МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 сентября 2020 в 16:03 | 10150
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Частное мнение: Карло Пернат - Довициозо больше не нужен Ducati в MotoGP

Седовласый старец Карло Пернат переводит на понятный итальянский замысловатые сентенции менеджеров Ducati Corse: что означают слова Джиджи Даль′Иньи, Давиде Тардоцци и Паоло Чьабатти, если снять с них все оболочки политкорректности?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Итак, вывод, который делает Пернат - Андреа Довициозо больше не нужен Ducati в MotoGP. Заводские менеджеры ждали момента, который бы утвердил их в этой мысли, и этот момент настал в минувшее воскресенье с восхождением Франческо Баньяи на подиум Гран-При Сан-Марино. Теперь, для Дови нет пути назад в Team Ducati, даже если бы он этого захотел сам. Да он больше и не требуется заводу.

В очередной серии своего подкаста, Карло Пернат делится своими рассуждениями на тему:

«Сегодня, я более чем уверен, что Пекко подписал контракт [с Ducati на 2021 год] и получил заводской байк значительно раньше, чем Дови сообщил об отказе от переговоров. И то, как Пекко провел ту гонку [Гран-При Сан-Марино], лишь демонстрирует его невероятную мотивацию - доказать боссам верность их выбора. Но так было всегда с молодыми. Другой вопрос, почему Андреа и Данило оказались так далеко позади».

«Баньяя финишировал 2-м, но он в какой-то момент рискнул достать Морбиделли. Это было видно. Конечно, на первых кругах он не мог очень агрессивно атаковать, полагаю, из-за колена. Но у меня нет сомнений, что он уже работает в паре с Миллером по проекту-2021. Петруччи уперся в тупик в конце туннеля, ему теперь вообще больше ничего не надо. Жаль парня, он, конечно, жутко расстроен таким прекращением отношений [с Ducati]. Но все это, как мне кажется, было показательным маневром Ducati».

«Джиджи Даль′Инья [босс Ducati Corse, который настаивал на подписании контракта с Франческо Баньяей, прим. МОТОГОНКИ.РУ] ждал ряда моментов, которые бы доказали его правоту. В частности, в отношении Баньяи. И видя, как Баньяя прорывался на подиум, а Довициозо больше не может бороться за победу, Даль′Инья потирает руки. Он был тем, кто не хотел больше видеть Дови в заводском гараже. И он добился своего в это воскресенье: Баньяя превзошел всех, включая Миллера, несмотря на неидеальное физическое состояние».

«[Паоло] Скалера [итальянский журналист] прав: Джиджи - это безусловный технический гений MotoGP последнего десятилетия, он инженер до мозга костей, и все его решения математически выверены. Он нашел нишу, в которой японцы даже гостями не были - это аэродинамика, и преуспел, заняв ее сразу всю. Помните, как Honda пыталась ввести мораторий на использование любых винглетов и даже грозилась покинуть MotoGP в случае обострения ситуации? Теперь ему нужны исполнители его воли».

В общем, единственное, что может НЕ привести Ducati к победе, это человеческие амбиции и эмоции, которые разрушают идеальный мир, шаг за шагом, создававшийся Даль′Иньей в Ducati с 2014 года.

Стоунер был человеком, способным пилотировать байк предельно технично, но в 2007-2009 эмоции правили самим гаражом, и там не было порядка. Эмоции сильны и сегодня, но они, в основном, преобладают в офисе, а не в Ducati Corse. Отказ от сотрудничества с Лоренцо в 2018 был инициирован Борго-Панигале, не Даль′Иньей, и Луиджи очень переживал по этому поводу. Теперь, Даль′Инья выбрал юных, полностью зависимых от него пилотов, отказавшись от услуг самодостаточного Довициозо.

Каков возможный путь Дови дальше?

«Aprilia - его единственный путь. Но там ждут решения по Янноне... к сожалению, оно заранее известно, потому что бодаться с WADA - пустое занятие. Довициозо у них в кармане, конечно, если он сам этого захочет».

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message