Никки Хейден не прояснил ситуацию со своим будущем в MotoGP или уходе в World Superbike в 2014 году, но переход в чемпионат серийных мотоциклов приблизился, если верить Кентукийцу, и шанс теперь составляет 50%. "Но только при наличии хорошего базового предложения", - уточнил он.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2013 - По слухам из Индианаполиса, Хейден получил три предложения от команд WSBK, которые постоянно участвуют в чемпионате: от PATA Honda (Ten Kate Racing), в связи с возможным уходом из команды Джонатана Рэя, от Kawasaki Racing (пока не совсем понятно, на какую позицию) и от Alstare Ducati. Последний вариант, с приходом на контракт с Ducati кажется наиболее вероятным. Однако, этот самый контракт уже есть у Карлоса Чеки, а второй заводской контракт Ducati заключать не планирует.
В то же время, у Хейдена есть варианты и в MotoGP: "По правде говоря, сейчас шансы перехода, может быть, даже 50 на 50, - сказал он. - Есть какие-то варианты и в MotoGP, и в Superbike. Серийный прототип Honda - вот какой байк я бы взял. С Pramac были переговоры, но об их мотоцикле речи нет. Мы пока не знаем, какие из серийных прототипов [SP - клиентские мотоциклы, которые заводы подготовят для частных команд в 2014 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] смогут быть конкурентоспособными. Да, там будет 4 литра бензина, кое-какие моторы действительно будут играть серьезную роль, более мягкие покрышки и большая квота по двигателям на сезон. Но придется использовать совсем другие "мозги", в общем, масса всякого. Я лишь хочу выбрать лучший пакет сразу".
"В World Superbike тоже меняются правила, и там ситуация аналогичная, - заявил Хейден журналу BSN, - Здесь я бы не стал строить далеко идущих 3-летних планов на разработку. Я хотел бы начать новый сезон с наиболее конкурентоспособным мотоциклом - сразу, без раскачки".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.