MotoGP: Валентино Росси - о любимом Брно и проблеме с ногой
Валентино Росси вернулся на один из своих любимых автодромов. Здесь, в Брно он заложил основу своей звездной карьеры, выиграв Гран-При Чехии в 1996 году в классе GP125. Ему ли не знать, каков Automotodrom Brno?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2014 - "Думаю, что все гонки, которые я провел в Брно в прошлом, были просто фантастическими, прекрасными, - сказал Валентино Росси. - Это одна из моих любимых трасс вообще, а для байков из MotoGP она просто идеальна: широкая, очень плавная, быстрая - это трек, где можно раскрыть весь потенциал байка".
В то же время, вернувшись в Yamaha в 2013, Росси не получил удовольствия от результата Гран-При Чехии, став на финише лишь четвертым - не то, на что он мог рассчитывать до старта гонки!
"Да, прошлогодний результат оказался далек от ожиданий, - продолжил 9-кратный чемпион мира. - После всех практик я ожидал от гонки большего, особенно в конце: я оказался слишком далеко от TOP-3. Так что на этот уикенд я ставлю перед собой цель - улучшить свой стиль и взойти на подиум. Задача - улучшить траектории, довести их до идеала. Надо бороться с Марком и Йорге, а также, конечно же, с Дани, ведь он очень силен в Брно! Чтобы оставаться с ними в одной обойме, нужно сделать шаг вперед".
Росси оказался на подиуме в Индианаполисе, в минувшее воскресенье, что его, несомненно, порадовало. Но не на 100%: "То Гран-При было классным! Из всех прошлых, возможно, одно из самых интересных для меня, была борьба, был хороший старт, я получил удовольствие. Но вторую часть гонки упустил полностью - Марк и Йорге оказались быстрее, так что держаться их было нелегко. Когда Йорге меня прошел, я пытался навязать ему борьбу, но просто не смог догнать. Вот так!"
Валентино Росси 35 лет, совсем не мальчик. Некоторые журналисты связывают кое-какие его провалы с возрастом и недостаточной (для современного уровня) физической формой. Росси подобная постановка вопроса веселит, однако... дыма без огня не бывает - основания полагать, что здоровье Доктора сегодня не 100-процентное:
"Не думаю, что моя форма сейчас хуже прежней. Однако в Индианаполисе, да, у меня была небольшая проблема с ногой. С левой ногой. Это последствия кое-каких травм прошлого, по этой причине я слегка - лишь слегка! - сдаю в левых поворотах, в Indy таких было достаточно. Во второй половине гонки я стал чувствовать боль. Но Индианаполис вообще очень критичный к физике трек, и Марк с Йорге испытывали там определенные трудности тоже к концу заезда, ибо погода была чрезвычайно жаркая и влажная. Но они были быстрее не поэтому, просто они... быстрее".
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.