MotoGP: Валентино Росси - о новой коробке Yamaha M1
В Индианаполисе Валентино Росси пришлось отвечать, преимущественно, на вопросы о его роли в тестах, состоявшихся неделей ранее на чешском автодроме в Брно: там, как предполагалось, Yamaha Factory MotoGP испытывала новую трансмиссию Yamaha YZR-M1. Росси подтвердил это и рассказал кое-какие подробности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2013 - Прежде всего, оба пилота Yamaha Factory (Лоренцо также участвовал в этих испытаниях) подтвердили, что это пока лишь прототипа новой КПП или ее "эволюционная" версия, которой далеко до введения в эксплуатацию, но Росси дал гораздо более подробный ответ.
"Мы пытались провести кое-какие сравнения, так что один круг тут для нас ничего не решал (я говорю о времени круга), - сказал Валентино Росси. - Многие говорят, что вот мы сократили время сразу на 0.2 секунды... Думаю, было все же меньше 0.2. Но главное улучшение в другом. Думаю, в гонке, где 20-30 кругов это принесет гораздо большее преимущество, потому что байк гораздо легче пилотировать, он стал более стабильным, ускорение более стабильное, но на торможении пока все по-прежнему. Так что следующий шаг - это улучшение торможения".
В плане личных ощущений и предсказаний, что же даст использование этой "эволюционной" коробки, Росси отметил: "Для меня это прежде всего меньший стресс для покрышек, но и для пилота тоже: легче достигать пределов возможного, труднее допустить ошибку. Первые ощущения просто фантастические. Эмоции невероятные от использования этой КПП, ускорение впечатляющее".
Когда же новая трансмиссия займет постоянное место в YZR-M1? "Если честно, пока не знаю. Я и Хорхе настаиваем на скорейшем внедрении, поэтому вернуться сейчас к эксплуатации традиционной коробки несколько расстраивает. Если использование нашей традиционной КПП создает стойкое впечатление, что все работает стремительно быстро, то это впечатление сохраняется только до того момента, как попробуешь seamless... Но японцам виднее. Они пока сохраняют тишину".
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.