МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14211
17 февраля 2015 в 22:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

BMW в MotoGP? Только не мото: новый M4 интересен не меньше!

BMW продолжает сотрудничество с чемпионатом мира MotoGP, обновив свой флот и перекрасив его в темные тона в 2015 году. Нет, ни одного мотоцикла на стартовой решетке мы не увидим, кроме выставочных образцов. Цель баварской компании - продвижение новых моделей BMW M4 на мировой рынок. И эти тачки заслуживают внимания.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2015 -

BMW M является официальным Safety Car MotoGP с 1999 года
BMW M является официальным Safety Car MotoGP с 1999 года

Чемпионат MotoGP всегда был отличной площадкой для маркетинга и рекламы. Здесь есть все, что надо: риск, шоу, престиж, мировой охват, многомиллионная телеаудитория, красивые, сексуальные девушки и решительные парни - мотогонщики. А также: самые последние технологии, космические материалы, скорость, кровь, отличная режиссура...

BMW M4 MotoGP Safety Car
BMW M4 MotoGP Safety Car


На этом фоне не надо бросаться с головой в гонки, в борьбу, выкладываясь до последнего в гонке моторов и рискуя жизнью. Достаточно красиво встать на стартовой решетке перед стартом Гран-При, когда напряжение в телевизионном эфире самое высокое и обеспечены лучшие кадры! В этом смысл многолетнего партнерства Dorna и BMW.

BMW M4 MotoGP Safety Car
BMW M4 MotoGP Safety Car


В 2015 году Мюнхен продвигает на рынок новую модель M4 GTS, оснащенную 3-литровым 430-сильным 6-цилиндровым рядным спортивным мотором с двумя турбинами. В прошлом году на старте были почти такие же. Почти, но не совсем.

Есть один нюанс - та самая высокая технология, которая так соответствует духу MotoGP.

Перед стартом прогревочного круга два сейфтикара BMW устремляются вперед, что есть мочи. Благодаря тому, что шины прогреты недостаточно, машины постоянно сносит в поворотах, но опытные пилоты удерживают их, допуская непродолжительные, достаточно эффектные скольжения. Не всегда эффектно, ибо... (идем дальше)

Какой автомобиль способен догнать пелетон из самых быстрых спортпрототипов планеты?
Какой автомобиль способен догнать пелетон из самых быстрых спортпрототипов планеты?


Когда мотогонщики срываются с места и устремляются вперед, чтобы догнать 250-сильные 160-килограммовые прототипы MotoGP, водитель Safety Car, замыкающий пелетон, выжимает газ на 100%. Он обязан держать хвост пелетона в поле зрения до самого конца первого круга: пассажиром этой машины является либо Директор по медицине, либо Директор гонки - в конце круга он отдает указание, старт прошел "чисто" или гонку нужно прервать немедленно. И вот здесь тачка не всегда поспевает за сверхбыстрыми и сверхлегкими мотоциклами, ибо...

...водителю редко удается извлечь из мотора все 430 л.с. и разогнаться так же быстро, как это делают прототипы MotoGP: электроника ограничивает подачу топлива в инжекторы, чтобы сберечь двигатель от разрушения при мощных перегазовках из-за детонаций. Турбонагнетатели создают давление в системе до 1.22 атм, при таком быстром и сильном сжатии, температура нагнетаемого воздуха резко поднимается, что и приводит к детонации, снижению качества смеси и провалам.

В BMW придумали, как этого избежать. В M4 нового поколения воздух будет подаваться в камеру через оригинальный, двойной интеркулер. Многие производители использовали интеркулеры и прежде, но реализация в BMW M4 инновационная: три инжектора впрыскивают воду непосредственно перед камерой сгорания, следующую за нагнетателем, где воздух уже находится в сжатом состоянии, и радиатором традиционного "холодильника". Вода тут же превращается в пар, охлаждая и дополнительно насыщая смесь.

BMW M4 2015 года: три инжектора впрыскивают воду прямо перед камерой сгорания
BMW M4 2015 года: три инжектора впрыскивают воду прямо перед камерой сгорания


Таким образом, температура воздуха, поступающего в камеру сгорания постоянна, а двигатель может развивать всю мощность сразу, не важно, холодный он или горячий. В BMW заявляют, что это нововведение способно прибавить до 8% эффективности системы.

Идея взята из авиационных архивов: во время Второй Мировой Войны американская компания Pratt & Whitney, перед которой стояла задача разработки всепогодного двигателя для самолетов фронтовой авиации с потолком до 10000 м, создала 3000-сильный R-4360, с двумя дополнительными турбинами. Только там использовалась не вода, а 50-процентный раствор метанола, препятствующего обледенению воздуховодов при забортной температуре до -65 градусов. R-4360 был одним из самых удачных решений, всего с 1944 года этих двигателей в пяти различных модификациях было построено более 16000.

Важные новости
 
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025

Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда

Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки

Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!

Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты

Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati

Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
Маркесы разыграли шоу на Гран-При Таиланда MotoGP 2025: был ли это оговоренный план?
Маркесы разыграли шоу на Гран-При Таиланда MotoGP 2025: был ли это оговоренный план?

Марк Маркес и Пекко Баньяя встретились на подиуме первого этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда в Бурираме, но их разделил Алекс Маркес из Gresini Racing, возглавлявший гонку большую ее часть. Идеальный, заранее предсказанный исход ThaiGP, скажут одни. Или разыгранный по сценарию? Весь вопрос, кто был его автором. Результаты, видео-обзор и ключевые моменты первого Большого Приза сезона-2025.
Интервью Пекко Баньяи после финиша Гран-При Таиланда MotoGP 2025: Марк просто играл с нами
Интервью Пекко Баньяи после финиша Гран-При Таиланда MotoGP 2025: Марк просто играл с нами

Франческо Баньяя завершил первую гонку сезона MotoGP 2025 года - ThaiGP не на той позиции, которую он и Ducati Lenovo Team планировала: частично повторился сценарий Гран-При Арагона 2024 года, но было много других нюансов, о которых Пекко рассказал сразу после финиша Гран-При Таиланда.
Прямая трансляция 1 этапа MotoGP 2025 - ThaiGP Гран-При Таиланда
Прямая трансляция 1 этапа MotoGP 2025 - ThaiGP Гран-При Таиланда

Ожидание позади! Первый Большой Приз - Гран-При Таиланда будет разыгран сегодня, 2 февраля на Chang International Circuit в Бурираме: смотрите ThaiGP MotoGP 2025 от старта до финиша. Прямой эфир в 11:00 по Москве.
Триумф IntactGP в Бурираме: результаты, видео-обзор и комментарии Гран-При Таиланда Moto2
Триумф IntactGP в Бурираме: результаты, видео-обзор и комментарии Гран-При Таиланда Moto2

Пилоты немецкой команды IntactGP Moto2 - Мануэль Гонсалес и Сенна Аджиус устроили настоящее шоу на Chang International Circuit в Бурираме, взяв двойной подиум в сложнейшей и супер-жаркой гонке первого этапа Мото Гран-При 2025 года, Гран-При Таиланда. Вот, как это было и чем закончилось.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.79 МЛН
годовая
аудитория
622597
посетителей
в месяц
56708
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии