МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 сентября 2020 в 09:34 | 8332
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Куартараро подтвердил некоторые проблемы с двигателем после Гран-При Сан-Марино

Фабио Куартараро, выигравший обе первые гонки MotoGP сезона 2020 года в Хересе, затем здорово сбавил темп в чемпионате. В итоге, он потерял лидерство в генеральном зачете из-за странного падения в Мизано. Оно произошло в необычном месте, в неожиданный момент, что породило массу пересудов на тему - а не двигатель ли это?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Yamaha Factory Racing потеряла 3 двигателя в первые два уикенда MotoGP: первый отказал на Гран-При Испании у Валентино Росси, затем, к счастью, не в гонке, - у Виньялеса; наконец, во второй гонке Франко Морбиделли, пытавшийся выиграть Гран-При Андалусии, выкинул белый флаг и вышел из схватки. И у него, как оказалось, случилась та же проблема с мотором, что и у заводских коллег.

Падение на Гран-При Сан-Марино лишило Куартараро лидерства в чемпионате мира
Падение на Гран-При Сан-Марино лишило Куартараро лидерства в чемпионате мира

Японские инженеры провели тщательное расследование, выявив проблему с очень незначительным, но все же дефектом в производстве клапанов, который приводил к их зависанию и выходу из строя. В обычном, уличном мотоцикле такое никто бы никогда и не заметил, но когда коленчатый вал прототипа достигает отметки в 16500-17500 оборотов, каждый миллиграмм будет играть роль! Здесь та же ситуация.

Yamaha пришлось пойти на снижение пиковых оборотов YZR-M1 на 500 об./мин., чтобы снизить риск повторения аварийной ситуации. Соответственно, из-за этого пилоты обеих команд Yamaha теперь получили нехватку мощности и скорости, как минимум, в 5-7 км/ч по отношению ко всем конкурентам. Но после Гран-При Андалусии не было потеряно ни одного двигателя, и это - решение, считают в Yamaha.

Но вот двойное падение Куартараро в воскресной гонке - оно что-то означало, и француз, в итоге, подтвердил кое-какие слухи: «У нас действительно были кое-какие проблемы с двигателем, но это не связано с той самой бедой [с клапанами]. Это, в основном, из-за электроники. Также, нашли кое-какие недоработки в сетапе шасси» - сказал Фабио по завершении тестового дня в Мизано.

Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Мизано
Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Мизано

«Мы сегодня очень много работали над решением, и нашли его. Теперь мне не так комфортно пилотировать байк, как было в Хересе, но моей задачей будет - добиться такого же уровня комфорта, это уже часть моей работы. Конечно, я, как самый молодой из четверки Yamaha, сталкиваюсь с большим количеством проблем из-за нехватки опыта, которым обладают Валентино, Маверик и Франко. Я уверен, что все они в прошлом сталкивались с аналогичными косяками и решили их. Теперь моя очередь пройти этот путь!»

Фабио Куартараро, как и заводские коллеги, также получил на пробу ряд обновлений YZR-M1, включая новый выпуск в стиле "базуки". Но он отнесся ко всему без особого энтузиазма: «Единственное, как мне показалось, что отличает этот выхлоп от нашего, что он гораздо длиннее и на порядок громче! - смеется пилот Petronas Yamaha SRT. - Но я не заметил какого-то серьезного прироста в динамике или топовой скорости. Правда, мы сделали только один выезд в новой конфигурации. Инженеры Yamaha посмотрели нашу дату и сказали, что мне эти новшества действительно никак не помогли. Ну, так мы вернули все обратно. Думаю, что в следующую гонку мы не будем менять конфигурацию мотоцикла».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии