MotoGP: Валентино Росси - о новой коробке Yamaha M1
В Индианаполисе Валентино Росси пришлось отвечать, преимущественно, на вопросы о его роли в тестах, состоявшихся неделей ранее на чешском автодроме в Брно: там, как предполагалось, Yamaha Factory MotoGP испытывала новую трансмиссию Yamaha YZR-M1. Росси подтвердил это и рассказал кое-какие подробности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2013 - Прежде всего, оба пилота Yamaha Factory (Лоренцо также участвовал в этих испытаниях) подтвердили, что это пока лишь прототипа новой КПП или ее "эволюционная" версия, которой далеко до введения в эксплуатацию, но Росси дал гораздо более подробный ответ.
"Мы пытались провести кое-какие сравнения, так что один круг тут для нас ничего не решал (я говорю о времени круга), - сказал Валентино Росси. - Многие говорят, что вот мы сократили время сразу на 0.2 секунды... Думаю, было все же меньше 0.2. Но главное улучшение в другом. Думаю, в гонке, где 20-30 кругов это принесет гораздо большее преимущество, потому что байк гораздо легче пилотировать, он стал более стабильным, ускорение более стабильное, но на торможении пока все по-прежнему. Так что следующий шаг - это улучшение торможения".
В плане личных ощущений и предсказаний, что же даст использование этой "эволюционной" коробки, Росси отметил: "Для меня это прежде всего меньший стресс для покрышек, но и для пилота тоже: легче достигать пределов возможного, труднее допустить ошибку. Первые ощущения просто фантастические. Эмоции невероятные от использования этой КПП, ускорение впечатляющее".
Когда же новая трансмиссия займет постоянное место в YZR-M1? "Если честно, пока не знаю. Я и Хорхе настаиваем на скорейшем внедрении, поэтому вернуться сейчас к эксплуатации традиционной коробки несколько расстраивает. Если использование нашей традиционной КПП создает стойкое впечатление, что все работает стремительно быстро, то это впечатление сохраняется только до того момента, как попробуешь seamless... Но японцам виднее. Они пока сохраняют тишину".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.