МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12490
16 сентября 2020 в 00:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги важнейших тестов IRTA MotoGP в Мизано: что обновили, когда нельзя работать с моторами

Как и ожидалось, Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP возглавил однодневные тесты IRTA в Мизано, несмотря на падение. Сам по себе этот факт никого не удивил. Удивили обломки YZR-M1. Другие заметки также интересны. Все внимание - к Накагами, Куартараро, напарниками по Suzuki и KTM.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Тесты в Мизано были действительно важны для всех участников, поскольку из-за сжатости календаря и отсутствия многих других возможностей для испытаний в «нормальном плане», следующая серия тестов будет только после финала в Португалии, в самом конце ноября. А потом - все, новый сезон!

Для начала, Штефан Брадль и Франко Морбиделли не участвовали в тестах. Брадль присутствовал в паддоке, но так и не вышел на треке. Подробнее об этом чуть ниже. Морбиделли пропустил тесты, потому что явно переборщил с празднованиями своей первой победы - после понедельника он мучился с животом. Такое бывает, но чаще из-за лишних переживаний, нежели из-за инфекцией. Все надеются, что именно так, ибо следующая гонка - вот уже через 3 дня.

Валентино Росси сделал 90 кругов за день
Валентино Росси сделал 90 кругов за день

Первое, что привлекло внимание зрителей и журналистов, это новые компоненты Yamaha YZR-M1, которые были протестированы в Мизано Валентино Росси и Виньялесом. Над чем работают заводы, когда нет возможности совершенствовать двигатели и аэродинамику? Они улучшают то, что есть - шасси и отклик от всей системы.

Валентино Росси тестирует новый мегафон - принципиально новый глушитель для Yamaha M1
Валентино Росси тестирует новый мегафон - принципиально новый глушитель для Yamaha M1

В Мизано пилоты заводской команды испытали совершенно новую систему выпуска. Выглядит она, конечно, агрессивно. Звучит мотор соответствующе. Интересно, пройдет ли все это тест на громкость? На 5500 об./мин. прототип MotoGP должен выдавать не более 130 дБ. Для сравнения, 100 дБ - это громкость выстрела 12-го калибра. 5500 об./мин. для прототипа MotoGP - это что-то вроде "холостого хода". Реальный пик мощности развивается в диапазоне от 16000 до 18000. И вот это - реально травмирует, в прямом смысле. Если бы никогда не были на пит-лейне MotoGP в момент старта гонки, понять это нельзя. Но если в этот самый момент у вас в ушах нет берушей, вы - глохнете. На время, конечно, но звон в том ухе, которое обращено к стартовой решетке будет продолжаться еще минут 15-20.

Новый выпуск на Yamaha M1
Новый выпуск на Yamaha M1

Новая труба дала кое-какую прибавку: как заявили в команде после тестов, есть небольшой плюс в пиковой скорости и мощности. Хотя по временам круга этого и не скажешь: Росси завершил тесты на непривычном для него 17-м месте. Впрочем, он был доволен итогами дня. Он работал исключительно с гоночной резиной, проехал 90 кругов, поэтому его быстрейший круг - 1:32.532 - не выглядит впечатляющим по сравнению с остальными, кто устроил под конец теста Time Attack на более мягких сликах.

Вообще, Yamaha Factory Team работала в этот день над улучшением поведения мотоцикла на Medium-резине, то есть, выполняла ту самую работу над ошибками и готовилась к следующей встрече с соперниками на Misano World Circuit.

Маверик Виньялес возглавил тесты, несмотря на небольшое падение
Маверик Виньялес возглавил тесты, несмотря на небольшое падение

Виньялес же показал чуть больше, чем требовалось. Как и Росси, Маверик опробовал кучу разных опций, включая новую трубу. Но гораздо интересней было то, что Yamaha по-началу пыталась скрыть - новый полностью карбоновый маятник заднего колеса. Однако... под конец тестов, допустив ошибку на новой холодной покрышке, Виньялес вылетел в 6-м повороте. Его мотоцикл удалось разглядеть подробнее.

Стандартный маятник Yamaha YZR-M1, на котором грохнулся Виньялес
Стандартный маятник Yamaha YZR-M1, на котором грохнулся Виньялес

Большую часть работ по сборке нового шасси M1 механики проводили за закрытыми дверями, Виньялес выкатывался на пит-лейн, и был таков. Но когда грохнулся, механикам Yamaha пришлось готовить запасной мотоцикл (с новым маятником) уже на пит-лейне:

Новый, полностью карбоновый маятник Yamaha YZR-M1
Новый, полностью карбоновый маятник Yamaha YZR-M1

Так или иначе, Виньялес возглавил протокол по итогам дня с 1:31.532 на мягких покрышках, пройдя за день 92 круга. Свой лучший круг он прошел как раз на Medium-компаунде.

Такааки Накагами на Honda RC213V 2020 года
Такааки Накагами на Honda RC213V 2020 года

Далее, почему внимание было приковано к Такааки Накагами - он впервые оседлал Honda RC213V модели 2020 года! До сего момента, Така как пилот команды-саттелита пилотировал исключительно прошлогодний байк. Сегодня же, в его распоряжение передали мотоцикл из-под Штефана Брадля (почему немец и не вышел на трек). По итогам дня, японец поднялся на... 2-ю строчку после Виньялеса с 1:31.803, уступив лидеру Yamaha 0.271.

Алекс Маркес на обновленном Honda RC213V с новыми винглетами
Алекс Маркес на обновленном Honda RC213V с новыми винглетами

Алекс Маркес, как единственный представитель HRC из Repsol Honda, получил на пробу новый глушитель и версию аэродинамического обвеса, которую Honda хотела бы использовать в этом году. По новому регламенту с поправками 2020 года, заводы по-прежнему могут представить на суд Технического Директора один дополнительный набор пластика. Honda еще не представляла этот апгрейд и не получала для него омологацию. Так что это проба пера.

KTM RC16 обновлен
KTM RC16 обновлен

Следующее по степени интереса - совершенно новое шасси KTM RC16. Это не окончательная версия, но как заявили в гараже, с улучшенной поворачиваемостью. Рама и маятник были обновлены заводом почти сразу после Гран-При Испании, по просьбам пилотов. Тесты в Мизано позволили, наконец, опробовать обновление. Но каждый из участвовавших в тестах пилотов KTM - Брад Биндер, Мигель Оливера и Пол Эспаргаро отметили, что работали по своим персональным программам, не зацикливаясь только на испытаниях рамы.

Брадли Смит, Aprilia Racing
Брадли Смит, Aprilia Racing

Пилоты Aprilia Racing использовали окончание дня для испытаний новой holeshot-системы. Но пока в гонках ее использовать не планируют. В остальном, Aprilia также испытала кое-какие улучшения шасси и электронных компонентов. Свой двигатель модели 2020 года для RS-GP завод из Ноале омологировал только 29 июня 2020 года, позже всех, так что можно считать его совсем новым и без всяких апгрейдов.

Большую часть дня Андреа Довициозо провел не в седле своего Ducati
Большую часть дня Андреа Довициозо провел не в седле своего Ducati

Для Ducati этот день был, как бы выразился Довициозо, «странным». Так, судя по отчетам, Дови и Зарко сделали большие шаги вперед в понимании новых покрышек, особенно, в работе с ними на квалификации. С другой стороны, Андреа потратил полдня для того, чтобы оказать посильную помощь Данило Петруччи в смене стиля пилотирования. Петруччи в реальном кризисе сейчас. На его результаты очень негативно повлиял развод с Ducati, выраженное ему недоверие. Плюс, он действительно никак не может «подружиться» с новыми Michelin. Дови взялся потренировать напарника. В любом случае, оба они покинут Team Ducati по окончании сезона. Но если Петруччи ускорится, хуже от этого никому не будет.

Жоан Зарко, Avintia Racing
Жоан Зарко, Avintia Racing

Жоан Зарко грохнулся в конце второй половины тестов практически сразу после выезда с пит-лейна, так что потерял некоторое количество времени. Затем, вернулся на трек уже на новых покрышках, чтобы показать свое лучшее время дня. В комментариях Зарко сказал, что именно этот круг дал ему четкое понимание, как использовать новые Michelin и улучшить результаты квалификации.

Франческо Баньяя провел на треке только половину дня, чтобы дать отдых ноге.

Жоан Мир пробует обновленный Suzuki GSX-RR
Жоан Мир пробует обновленный Suzuki GSX-RR

Заводская команда Suzuki выкатила на трек в Мизано новое шасси GSX-RR, оснащенное также и новым маятником. Жоан Мир и Алекс Ринс - оба назвали обновление «позитивным», но в основном работал Мир, тогда как Ринс постарался свести трековую активность к минимуму: он проходит курс физиотерапии, чтобы снизить перенапряжение в мышцах правого предплечья, из-за которого он потерял темп в Гран-При Сан-Марино.

Вот итоговый протокол тестов IRTA MotoGP в Мизано 16.09.2020:

Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP, Misano World Circuit, 16/09/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island