MotoGP: Валентино Росси - о любимом Брно и проблеме с ногой
Валентино Росси вернулся на один из своих любимых автодромов. Здесь, в Брно он заложил основу своей звездной карьеры, выиграв Гран-При Чехии в 1996 году в классе GP125. Ему ли не знать, каков Automotodrom Brno?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2014 - "Думаю, что все гонки, которые я провел в Брно в прошлом, были просто фантастическими, прекрасными, - сказал Валентино Росси. - Это одна из моих любимых трасс вообще, а для байков из MotoGP она просто идеальна: широкая, очень плавная, быстрая - это трек, где можно раскрыть весь потенциал байка".
В то же время, вернувшись в Yamaha в 2013, Росси не получил удовольствия от результата Гран-При Чехии, став на финише лишь четвертым - не то, на что он мог рассчитывать до старта гонки!
"Да, прошлогодний результат оказался далек от ожиданий, - продолжил 9-кратный чемпион мира. - После всех практик я ожидал от гонки большего, особенно в конце: я оказался слишком далеко от TOP-3. Так что на этот уикенд я ставлю перед собой цель - улучшить свой стиль и взойти на подиум. Задача - улучшить траектории, довести их до идеала. Надо бороться с Марком и Йорге, а также, конечно же, с Дани, ведь он очень силен в Брно! Чтобы оставаться с ними в одной обойме, нужно сделать шаг вперед".
Росси оказался на подиуме в Индианаполисе, в минувшее воскресенье, что его, несомненно, порадовало. Но не на 100%: "То Гран-При было классным! Из всех прошлых, возможно, одно из самых интересных для меня, была борьба, был хороший старт, я получил удовольствие. Но вторую часть гонки упустил полностью - Марк и Йорге оказались быстрее, так что держаться их было нелегко. Когда Йорге меня прошел, я пытался навязать ему борьбу, но просто не смог догнать. Вот так!"
Валентино Росси 35 лет, совсем не мальчик. Некоторые журналисты связывают кое-какие его провалы с возрастом и недостаточной (для современного уровня) физической формой. Росси подобная постановка вопроса веселит, однако... дыма без огня не бывает - основания полагать, что здоровье Доктора сегодня не 100-процентное:
"Не думаю, что моя форма сейчас хуже прежней. Однако в Индианаполисе, да, у меня была небольшая проблема с ногой. С левой ногой. Это последствия кое-каких травм прошлого, по этой причине я слегка - лишь слегка! - сдаю в левых поворотах, в Indy таких было достаточно. Во второй половине гонки я стал чувствовать боль. Но Индианаполис вообще очень критичный к физике трек, и Марк с Йорге испытывали там определенные трудности тоже к концу заезда, ибо погода была чрезвычайно жаркая и влажная. Но они были быстрее не поэтому, просто они... быстрее".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.