Квалификация SolidarityGP MotoGP 2024: Баньяя выбрал группу поддержки для финальной битвы
Все ставки сделаны! Квалификация финального этапа MotoGP 2024 - Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности) прошла именно так, как планировал действующий чемпион Пекко Баньяя: план был разыгран четко, но конкуренты сильны. Результаты и обзор ключевой сессии #SolidarityGP
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2024 - В целом, все идет точно по сценарию, прописанному в Ducati Lenovo Team: без какого-либо давления со стороны Борго-Панигале к финальной схватке удалось сформировать группировку лояльных Баньяе пилотов MotoGP, способных встать между ним и Мартином в субботнем Tissot Sprint Race, чтобы предотвратить досрочную коронацию пилота Pramac.
Ключевым моментом квалификации в Барселоне стали последние 6 минут. Если внимательно пересмотреть повтор Q2, видно, что Марк Маркес и Франко Морбиделли, которых Баньяя раньше указывал в числе своих возможных "телохранителей" на финал в Барселоне, последовали четко за ним на выход с пит-лейна и проехали вместе, все втрое два быстрых круга. Первых, прогревочный, а затем - квалификационный.
Баньяя нарочно не "сбрасывал" с хвоста Маркеса, хотя имел явно лучший темп и взял поул-позицию, благодаря кругу 1:38.641. Поэтому, со второй попытки Маркес на слипстриме Пекко выехал на 2 позицию, а Морбиделли занял 3-ю, сместив Хорхе Мартина на вторую линию.
Цель Ducati Lenovo Team была достигнута!
Накануне, Маркес осторожно намекнул, что мог бы поддержать игру Баньяи, но их отношениях «должны развиваться профессионально». Это значит, что в случае успеха, Маркес окажет услугу будущему напарнику. Но в случае неуспеха Баньяи, просто воспользуется своим положением - все останутся при своих.
Одновременно с этой игрой в параллельной вселенной развивалась шла своя, не менее замечательная: три независимых друг от друга пилота MotoGP - Алеш Эспаргаро, Хорхе Мартин и Педро Акоста боролись за те же позиции на значительном расстоянии от Пекко и Ко.
Сразу надо отметить, что смещенному на 4-ю позицию Мартину НЕ УДАЛОСЬ вернуться на заглавную линию. Но это сделал Алеш Эспаргаро, показавший 2-й результат на квалификации. Оказал ли он тем самым услугу своему другу Хорхе Мартину или, напротив, усложнил ему жизнь, покажет гонка.
После всех перестановок на последней минуте, именно эти две тройки заняли позиции на 1-2 линиях решетки: Баньяю и Маркеса разделил Эспаргаро, Мартин стартует 4-м вместе с Франко Морбиделли и Педро Акостой.
Педро Акоста в данной ситуации - это человек «против всех», что добавляет интриге в предстоящих финальных гонках
Акоста будет бороться на своем любимом Circuit de Barcelona-Catalunya за место на подиуме, чем будет мешать игре Баньяи и Мартина одновременно.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.