MotoGP: Тесты в Каталонии были сокращены из-за дождя
Официальные тесты MotoGP в Каталонии - это первая точка для разработчиков прототипов и команд в сезоне, когда они получают с заводов большие апгрейды и пробуют технологии, которые в будущем будут воплощены в следующем поколении мотоциклов. Важнейшим моментом этих тестов должны были стать подготовительные работы к заморозке разработки электроники и ПО для заводских ECU.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2015 - К сожалению, время работы на сухом треке на этот раз было сильно ограничено из-за перемены погоды.
Гонки Гран-При Каталонии прошли на сухом и горячем асфальте, но уже в понедельник с Пиренейских гор пришли тучи. Для большинства команд время работы сократилось до минимума: незадолго до начала обеденного перерыва на Circuit de Barcelona-Catalunya обрушился сильный ливень, загнавший пилотов обратно в гаражи. Но тем, кто впервые выступает в MotoGP на 1000-кубовом прототипе и не имел прежде шансов потестироваться на мокром треке, это было на руку.
Тесты возглавил Бредли Смит из Monster Yamaha Tech 3, проехавший лучший круг еще на сухом треке за 1:42.018. У Смита не было серьезной программы по испытаниям новых частей, команда лишь улучшала настройки для будущих Гран-При. Смиту удалось чуть-чуть сократить отставание в темпе от заводских пилотов. Его партнер по команде Пол Эспаргаро завершил день на 8-й позиции.
Новый шаг вперед планировали сделать на этих тестах пилоты заводского проекта Team Suzuki Ecstar Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро. Оба успели поработать по программе улучшения своей электроники.
Для пилотов Repsol Honda, завершившихся Гран-При Каталонии и "на щите" (Марк Маркес), и "со щитом" (Дани Педроса), ключевой задачей на понедельник была работа над последним обновлением электроники Honda RC213V, ведь уже в этом месяце вступает в силу официальный запрет на доработку программного обеспечения и блоков ECU для всех Factory команд.
Repsol Honda также получила новое шасси для проведения сравнительных испытаний, к сожалению, из-за дождя эта часть программы не была выполнена. Маркес завершил тесты на 4-й позиции, Педроса на 6-й.
Для Кэла Кратчлоу из CWM LCR Honda тестовый день был посвящен большой гоночной симуляции, в которой команда хотела подтвердить верность настроек и подготовку компонентов к заезду, завершившемуся для британца на первом же круге после столкновения с соперником и падения.
Джек Миллер (CWM LCR Honda) и Майк Ди Мелио (Avintia Racing) - оба продолжили работу на треке после начала дождя, чтобы пополнить свой опыт новыми знаниями о поведении мотоциклов в сложных условиях.
Команда Movistar Yamaha MotoGP в этот раз не принимала участия в тестах, потому что в их программе есть поездка на частные испытания в Motorland Aragon уже сегодня, во вторник.
Хорхе Лоренцо выиграл Гран-При Каталонии 2015 года, а Валентино Росси взошел на подиум следом за напарником, оба показали стабильный темп в гонке, где многие соперники, включая Марка Маркеса и Андреа Довициозо, упали или вернулись в свои гаражи.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.