MotoGP: Жоан Зарко - у Yamaha YZR-M1 2017 года есть хороший потенциал
Валентино Росси только улыбнулся, когда ему сказали, что Жоан Зарко похвалил шасси Yamaha M1 2017 года, добавив «ну-ну!». Тем не менее, французский новобранец MotoGP лишь подтвердил свои слова по итогам тестов IRTA в Валенсии, где он занял твердую позицию в TOP-3, опередив напарников Yamaha Factory.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2017 - Перед Зарко и Tech 3 Yamaha стоял непростой выбор: по традиции, команда получает прошлогодний материал от заводского гаража - рамы, маятники, элементы шасси; так же, команда получает новые двигатели и электронику. Остальное покупает и разрабатывает самостоятельно. В ноябре 2016 году Зарко и Фольгер получили в свои руки прототипы, готовые к битве за титул, и на этом материале отлично начали следующий сезон. Но какой байк выбрать для 2018 года?
Зарко уверен, что шасси 2017 года лучше и дает ему больше уверенности - повышает потенциал: «Я рад, что у нас появилась возможность сравнить шасси - 2016 и 2017 годов, почувствовать разницу между ними, пообщаться с инженерами Yamaha, послушать их мнение. Мы не можем сказать, что на тестах оказались сильнее, чем были в воскресенье на гонке, но я почувствовал, что у нового шасси есть перспективы и потенциал. Мы завершили тесты примерно на том же уровне, что и с байком 2016 года, но я увидел возможности за роста. Поэтому, мы будем работать дальше с этим шасси [2017 года]».
Всего 0.07 секунды разделили действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяю из Ducati Lenovo Team и 6-кратного чемпиона Honda Марка Маркеса на квалификации Гран-При Италии, третьим фаворитом заезда мог стать Алекс Маркес, но стартовать он будет со 2-й линии. Финальные результаты квалификаций 6-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в Муджелло.
Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
Квалификации Гран-При Италии в Королевском классе - MotoGP - прошли под угрозой сильного ливня, поэтому команды и гонщики применили самые изощренные методы для достижения цели. Смотрите обе квалификации Q1 и Q2 на Mugello Circuit.
Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
Его не смущает, что сам Росси и Виньялес забраковали эту разработку: «Негативные комментарии заводских пилотов появились еще в середине сезона, особенно, Росси жаловался на поведение байка в дождевых гонках. Но я хочу напомнить, что на этом мотоцикле Виньялес выиграл в Катаре и Аргентине, поэтому никак нельзя утверждать, что это плохой байк! Мы сконцентрировались на контроле над покрышками во второй половине заездов. Я проехал несколько симуляций и получил достаточно данных для анализа. Думаю, это будет мотоцикл, способный выигрывать гонки» - подвел итог француз.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.