МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2015 - Гран-При Италии и Каталонии стали для Маркеса провальными - он упал в обоих гонках, потеряв в общей сложности от 40 до 50 очков, ведь в каждой он мог взойти на подиум. Команда и Honda Racing напряженно работали над проблемами, появившимися в мае, на гонке в Хересе, а затем проявившимися особенно ярко во Франции. Суть их в том, что с новыми покрышками Medium-компаунда Марк не может ехать так же уверенно и четко контролировать входы в повороты, как в прошлом году, до полной замены мотоцикла моделью 2015 года. Происходят непредсказуемые срывы, которые Макрес не может предсказать. Изучение всех нюансов привело к тому, что в HRC разработали большой пакет обновлений, куда вошли новые части двигателя, шасси и выхлопной системы. Решение проблемы - более плавная доставка энергии на заднее колесо. Команда провела большую работу, по сути, собирая из конструктора мотоцикл, способный полностью удовлетворить Маркеса.
В пятницу, 12 июня Марк и его инженеры установили выхлопную систему, но решили оставить старую на Гран-При Каталонии. Пробовали совмещать разные версии маятника и рамы с двигателем образца 2015 года и так далее. В понедельник, 15 июня, на тестах они смогли опробовать оптимальный (по версии Маркеса) пакет, состоящий из двигателя модели 2015 года, старой рамы, нового маятника и полностью нового выхлопа.
"До того, как начался дождь, мы успели сделать три выезда, - сказал Марк Маркес после тестов в Барселоне. - Мы попробовали укомплектовать прошлогоднюю раму новым маятником и двигателем, что позволило мне лучше почувствовать байк. Теперь надо подтвердить наши догадки данными телеметрии, потому что это, в целом, не слишком большой шаг вперед, мы ведь не так много кругов успели проехать. Но первые впечатления очень положительные. Пока не начался дождь, я чувствовал себя гораздо комфортнее [, чем во время уикенда]".
Гран-При Нидерландов состоится в TT Assen Circuit через две недели, 27 июня.