МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
16 августа 2020 в 13:15 | 80867
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Альберт Аренас открыл гоночный день Гран-При Австрии победой в схватке с 9-ю соперниками

Верить прогнозам погоды в Шпильберге - нельзя. Идеальные гоночные условия сложились к полудню воскресного дня Гран-При Австрии: отсутствие дождя ночью, яркое солнце с утра и небольшая облачность - все условия для впечатляющей гонки!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 - А гонка вышла просто на радость телезрителям. Жаль, что ее не смогли увидеть зрители на трибунах - их там не было.

Альберт Аренас завладел инициативой перед первым поворотом - и попытался уйти в отрыв от поул-ситтера Рауля Фернандеса и севшего им на хвост Джона Макфи. Макфи был в тройке лидеров с первой сессии на Red Bull Ring. И все же, на протяжении первых кругов британцу никак не удавалось пройти заводской KTM.

Смена лидера произошла на 3-м круге, когда начались первые перестановки на слипстриме: Фернандес и Макфи смогли подобраться с испанцу настолько, чтобы совершить синхронный рывок вперед. Фернандес вышел на 1-ю позицию лишь на считанные секунды, ибо Макфи повторил свой ход против Рауля. В этот же самый момент большая группа преследователей настигла тройку лидеров - и слилась с ней в одну большую группу, в которую вошли Деннис Онжу, Хайме Масиа, Тони Арболино, Челестино Виети и еще пятеро.

Аренас, впрочем, никуда не делся. Он постарался перехватить лидерство в середине 6-го круга. Но вместо этого потерялся: Аренас упустил лидерство, допустив большую ошибку в 3-м повороте - мимо него по внутренней траектории прошли одновременно пять соперников. Вперед вырвался Деннис Онжу, самый молодой и легкий пилот Moto3 родом из Турции.

Классический Moto3 предстал на Red Bull Ring во всей красе

К середине гонки в группе лидеров произошли большие перестановки. Виети, Даррин Биндер и Хайме Массиа смогли подвинуть назад ранних лидеров, кроме Онжу. В секунде от лидера ехали 14 человек, и группа из 9-ти из них претендовала на подиум! Макфи и Аренас затерялись в этой толпе, путешествуя от 4-й до 9-й позиции и обратно на каждом новом круге. Повороты проходились с жестким контактом одновременно между 3-4 пилотами, но к большим авариям это не привело - стиль борьбы прижился, и молодые гонщики привыкли к возможности встретиться бортами!!!

Хайме Масиа поспорил с Онжу за лидерство, когда до финиша осталось 7 кругов. Аюми Сасаки подобрался к ним через круг. Аренас пытался скинуть с колеса другого японца - Аи Огуру. Пилоты, один за другим получали от Стюардов MotoGP штрафы за использование «зеленки», после чего откатывались назад на 3-4 секунды, выпадая из схватки за подиум.

В таком ключе гонка прошла до последнего круга.

Важнее всего, кто выйдет лидером на решающий круг, и кто займет лучшую позицию для атаки в последнем повороте.

Аренас снова проиграл 4-5 позиций на входе в 1-й поворот финального круга, пропустил вперед Масию, Биндера, Виети и Арболино, и вернулся затем на 4-ю позицию, пытаясь сдержать Рауля Фернандеса и Макфи.

Масиа провел в 3-м повороте впечатляющий - чистый прорыв на лидирующую позицию, пока соперники замедлились, бодаясь на траектории. Это обеспечило ему 0.3 секунды преимущества к середине круга, но Аренас догнал Хайме.

В 9-й поворот лидер чемпионата мира по Moto3 вновь вошел 1-м, и затем провел отличный блок в 10-м, сдержав попытку Масии контратаковать: из последнего поворота группа из семи пилотов вышла гуськом, чтобы выстроиться в линию перед клетчатым флагом - попытаться атаковать на слипстриме, но... расстояние до финишной черты на Red Bull Ring слишком короткое - Аренас одержал уверенную победу - 3-ю с начала сезона 2020 года, а Масиа и Огура замкнули подиум. Джон Макфи оказался за бортом подиума, хотя Челестино Виети совершенно очевидно нарушил правила, выехав перед ним на «зеленку». Так или иначе, оба они финишировали явно за пределами призовой тройки.

Стоит напомнить, что вторая гонка в Хересе завершилась для Аренаса в мед.центре Circtuito de Jerez, откуда он был перенаправлен в госпиталь на обследование. К счастью, испанцу удалось избежать каких-либо травм после головокружительного хайсайда... после которого у него действительно некоторое время кружилась голова.

Альберт Аренас сохранил лидерство в чемпионате Moto3 после Гран-При Австрии
Альберт Аренас сохранил лидерство в чемпионате Moto3 после Гран-При Австрии

Как вообще удалось удержаться в такой сумасшедшей группе, Альберт?!

«Не легко, не легко это было!!! Очень много контактов, сильных ударов, обгонов. Я доволен, что мне удалось защитить свою позицию в чемпионате, потому что дальше легче не будет, это точно, - сказал Альберт Аренас после финиша. - Я пытался ехать в зоне комфорта, но в каждом повороте это был адский адреналин от контакта с двумя-тремя соперниками. Последний круг только хорошо сложился, но все было реально на грани. Для меня, как минимум. Еще утром, на warm-up я чувствовал боль. Но к гонке она прошла, и я почувствовал себя хорошо, быстро втянулся в заезд и взял свой темп. Я за эти выходные по три раза наведывался в Clinica Mobile, парни помогали, как могли, так что я невероятно счастлив - за KTM и Австрию!»

Джон Макфи, в итоге, поднялся на подиум Гран-При Австрии
Джон Макфи, в итоге, поднялся на подиум Гран-При Австрии

Обновление:После рассмотрения очень «горячего» последнего круга, Стюарды MotoGP пришли к мнению, что надо наказать целую кучу пилотов Moto3, понизив их позицию из-за многочисленных контактов и выезда на «зеленку». Окончательные результаты Гран-При Австрии - ниже

Окончательные результаты Гран-При Австрии Moto3 с поправками:

Результаты Гран-При Австрии, Moto3, 16/08/2020Результаты Гран-При Австрии, Moto3, 16/08/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message