MotoGP: Марк Маркес едет в Ассен с гибридным RC213V
На официальных тестах MotoGP в Барселоне, которые последовали за Гран-При Каталонии, Марк Маркес и Repsol Honda успели протестировать гибридный Honda RC213V, собранный из компонентов 2014 и 2015 годов. С этим новым "вооружением" Марк едет в Ассен, чтобы поквитаться с противником.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2015 - Гран-При Италии и Каталонии стали для Маркеса провальными - он упал в обоих гонках, потеряв в общей сложности от 40 до 50 очков, ведь в каждой он мог взойти на подиум. Команда и Honda Racing напряженно работали над проблемами, появившимися в мае, на гонке в Хересе, а затем проявившимися особенно ярко во Франции. Суть их в том, что с новыми покрышками Medium-компаунда Марк не может ехать так же уверенно и четко контролировать входы в повороты, как в прошлом году, до полной замены мотоцикла моделью 2015 года. Происходят непредсказуемые срывы, которые Макрес не может предсказать. Изучение всех нюансов привело к тому, что в HRC разработали большой пакет обновлений, куда вошли новые части двигателя, шасси и выхлопной системы. Решение проблемы - более плавная доставка энергии на заднее колесо. Команда провела большую работу, по сути, собирая из конструктора мотоцикл, способный полностью удовлетворить Маркеса.
В пятницу, 12 июня Марк и его инженеры установили выхлопную систему, но решили оставить старую на Гран-При Каталонии. Пробовали совмещать разные версии маятника и рамы с двигателем образца 2015 года и так далее. В понедельник, 15 июня, на тестах они смогли опробовать оптимальный (по версии Маркеса) пакет, состоящий из двигателя модели 2015 года, старой рамы, нового маятника и полностью нового выхлопа.
"До того, как начался дождь, мы успели сделать три выезда, - сказал Марк Маркес после тестов в Барселоне. - Мы попробовали укомплектовать прошлогоднюю раму новым маятником и двигателем, что позволило мне лучше почувствовать байк. Теперь надо подтвердить наши догадки данными телеметрии, потому что это, в целом, не слишком большой шаг вперед, мы ведь не так много кругов успели проехать. Но первые впечатления очень положительные. Пока не начался дождь, я чувствовал себя гораздо комфортнее [, чем во время уикенда]".
Гран-При Нидерландов состоится в TT Assen Circuit через две недели, 27 июня.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.