МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 августа 2014 в 15:50 | 27331
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Процесс омоложения MotoGP: хорошо или плохо?

Сегодня одним из самых обсуждаемых вопросов на Automotodrom Brno, где проходит 11-й этап чемпионата мира по MotoGP, Гран-При Чехии, является - стоит ли переводить такое большое количество пилотов из самого молодого класса серии, Moto3 в Королевский. Отвечали: Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Марк Маркес, а также боссы заводских проектов - Куити Тсудзи, Сухей Накамото и Луиджи Даль‘Инью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2014 - Джек Миллер, Алекс Маркес и Алекс Ринс могут миновать стадию Moto2 после успешного сезона 2014 года в младшей категории Гран-При. Еще нет никакой гарантии, что они вступят в MotoGP. Однако, если это произойдет, будет создан интересный прецедент: 19-летние окажутся за рулем 280-сильных болидов без опыта пилотирования мощных 4-цилиндровых машин, разница в лошадиных силах с тем, что у них есть сейчас, составит почти 3 раза.

Маверик Виньялес, хотя и имеющий опыт выступлений в Moto2 (в этом году он вступил в 600-кубовую категорию в статусе действующего чемпиона Moto3), все же не является одним из постоянных претендентов на титул и гостем на подиуме. Он только начал формировать свой опыт, но уже получил приглашение в заводскую команду Suzuki.

Неужели даже 21-летний Марк Маркес уже стар для заводских проектов?

Валентино Росси (смеется): "Думаю, это логично. Это среднесрочный проект [для заводских команд, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], им нужны пилоты, которые в 2016 и после смогут выступать на 100% на тех мотоциклах, которые будут к тому моменту! Да, у ребят нет опыта разработки. Вот почему, как я считаю, Yamaha, например, продлила контракт со мной и Йорге на 2 года, и для меня лично это очень позитивное решение. Оба завода - Yamaha и Honda ищут тех, кто сможет прийти затем, новое поколение. В моем случае, после 2016 - кто знает? - может, я все-таки решу завершить карьеру. Дани и Йорге оба гораздо старше Марка, так что пробовать новых пилотов из Moto2 и даже из Moto3 - это нормально!"

"Что касается Миллера, это вполне нормально, он очень быстрый и стабильный пилот, - продолжает Росси. - Видно, что он сильно вырос и возмужал, принимает умные решения. Вот на это смотрят те, кто ищет новые имена".

Хорхе Лоренцо продлил свой контракт с Yamaha позднее всех в заводских проектах, и он согласен с напарником: "Хм, может быть я и моложе Валентино, но не намного, будьте уверены!" - сказал пилот с Майорки, в мае разменявший 27-й год. В своем интервью, данном за день до "антиюбилея", Лоренцо заявил, что карьера любого пилота MotoGP после 26 лет идет на убыль, поэтому интервью почти 27-летнего Лоренцо было, в целом, в грустных тонах.

Маркес, о котором на пресс-конференциях все чаще стали говорить в третьем лице, будто он не присутствует там вовсе, многое воспринимает с должным чувством юмора. Вот его мнение по этому вопросу: "Не знаю, почему это так удивляет? По мне, главное, чтобы сам пилот был готов к такому, чтобы он был достаточно мудр в принятии решения. Это определенного рода ответственность, поэтому мы [с Эмилио Альзаморой, менеджером] решили не вступать в MotoGP в 2012, хотя Honda была готова принять нас сразу после сезона. Я не чувствовал себя готовым, но в следующем году... Думаю, весной, когда я окончательно оправился от травмы, уже четко осознавал, что это произойдет".

Мнение пилотов более-менее понятно: скорейший переход в MotoGP способствует не только пополнению банковского счета, но и гарантирует будущее в серии. А вот мнение тех, кто принимает решения - боссов.

Итак, вопрос сформулирован следующим образом: почему именно Moto3? Неужели, уровень среднекубатурного класса сегодня больше напоминает "чемпионат частных команд", где рост пилота сдерживается по определенным причинам? Одной из таких причин является, в частности, отсутствие заводских проектов (все команды 100% частные), а пилотам приходится искать деньги и спонсоров, чтобы "купить" место в чемпионате. Это, как кажется, не способствует "формированию" должного уровня пилота... В то время, как в Moto3 гонщиков по-прежнему приглашают и "выращивают" для будущего "использования". И может, чемпионаты Supersport или Superbike способны поставлять пилотов нужного уровня, чем брать новичков с минимальным опытом работы на больших мотоциклах (или вовсе без опыта)? Где же истина?

Генеральный директор Ducati Corse, отвечающий, в частности, за работу заводского проекта Ducati Factory - Луиджи Даль‘инья считает, что категория, откуда пришел пилот, значения не имеет: "Я не согласен с постановкой вопроса - Moto2 остается очень хорошим, формирующим пилотов классом, конечно же. В этом году мы работаем со всеми. Янноне пришел из Moto2, он провел много лет в этом классе. Кэл Кратчлоу пришел из Superbike. Нет, нет. Moto2 это хороший класс для развития пилотов. По моему мнению".

Сухей Накамото, вице-президент HRC и руководитель проекта Honda в MotoGP, согласен с итальянским коллегой: "Какая разница, откуда пилот - из Moto2, Moto3 или Superbike? Я не совсем понимаю суть вопроса, если честно".

Куити Тсудзи, руководитель проекта Yamaha YZR-M1 поддерживает коллегу: "Мы в Yamaha остаемся совершенно открытыми на эту тему, ищем сильных пилотов повсюду. В самом деле, какая разница, откуда он? Главное, к чему он может прийти".

Иными словами, отсутствие опыта у новобранцев не является поводом для обсуждения на данный момент, а ответа на вопрос, хорошо это в принципе или нет, не существует. И скорее, это хорошо - для зрителей, для чемпионата в целом, а значит, для будущего индустрии.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии