Moto2: Де Анжелис вырвал поул из рук Реддинга в Австралии
Новый пилот JIR Moto2, бывший гонщик MotoGP Алекс Де Анжелис выиграл свою первую поул-позицию в новой карьере. На квалификации Гран-При Австралии в категории Moto2 он сумел превзойти британца Скотта Реддинга из Marc VDS.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2010 - На первой линии стартовой решетки три мотоцикла марки Suter. Именно эта компания намерена выиграть исторический, первый Кубок Конструкторов в новом 600-кубовом классе. Однако нашелся человек, нарушивший их идеальную статистику в Phillip Island. Де Анжелис теперь выступает за итальянский JIR, а значит, пилотирует Motobi. Таких прототипов в чемпионате всего два, и оба в гараже Japan-Italy Racing. Алекс надеется на успех в австралийской кампании, ведь еще месяц назад он мог оказаться совсем без работы, так что теперь нужно срочно реабилитироваться и давать результат. И он есть: 1:35.148 - лучшее время среднекубатурной категории на требовательном, классическом треке.
Вторая позиция за Реддингом, третья за Штефаном Брадлем. Если к присутствию британского тинейджера в TOP-5 мы уже привыкли, то восхождение немецкого гонщика - это, несомненно, успех. За последние несколько гонок команда Kiefer Racing буквально преобразилась. Штефан не вылезал из TOP-10, а германская пресса жила ожиданием сенсационного прорыва. Может быть, третья позиция на квалификации в Австралии - тот самый шанс?
Тони Элиас засекся девятым. Свою миссию он уже выполнил, титул чемпиона мира у него в руках. Посмотрим, как проведет испанец последние три этапа перед долгожданным возвращением в Королевский класс. Володя Иванов - 31-й. А вот австрияк Ранседер, совсем недавно пришедший в Vector Kiefer Racing, в очередной раз выдал неплохой результат - 7-е время дня. Так не хочется признаваться себе, но проблема команды, кажется, все же была не в мотоцикле.
Результаты квалификации Moto2, Phillip Island (16/10/10):
1. Alex DE ANGELIS RSM JIR Moto2 Motobi - 1:35.148 2. Scott REDDING GBR Marc VDS Racing Team Suter +0.230 3. Stefan BRADL GER Viessmann Kiefer Racing Suter +0.430 4. Mike DI MEGLIO FRA Mapfre Aspar Team Suter +0.548 5. Andrea IANNONE ITA Fimmco Speed Up Speed Up +0.722 6. Julian SIMON SPA Mapfre Aspar Team Suter +0.735 7. Michael RANSEDER AUT Vector Kiefer Racing Suter +0.787 8. Raffaele DE ROSA ITA Tech 3 Racing Tech 3 +0.943 9. Toni ELIAS SPA Gresini Racing Moto2 Moriwaki +0.957 10. Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing FTR +0.985 ... 30. Valentin DEBISE FRA WTR San Marino Team ADV +2.486 31. Vladimir IVANOV UKR Gresini Racing Moto2 Moriwaki +2.650 32. Robertino PIETRI VEN Italtrans S.T.R. Suter +2.981 ... 39. Hiromichi KUNIKAWA JPN Bimota - M Racing Bimota +6.568
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.