MotoGP: Марк Маркес едет в Ассен с гибридным RC213V
На официальных тестах MotoGP в Барселоне, которые последовали за Гран-При Каталонии, Марк Маркес и Repsol Honda успели протестировать гибридный Honda RC213V, собранный из компонентов 2014 и 2015 годов. С этим новым "вооружением" Марк едет в Ассен, чтобы поквитаться с противником.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2015 - Гран-При Италии и Каталонии стали для Маркеса провальными - он упал в обоих гонках, потеряв в общей сложности от 40 до 50 очков, ведь в каждой он мог взойти на подиум. Команда и Honda Racing напряженно работали над проблемами, появившимися в мае, на гонке в Хересе, а затем проявившимися особенно ярко во Франции. Суть их в том, что с новыми покрышками Medium-компаунда Марк не может ехать так же уверенно и четко контролировать входы в повороты, как в прошлом году, до полной замены мотоцикла моделью 2015 года. Происходят непредсказуемые срывы, которые Макрес не может предсказать. Изучение всех нюансов привело к тому, что в HRC разработали большой пакет обновлений, куда вошли новые части двигателя, шасси и выхлопной системы. Решение проблемы - более плавная доставка энергии на заднее колесо. Команда провела большую работу, по сути, собирая из конструктора мотоцикл, способный полностью удовлетворить Маркеса.
В пятницу, 12 июня Марк и его инженеры установили выхлопную систему, но решили оставить старую на Гран-При Каталонии. Пробовали совмещать разные версии маятника и рамы с двигателем образца 2015 года и так далее. В понедельник, 15 июня, на тестах они смогли опробовать оптимальный (по версии Маркеса) пакет, состоящий из двигателя модели 2015 года, старой рамы, нового маятника и полностью нового выхлопа.
"До того, как начался дождь, мы успели сделать три выезда, - сказал Марк Маркес после тестов в Барселоне. - Мы попробовали укомплектовать прошлогоднюю раму новым маятником и двигателем, что позволило мне лучше почувствовать байк. Теперь надо подтвердить наши догадки данными телеметрии, потому что это, в целом, не слишком большой шаг вперед, мы ведь не так много кругов успели проехать. Но первые впечатления очень положительные. Пока не начался дождь, я чувствовал себя гораздо комфортнее [, чем во время уикенда]".
Гран-При Нидерландов состоится в TT Assen Circuit через две недели, 27 июня.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.