Dorna Sports и FIM только что анонсировали новый пакет изменений в техническом регламенте чемпионата мира по MotoGP, в частности, в категории Moto3: приняты решения по снижению стоимости шасси и двигателей к 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2013 - Пакет введен в ответ на двухлетнее доминирование в Moto3 мотоциклов, произведенных австрийским KTM и проданным клиентским командам на льготных условиях. Известно, что реальные цены на полностью заводские комплектации "несколько" отличались от официально объявленных, как и сами конфигурации. Хотя внешне все восемь KTM RC250R очень похожи, даже без дополнительного вскрытия можно разглядеть разницу в некоторых элементах подвесок и тормозов, разумеется, отличия есть и в двигателях. Контролировать стоимость моторов, которые завод собрал и подготовил для своей команды, конечно, невозможно. Можно лишь контролировать стоимость, по которой завод продает двигатели и мотоциклы клиентам, а там - все в пределах официальных квот!
Но уже с 2014 года начнет действовать новое правила выдачи моторов одной спецификации с "общего склада", а в 2015 к нему добавится жесткое ограничение на использование электроники - только официальные ECU и дата-логгеры Dorna, как в MotoGP/Open.
FIM настояла на дальнейшем снижении стоимости прототипов для Moto3, так что по новому регламенту, стоимость готового шасси (rolling chassis), включающего в себя раму-маятник, тормозную систему, подвески и колеса на рынке не должна будет превышать €85000. Пакет из 6 двигателей будет стоить не дороже €60000 в год. Предложение по двигателям не распространяется на трансмиссии, которые команды смогут заказывать отдельно, по цене не более €1500 за штуку в количестве, которое сами посчитают нужным.
У каждого производителя шасси будет право на поставку только одного типа готового rolling chassis. В этом свете, деление заводского гоночного проекта KTM Racing на два проекта - KTM Factory и Husqvarna Factory - выглядит еще более логичным ходом: ведь являясь одним и тем же прототипом (детально) на сегодняшний день, RC250R и Husqvanra "станут" разными лишь к концу следующего сезона. Однако это позволит Маттигхофену не только сохранить массовое присутствие на стартовой решетке, но и оказать теперь уже тройное давление на Honda и Mahindra - единственных реальных конкурентов. Третьим проектом, использующим мощности KTM, является немецкий Kalex-KTM, база которого расположена недалеко от столицы Оранжевой Империи. Шасси Kalex отличается от серийного рейсера RC250R, но в нем используется тот же самый двигатель.
Honda собирается представить в Катаре двух заводских пилотов на 100% новом заводском NSF250R, сколько еще команд получат такие байки.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.