MotoGP: Куартараро подтвердил некоторые проблемы с двигателем после Гран-При Сан-Марино
Фабио Куартараро, выигравший обе первые гонки MotoGP сезона 2020 года в Хересе, затем здорово сбавил темп в чемпионате. В итоге, он потерял лидерство в генеральном зачете из-за странного падения в Мизано. Оно произошло в необычном месте, в неожиданный момент, что породило массу пересудов на тему - а не двигатель ли это?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Yamaha Factory Racing потеряла 3 двигателя в первые два уикенда MotoGP: первый отказал на Гран-При Испании у Валентино Росси, затем, к счастью, не в гонке, - у Виньялеса; наконец, во второй гонке Франко Морбиделли, пытавшийся выиграть Гран-При Андалусии, выкинул белый флаг и вышел из схватки. И у него, как оказалось, случилась та же проблема с мотором, что и у заводских коллег.
Падение на Гран-При Сан-Марино лишило Куартараро лидерства в чемпионате мира
Японские инженеры провели тщательное расследование, выявив проблему с очень незначительным, но все же дефектом в производстве клапанов, который приводил к их зависанию и выходу из строя. В обычном, уличном мотоцикле такое никто бы никогда и не заметил, но когда коленчатый вал прототипа достигает отметки в 16500-17500 оборотов, каждый миллиграмм будет играть роль! Здесь та же ситуация.
Yamaha пришлось пойти на снижение пиковых оборотов YZR-M1 на 500 об./мин., чтобы снизить риск повторения аварийной ситуации. Соответственно, из-за этого пилоты обеих команд Yamaha теперь получили нехватку мощности и скорости, как минимум, в 5-7 км/ч по отношению ко всем конкурентам. Но после Гран-При Андалусии не было потеряно ни одного двигателя, и это - решение, считают в Yamaha.
Но вот двойное падение Куартараро в воскресной гонке - оно что-то означало, и француз, в итоге, подтвердил кое-какие слухи: «У нас действительно были кое-какие проблемы с двигателем, но это не связано с той самой бедой [с клапанами]. Это, в основном, из-за электроники. Также, нашли кое-какие недоработки в сетапе шасси» - сказал Фабио по завершении тестового дня в Мизано.
«Мы сегодня очень много работали над решением, и нашли его. Теперь мне не так комфортно пилотировать байк, как было в Хересе, но моей задачей будет - добиться такого же уровня комфорта, это уже часть моей работы. Конечно, я, как самый молодой из четверки Yamaha, сталкиваюсь с большим количеством проблем из-за нехватки опыта, которым обладают Валентино, Маверик и Франко. Я уверен, что все они в прошлом сталкивались с аналогичными косяками и решили их. Теперь моя очередь пройти этот путь!»
Фабио Куартараро, как и заводские коллеги, также получил на пробу ряд обновлений YZR-M1, включая новый выпуск в стиле "базуки". Но он отнесся ко всему без особого энтузиазма: «Единственное, как мне показалось, что отличает этот выхлоп от нашего, что он гораздо длиннее и на порядок громче! - смеется пилот Petronas Yamaha SRT. - Но я не заметил какого-то серьезного прироста в динамике или топовой скорости. Правда, мы сделали только один выезд в новой конфигурации. Инженеры Yamaha посмотрели нашу дату и сказали, что мне эти новшества действительно никак не помогли. Ну, так мы вернули все обратно. Думаю, что в следующую гонку мы не будем менять конфигурацию мотоцикла».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.