Вступление Buell в WSBK повлечет изменение в правилах?
На заседании Комиссии FIM по Супербайку, состоявшейся 10 декабря в Мадриде, серьезно встал вопрос изменения правил омологации (допуска гоночной техники) на старт World Superbike, причиной чего стало вступление американской Erik Buell Racing (EBR) в чемпионат мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2013 - На данный момент действует достаточно жесткое ограничение на количество произведенных мотоциклов, чтобы модель была официально признана "серийной" и омологирована для чемпионатов мира. Помимо соответствия байка техническому регламенту FIM для классов SBK и STK-1000, есть требование к минимальному количеству произведенных мотоциклов, что производитель должен подтвердить документально и фактически к 30 июня наступившего сезона: 500 единиц. До конца года производитель обязан произвести на свет 1000 единиц, и удвоить это количество к 31 декабря следующего года.
Именно этот пункт технического регламента стал причиной продолжительного обсуждения, также всплыл вопрос о назначении границы для максимальной розничной цены для серийного байка.
Erik Buell Racing - компания, родившаяся на основе прежнего Buell Motorcycles Co., закрытого решением владельца бренда, группы компаний Harley-Davidson. Эрик Бьюлл организовал мелкосерийное производство гоночных байков с V-Twin объемом 1190 куб.см. для AMA Superbike. Модель EBR 1190RS мощностью почти 200 л.с. обходилась клиентам в $46-52000, и, конечно, никогда не стала бы массовой. Но в октябре 2013 Бьюлл представил новый мотоцикл EBR 1190RX, базирующийся на RS и обладающий многими его свойствами, в частности, мощностью, но по розничной цене до $19000.
Вступив в World Superbike, Erik Buell Racing согласилась принять действующий технический регламент, то есть произвести к июню 2014 года 500 мотоциклов 1190RX. В этом Эрик Бьюлл очень рассчитывает на помощь своих партнеров по бизнесу, купивших 49,2% акций предприятия - индийской Hero. Если им не удастся уложиться в рамки действующего регламента, команда Hero EBR потеряет возможность выступать в чемпионате.
Однако этот пункт регламента может быть изменен, как говорят инсайдеры Федерации. Возможно, к 2015 году будут приняты новые, измененные рамки.
Пока же тех.регламент на 2014 год, подписанный 10 декабря в Мадриде, остался неизменным.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.