МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2013 - Одной из важнейших задач, которые ставит перед собой Honda - добиться такой же управляемости и скорости в поворотах, как у главного конкурента, Yamaha YZR-M1. Ключевая разница между этими мотоциклами заключается... во всем: от типа двигателя до типа рамы, в которой он установлен, а также развесовки и центре масс, которые оба производителя неимоверными усилиями сводят к идеальному значению последние 10 лет разработки RCV и YZR.
Кейси Стоунер является одним из самых успешных пилотов в истории 4-такного MotoGP, он смог стать чемпионом в 2007 году, выступая на новейшем Ducati GP07, а затем, вернувшись в Honda, выиграл титул в 2011 году на Honda RC212V, таким образом, начав и завершив 800-кубовую эру чемпионом мира.
Покинув Repsol Honda, Стоунер не расстался с мотоциклами навсегда и вернулся на трек в качестве тест-пилота Honda Racing - получил возможность ездить на любимых прототипах, не испытывая давления со стороны. Он провел серию испытаний с Honda на Twin Ring Motegi в Японии, где обкатал RC213V модели 2014 года и первым опробовал production racer RCV1000R и дал ему высокую оценку. Подробнее об этом можно прочитать в MotoGP Season Review 2013.
Однако Сухей Накамото заявил, что участие Стоунера в специальных шинных тестах на Phillip Island Circuit, несмотря на то, что он является абсолютно лучшим пилотом всех времен на этой трассе, НЕ предусмотрено. Эти испытания Honda, Dorna Sports и Bridgestone планируют организовать 3-5 марта 2014 года в условиях приватных испытаний, чтобы найти подходящие компаунды для нового асфальта, который был уложен там в декабре 2012 года и стал затем причиной хаоса на Гран-При Австралии (новое покрытие оказалось чрезвычайно агрессивным и вызывало расслоение и разрывы шин).
"Кейси не будет участвовать в тестах на Phillip Island. - сказал Накамото. - Туда полетят два официальных тест-пилота HRC. Bridgestone приготовит не слишком много покрышек для этих испытаний, так что если мы привезем трех гонщиков, Bridgestone не может их обеспечить. В Bridgestone до сих пор не уверены, какой тип резины следует везти в Phillip Island. И это причина, по которой будут проводиться эти тесты. Туда привезут несколько разных компаундов и конструкций".