MotoGP: Валентино Росси - Новый двигатель хорош, но старого шасси недостаточно для победы
Валентино Росси подвел итоги тестов IRTA MotoGP, завершившихся в среду на Ricardo Tormo Circuit: новый мотоцикл появится только на тестах в Сепанге, и не раньше.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2017 - Первое, и главное: как уже отмечал Валентино в первый день по завершении сезона, модель Yamaha YZR-M1 2017 года изначально была ориентирована на решение конкретных задач, но оказалась даже хуже в целом прошлогодней версии. Причину этого он видит в узости специализации разработчиков и их кругозора либо в неспособности донести до них главную идею - что именно и как нужно дорабатывать. Во вторник он сказал: «Я лишь пытаюсь поделиться своими ощущениями с инженерами, рассказать им, что чувствую, как это едет. Но они всегда работают своим собственным путем: спрашивают, слушают и затем строят байк, не раскрывая никаких деталей. В итоге, мы получили новый байк, который был спроектирован для уменьшения потребления покрышек. При этом, он стал медленней, им стало сложнее управлять» - отчет Росси о первом дне тестов IRTA можно прочитать здесь. В среду Росси и Виньялес работали, преимущественно, над испытаниями нового двигателя. Валентино, в частности, использовал шасси 2016 года, на котором он также вышел на старт Гран-При Валенсии, а затем работал почти весь день на тестах.
«Сегодня нашей целью было найти баланс между большей мощностью и плавной передачей мощности с самой малой скорости, и я доволен результатами, - сказал он. - Валенсия не тот трек, где можно оценить работу двигателя, но характеристики [трассы] позволяют сделать важные выводы, увидеть, как мотоцикл ускоряется на выходе из медленных поворотов. Всю информацию мы получим в Сепанге».
В Малайзию, на тесты все пилоты Yamaha отправятся через неделю. Это будет решающая серия испытаний до начала зимних каникул и запрета на тесты, который вступает в силу 1 декабря. Следующая серия - уже в феврале 2018 года. И если не сделать все приготовления до 1 декабря, команда не получит новый мотоцикл в срок.
«Прямо сейчас я знаю лишь то, что рама 2016 года станет базой, с которой мы начнем новую разработку. Но для победы не достаточно просто взять ее, поставить на нее новый двигатель. Насчет инженеров из Японии, у меня нет сомнений: они выкладываются полностью, как и мы все. Но нужно задать им верное направление для работы» - добавил Росси.
По итогам тестов IRTA в Валенсии Росси и Виньялес оказались на 7-й и 5-й позициях, уступив лидеру тестов, чемпиону MotoGP Марку Маркесу 0.6 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.