МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10614
16 сентября 2020 в 16:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Частное мнение: Карло Пернат - Довициозо больше не нужен Ducati в MotoGP

Седовласый старец Карло Пернат переводит на понятный итальянский замысловатые сентенции менеджеров Ducati Corse: что означают слова Джиджи Даль′Иньи, Давиде Тардоцци и Паоло Чьабатти, если снять с них все оболочки политкорректности?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Итак, вывод, который делает Пернат - Андреа Довициозо больше не нужен Ducati в MotoGP. Заводские менеджеры ждали момента, который бы утвердил их в этой мысли, и этот момент настал в минувшее воскресенье с восхождением Франческо Баньяи на подиум Гран-При Сан-Марино. Теперь, для Дови нет пути назад в Team Ducati, даже если бы он этого захотел сам. Да он больше и не требуется заводу.

В очередной серии своего подкаста, Карло Пернат делится своими рассуждениями на тему:

«Сегодня, я более чем уверен, что Пекко подписал контракт [с Ducati на 2021 год] и получил заводской байк значительно раньше, чем Дови сообщил об отказе от переговоров. И то, как Пекко провел ту гонку [Гран-При Сан-Марино], лишь демонстрирует его невероятную мотивацию - доказать боссам верность их выбора. Но так было всегда с молодыми. Другой вопрос, почему Андреа и Данило оказались так далеко позади».

«Баньяя финишировал 2-м, но он в какой-то момент рискнул достать Морбиделли. Это было видно. Конечно, на первых кругах он не мог очень агрессивно атаковать, полагаю, из-за колена. Но у меня нет сомнений, что он уже работает в паре с Миллером по проекту-2021. Петруччи уперся в тупик в конце туннеля, ему теперь вообще больше ничего не надо. Жаль парня, он, конечно, жутко расстроен таким прекращением отношений [с Ducati]. Но все это, как мне кажется, было показательным маневром Ducati».

«Джиджи Даль′Инья [босс Ducati Corse, который настаивал на подписании контракта с Франческо Баньяей, прим. МОТОГОНКИ.РУ] ждал ряда моментов, которые бы доказали его правоту. В частности, в отношении Баньяи. И видя, как Баньяя прорывался на подиум, а Довициозо больше не может бороться за победу, Даль′Инья потирает руки. Он был тем, кто не хотел больше видеть Дови в заводском гараже. И он добился своего в это воскресенье: Баньяя превзошел всех, включая Миллера, несмотря на неидеальное физическое состояние».

«[Паоло] Скалера [итальянский журналист] прав: Джиджи - это безусловный технический гений MotoGP последнего десятилетия, он инженер до мозга костей, и все его решения математически выверены. Он нашел нишу, в которой японцы даже гостями не были - это аэродинамика, и преуспел, заняв ее сразу всю. Помните, как Honda пыталась ввести мораторий на использование любых винглетов и даже грозилась покинуть MotoGP в случае обострения ситуации? Теперь ему нужны исполнители его воли».

В общем, единственное, что может НЕ привести Ducati к победе, это человеческие амбиции и эмоции, которые разрушают идеальный мир, шаг за шагом, создававшийся Даль′Иньей в Ducati с 2014 года.

Стоунер был человеком, способным пилотировать байк предельно технично, но в 2007-2009 эмоции правили самим гаражом, и там не было порядка. Эмоции сильны и сегодня, но они, в основном, преобладают в офисе, а не в Ducati Corse. Отказ от сотрудничества с Лоренцо в 2018 был инициирован Борго-Панигале, не Даль′Иньей, и Луиджи очень переживал по этому поводу. Теперь, Даль′Инья выбрал юных, полностью зависимых от него пилотов, отказавшись от услуг самодостаточного Довициозо.

Каков возможный путь Дови дальше?

«Aprilia - его единственный путь. Но там ждут решения по Янноне... к сожалению, оно заранее известно, потому что бодаться с WADA - пустое занятие. Довициозо у них в кармане, конечно, если он сам этого захочет».

Важные новости
 
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island