10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya возглавил хит-парад падений 7-го раунда чемпионата мира по MotoGP во всех классах после подсчета статистики.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2015 - Погода сыграла с участниками каталонского раунда чемпионата злую шутку. Хотя все ожидали дождь еще в субботу, он так и не пошел, ни в день квалификаций, ни в день гонок. Вместо этого, жаркое солнце перегрело и без того не слишком зацепистый асфальт Монтмело, что привело к огромному числу падений. Гран-При Каталонии стало рекордным по этому параметру с начала 2015 года.
Всего за уикенд произошло 52 инцидента, примерно в равных пропорциях для классов: 19 в MotoGP, 17 в Moto2 и 16 в Moto3. Ровно столько же падений в Барселоне произошло в 2014 году, а в 2013 их было даже больше - 55.
"Титульный" 10-й поворот автодрома, тот самый, внутри которого размещено огромное изображение "Circuit de Barcelona" стал антилидером: в этой относительно медленной дуге на боку или в гравии оказались 16 пилотов, включая действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса. Это падение поставило крест на надеждах местного фаворита защитить свой 2-й титул. Впрочем, до конца сезона еще 11 гонок, а Марк сдаваться явно не собирается...
Основной причиной почти всех аварий стал срыв переднего колеса на дуге, банальный лоу-сайд - потеря колесом точки зацепа. Сэм Лоус, пилот заводской команды SpeedUP Moto2 отправился на бок в рамках уикенда дважды в одном и том же месте, и оба раза это произошло в 5-м повороте, практически в одной и той же точке.
Кэл Кратчлоу отправился на бок в самом начале гонки после легкого касания с Алешем Эспаргаро в 3-м повороте: мотоцикл британца в наклоне был насколько нестабилен, что этого касания хватило для срыва совершенно новой покрышки.
Заметными исключениями стали три инцидента. Собственно, падение Маркеса, которое произошло уже в гравии, после проезда мимо траектории, когда ему пришлось распрямить мотоцикл, чтобы не врезаться в идущего впереди Лоренцо из-за неудачного торможения перед поворотом. Вторая авария - это вылет с трассы пилота Moto3 Энеа Бастианини: итальянец выкатился за внешний поребрик 13-го поворота при входе в поворот и зацепил на полном ходу полосу искусственной травы, после чего тут же потерял контроль над байком. Наконец, пилот Moto2 Ренди Круменахер поймал хай-сайд после срыва заднего колеса на квалификации в субботу в 3-м повороте. Во всех трех случаях пилоты отделались ушибами.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.