви к искусству. В контракте с Маркесами черным по белому прописано, что менеджеру (Альзаморе) от всех гонораров и спонсорских поступлений причитается до 20% комиссионных. Таким образом, богатея, Марк обеспечивает будущее Эмилио. Вот это называется: угадать все 6 из 49!

В чемпионате мира по Гран-При, в классе GP125 Марк Маркес начал выступать на мотоцикле KTM и никогда не менял бренд мотоцикла, до самой победы в чемпионате в 2010 году. Тогда ему было лишь 17.

Сезоны 2011 и 2012 годов он провел в Moto2. Мог бы стать чемпионом с первой попытки, если бы не авария на первом же прогревочном круге первой практики Гран-При Малайзии, где Марк получил сильное сотрясение мозга и едва не лишился зрения. 4 месяца он был вынужден избегать нагрузок и не садился на мотоцикл, так как последствием травмы стало двоение и расфокусировка зрения. Тем не менее, вернувшись в седло своего Suter MMX2 в марте 2012 года, Марк Маркес сразу же заявил о своей готовности бороться за титул. И взял его, конечно же.

Исторический кадр: тесты после Гран-При Валенсии 2012 года - Марк Маркес впервые выкатывается на Honda RC213V
Исторический кадр: тесты после Гран-При Валенсии 2012 года - Марк Маркес впервые выкатывается на Honda RC213V


Ну, а подробности новейшей истории MotoGP - первых лет "эпохи Маркеса" (2013-2014), когда Марк буквально доминировал, более-менее известны. Он стал самым юным чемпионом Королевского класса в возрасте 20 лет, защитился в 21 год, побив 12 исторических рекордов, включая рекорд, принадлежавший Росси - 10 побед подряд в рамках одного сезона и 13 побед за один год.

Продолжится ли эта светлая полоса в его жизни, покажет время.

#Happy22BDayMarc

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message