MotoGP: Где предел разумных средств, чтобы побить Марка?
Три пилота из Большой Четверки "неприкасаемых" - Валентино Росси, Дани Педроса и Хорхе Лоренцо надеются побить одного единственного сорванца - Маркеса. С каждой гонкой кажется, что градус борьбы в головке пелетона MotoGP повышается - борьба все опасней. Где пределы разрешенных приемов?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2014 - Гран-При Индианаполиса. Андреа Довициозо пытается защитить первую позицию от атак Валентино Росси. Атаки эти весьма агрессивны, Росси не сдается. Но и Дови не отступает. Обмен позициями происходит прямо перед носом у Лоренцо и Маркеса, которые получают преимущество после того, как Росси и Дови выдавливают друг друга с траектории - физически! Казалось бы, это дуэль Росси и Дови. Но нет, это попытка обоих защитить доминирующую позицию в гонке... от Маркеса.
Еще перед Гран-При Индианаполиса, Довициозо сказал, что если Марк прорвется вперед, а ему удастся сесть ему на хвост, будет здорово, так как испанец мог бы "вывезти" его на нужный темп, как было в квалификации. Росси, отлично знающий другую истину, боролся за лидерство с самого начала: он мог сдерживать Марка позади, благодаря новому асфальту на IMS, но сколько времени?.. Так или иначе, обоим пилотам нужна была лидирующая позиция хотя бы до середины заезда, чтобы иметь шанс взойти на подиум. Хотя бы взойти на подиум. Довициозо упустил ее, но Росси справился.
Борьба, когда один мотоцикл лежит на другом, когда колесо трется о гоночный комбинезон, а локоть касается локтя, становится нормой, и это, конечно, здорово повышает зрелищность, в то же время, снижая уровень безопасности и... толерантность пилотов к нормам допустимого.
Росси: Колесом по коже? По мне лучше пластик к пластику!
Трудные времена уже наступили, считает Росси: "Для меня Марк слишком быстрый сегодня. Его можно лишь сдерживать до поры. Как сдерживать? Решить эту задачу все труднее, где проходит граница разрешенных методов? Я не знаю. По мне, конечно, лучше уж пластик о пластик, чем колесом по коже. Но в определенные моменты допустимо все, что напрямую не ведет к аварии. Вот как бы нам знать момент пересечения границы? Возможно, лучше отступить".
Лоренцо, прежде уже имевший опыт контактной борьбы (примененный им и против него в нескольких гонках, включая и битву с Маркесом в Гран-При Испании 2013 года): "Для нас единственным вопросом является "как" его сдержать или "как" его обогнать, потому что пока ничего не работает. Мы пока только ищем решение, увы".
Педроса, которому очень хорошо известно, каково это - потерять позицию после встречи с соперником на узкой траектории (Гран-При Валенсии 2013 года, Хорхе Лоренцо), сказал: "Касания в поворотах в MotoGP происходят часто, и если они плавные, значит, пилоты просто идут бок о бок, а затем расходятся, главное не доводить до жесткого удара. Для меня, любое касание - это не есть хорошо. Предел возможного? Пока мотоцикл едут на колесах, нельзя ответить на этот вопрос".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.