МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
16 августа 2020 в 23:57 | 32989
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Валентино Росси - о страшном инциденте в Австрии: Сегодня я буду молиться за кого-то...

41-летний ветеран MotoGP Валентино Росси сегодня буквально родился заново. Будто что-то - или кто-то - уберег его дважды! от неминуемой гибели, когда 150-килограммовые обломки покореженных Ducati и Yamaha Зарко и Морбиделли просвистели мимо него в считанных сантиметрах. Росси рассуждает о главной проблеме в сегодняшнем мире Мото Гран-При - о том, что приводит к таким авариям.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 - Гонка Гран-При Австрии была остановлена после страшного инцидента, в котором, к частью, никто серьезно не пострадал. Но могли, как минимум, четверо: предварительный «виновник ДТП» - Жоан Зарко, который «обгонял и подрезал», пилот, которому от подставился при обгоне - Морбиделли, а также оба напарника Monster Energy Yamaha MotoGP, мимо которых чудом пролетели неуправляемые мотоциклы, вернее, их остатки.

Вот как все было - видео катастрофы со всех ракурсов:

По возвращении в боксы команды Валентино действительно был в шоке. Он не сразу понял, что именно произошло - что именно прилетело ему в голову в 3-м повороте Red Bull Ring. Он видел какое-то движение, но он продолжал ехать, двигаться к финишу, сразу же ускорившись после поворота (красные флаги появились через 10 секунд после инцидента).

«Да уж, это был очень пугающий момент, если можно так это назвать, - начал Валентино Росси. - Пугающий, ужасающий - для всех, но особенно для меня и Маверика, поскольку нас спасло просто какое-то чудо. Думаю, сегодня вечером нам нужно помолиться за кого-то... кто нас уберег от чего-то худшего, но мы вышли сухими из воды! Это невероятно».

Ситуация, как считает Росси, была очень опасной - критический опасной: «Быть агрессивным в MotoGP - это неплохо, потому что все выкладываются по-максимуму, пытаются достичь большего. Но лично для меня есть известный предел... границы дозволенного, поскольку этот спорт связан с риском для жизни».

23 октября 2011 года Валентино Росси не забудет никогда в жизни
23 октября 2011 года Валентино Росси не забудет никогда в жизни

Валентино Росси никогда не забудет 23 октября 2011 года, когда прямо перед ним в Сепанге потерял контроль над своим мотоциклом Марко Симончелли, упав под колеса своему другу, а затем, и Колину Эдвардсу. Однако, именно удар переднего колеса Ducati Росси стал фатальным... трагический инцидент навсегда запечатлелся в памяти тех, кто был на Гран-При Малайзии, кто участвовал в гонке и кто смотрел ее в прямом эфире, видел все в мельчайших подробностях. Dorna Sports в тот день совершила реальный подвиг, не свернув прямой эфир после катастрофы, но сделав его достоянием общественности - и это побудило в будущем многие структуры к активным действиям по совершенствованию систем защиты, регламентов и всего такого. Но Росси точно никогда не забудет тот день...

Валентино Росси: «Прежде всего, тебе нужно уважать своих соперников как живых людей, спортсменов и коллег. Особенно это необходимо во время гонки, на треке, в ходе борьбы на скорости в 300 км/ч»

«Я уже успел поговорить с Зарко. Он обещал мне, что не имел никаких особенных целей, когда менял траекторию, в результате чего в него врезался Франко. Просто на торможении он ушел слишком широко, и проскочил Франко по внутренней траектории, но из-за слипстрима [Франко] не успел затормозить - у него не было шансов! Он [Зарко], конечно, виноват в этом, но причина катастрофы в другом».

Версию о том, что авария произошла из-за увеличенного прижимного усилия на скорости в 280 км/ч, связанного с применением винглетов, высказал после гонки Алеш Эспаргаро: подобные инциденты стали случаться в MotoGP - пилоты просто не могут оттормозиться, их буквально протягивает вперед на слипстриме за соперником, в результате чего скорость преследователя оказывается выше километров на 40 в час... в этот раз, это привело к большой аварии.

Маверику Виньялесу все же прилетело колесом по шлему
Маверику Виньялесу все же прилетело колесом по шлему

Сам момент аварии Росси не помнит - и не понял сразу, что именно произошло:

«Я почувствовал, что что-то приближается. По-началу, думал, что это тень от вертолета. Знаете, иногда вертолет пересекает трассу... Но затем я краем глаза - все это произошло за доли секунды! - я увидел байк Франко, который пролетел передо мной в каких-то сантиметрах. А затем, байк Зарко перелетел через Виньялеса... Мы оба были невероятно удачливы сегодня».

Валентино Росси: «Такая фигня случается. Но это причина, которая должна иметь следствие - тотальное улучшение всего: автодрома, правил, кодексов, самого поведения пилотов».

После финиша Росси первым делом направился в боксы Petronas Yamaha SRT, чтобы повидать своего будущего напарника по команде, своего воспитанника: «К счастью для нас всех, Франко в порядке. Я говорил с ним, он практически не пострадал, и мы будем молиться сегодня за то, что все отделались легким испугом. Хотя... легким я бы его не назвал. Но главное для нас, что все в порядке, никто не пострадал. Мы просто должны сделать выводы из всего этого».

Виньялес хорошо видел, что в него летит
Виньялес хорошо видел, что в него летит

Конечно, авария сыграла большую роль в результатах Гран-При Австрии - по сути, это были две совершенно разные гонки: до аварии и после...

«Рестарт был трудным для меня, но какой у меня был выбор-то? [смеется] Но в итоге гонка вышла неплохой. Для нас в Yamaha год вообще непростой, поскольку у нас есть дефицит в скорости и тяжело противостоять Ducati, Honda и даже KTM, но темп всегда неплохой. К сожалению, в 9-м повороте со стороны Биндера была очень агрессивная атака, и нас вынесло за пределы трассы. Это то, о чем я пытаюсь сказать: молодые пилоты MotoGP не слишком считаются со своими коллегами, они идут в бой, как в последний раз в жизни. В итоге, мы оба упустили группу лидеров, потерял массу времени. К счастью, мне удалось сохранить хороший ритм. Конечно, я мог финишировать в лучшей позиции сегодня. Но... что сделано, то сделано».

Результаты Гран-При Австрии (после рестарта) и положение в чемпионате мира по MotoGP по итогам 4-х гонок.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message