МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2010 - Скорее всего, именно между этими прототипами (а регламент итальянкой категории очень напоминает испанский) и произойдет основная борьба в первый сезон. Директор компании Rapid Inside Марчелло Фантуцци анонсировал амбициозные планы компании оснастить своей техникой до половины всех желающих. Предположительно, в первый год Moto2 будет одобрено около 30 заявок - огромный рынок для частных тюнинговых ателье! Однако, за Сютером опыт участия в мировой серии. Швейцарец был абсолютно спокоен по этому поводу:

"Во всем мире сейчас интерес к новой категории огромен, на международном уровне мы уже добились успеха [вторая позиция в GP Moto2, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], - заявил Президент Suter Technologies, - Это действительно одна из самых перспективных категорий, она будет стремительно развиваться. Треть пелетона мирового Moto2 едет на MMX. Мы гарантируем тот же уровень поддержки и в Италии."
Прототип от Сютера на 80% повторяет мировую конфигурацию, но, как и обещал Эскиль Сютер, гораздо дешевле за счет отказа от дорогостоящих материалов. Итальянским командам он предложит три различных варианта комплектации - от дешевой до топовой. Кстати, с тем же предложением Suter Technologies обратилась и к командам из Гран-При, желающим пересесть на швейцарские шасси.