Квалификация SolidarityGP MotoGP 2024: Баньяя выбрал группу поддержки для финальной битвы
Все ставки сделаны! Квалификация финального этапа MotoGP 2024 - Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности) прошла именно так, как планировал действующий чемпион Пекко Баньяя: план был разыгран четко, но конкуренты сильны. Результаты и обзор ключевой сессии #SolidarityGP
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2024 - В целом, все идет точно по сценарию, прописанному в Ducati Lenovo Team: без какого-либо давления со стороны Борго-Панигале к финальной схватке удалось сформировать группировку лояльных Баньяе пилотов MotoGP, способных встать между ним и Мартином в субботнем Tissot Sprint Race, чтобы предотвратить досрочную коронацию пилота Pramac.
Ключевым моментом квалификации в Барселоне стали последние 6 минут. Если внимательно пересмотреть повтор Q2, видно, что Марк Маркес и Франко Морбиделли, которых Баньяя раньше указывал в числе своих возможных "телохранителей" на финал в Барселоне, последовали четко за ним на выход с пит-лейна и проехали вместе, все втрое два быстрых круга. Первых, прогревочный, а затем - квалификационный.
Баньяя нарочно не "сбрасывал" с хвоста Маркеса, хотя имел явно лучший темп и взял поул-позицию, благодаря кругу 1:38.641. Поэтому, со второй попытки Маркес на слипстриме Пекко выехал на 2 позицию, а Морбиделли занял 3-ю, сместив Хорхе Мартина на вторую линию.
Цель Ducati Lenovo Team была достигнута!
Накануне, Маркес осторожно намекнул, что мог бы поддержать игру Баньяи, но их отношениях «должны развиваться профессионально». Это значит, что в случае успеха, Маркес окажет услугу будущему напарнику. Но в случае неуспеха Баньяи, просто воспользуется своим положением - все останутся при своих.
Одновременно с этой игрой в параллельной вселенной развивалась шла своя, не менее замечательная: три независимых друг от друга пилота MotoGP - Алеш Эспаргаро, Хорхе Мартин и Педро Акоста боролись за те же позиции на значительном расстоянии от Пекко и Ко.
Сразу надо отметить, что смещенному на 4-ю позицию Мартину НЕ УДАЛОСЬ вернуться на заглавную линию. Но это сделал Алеш Эспаргаро, показавший 2-й результат на квалификации. Оказал ли он тем самым услугу своему другу Хорхе Мартину или, напротив, усложнил ему жизнь, покажет гонка.
После всех перестановок на последней минуте, именно эти две тройки заняли позиции на 1-2 линиях решетки: Баньяю и Маркеса разделил Эспаргаро, Мартин стартует 4-м вместе с Франко Морбиделли и Педро Акостой.
Педро Акоста в данной ситуации - это человек «против всех», что добавляет интриге в предстоящих финальных гонках
Акоста будет бороться на своем любимом Circuit de Barcelona-Catalunya за место на подиуме, чем будет мешать игре Баньяи и Мартина одновременно.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.