МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2013 - По слухам из Индианаполиса, Хейден получил три предложения от команд WSBK, которые постоянно участвуют в чемпионате: от PATA Honda (Ten Kate Racing), в связи с возможным уходом из команды Джонатана Рэя, от Kawasaki Racing (пока не совсем понятно, на какую позицию) и от Alstare Ducati. Последний вариант, с приходом на контракт с Ducati кажется наиболее вероятным. Однако, этот самый контракт уже есть у Карлоса Чеки, а второй заводской контракт Ducati заключать не планирует.
В то же время, у Хейдена есть варианты и в MotoGP: "По правде говоря, сейчас шансы перехода, может быть, даже 50 на 50, - сказал он. - Есть какие-то варианты и в MotoGP, и в Superbike. Серийный прототип Honda - вот какой байк я бы взял. С Pramac были переговоры, но об их мотоцикле речи нет. Мы пока не знаем, какие из серийных прототипов [SP - клиентские мотоциклы, которые заводы подготовят для частных команд в 2014 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] смогут быть конкурентоспособными. Да, там будет 4 литра бензина, кое-какие моторы действительно будут играть серьезную роль, более мягкие покрышки и большая квота по двигателям на сезон. Но придется использовать совсем другие "мозги", в общем, масса всякого. Я лишь хочу выбрать лучший пакет сразу".
"В World Superbike тоже меняются правила, и там ситуация аналогичная, - заявил Хейден журналу BSN, - Здесь я бы не стал строить далеко идущих 3-летних планов на разработку. Я хотел бы начать новый сезон с наиболее конкурентоспособным мотоциклом - сразу, без раскачки".