Карло Пернат: Андреа Янноне может вернуться в MotoGP с Yamaha
Известный инсайдер паддока MotoGP Карло Пернат считает, что Pramac Racing намерена вернуть Андреа Янноне из World Superbike обратно в MotoGP, конечно, если итальянцу понравится идея поехать на Yamaha M1...
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2024 - Янноне вернулся в мировой мотоспорт, отсидев 4-летнюю дисквалификацию после проигрыша в Суде FIM и Апелляционном Суде (CAS) дело 2019 года о допинге, обнаруженном в пробах после Гран-При Малайзии. Хотя Янноне утверждал, что запрещенный анаболик попал в его кровь с говядиной после богатого ужина со спонсорами в Куала-Лумпуре накануне гонок, его доводы не были приняты спортивными функционерами. Напротив, желание добиваться справедливости в CAS полностью разрушило надежду на "досрочное освобождение" по договору с FIM (как это было раньше в деле Энтони Веста), и FIM запросила вместо полуторалетней дисквалификации полную, на 4 года.
Но теперь Андреа снова полон сил и энергии, и с первого этапа World Superbike, куда его пристроили по линии Ducati, показал подиумный потенциал.
Карло Пернат уверен, что Паоло Кампинотти, босс Pramac Racing, с которой Янноне дебютировал в MotoGP в 2013-14 годах, говорит с ним о возвращении в 2025. Возможно, что для Андреа это единственный шанс, но...
«Я считаю, что Кампинотти всерьез хочет попробовать Андреа Янноне, если Ducati решит продлить контракт с Баутистой в WSBK. Не знаю, как после стольких лет отсутствия Янноне справится с новым типом прототипов MotoGP, но я знаю, что он сегодня действительно хорош. Но сейчас есть небольшая загвоздка с организацией тестов: ни Кампинотти, ни Янноне не могут принять участие в них с Yamaha, поскольку до конца года у обоих есть контракт с Ducati, запрещающий подобные манипуляции».
«Если Андреа захочет перейти в лагерь Yamaha, это будет длительный путь, очевидно, не сразу у них всё получится, но это имеет свои долгоиграющие перспективы для всех сторон. Ему следует хорошо обдумать это, поскольку, вероятно, это единственный шанс для него вернуться в MotoGP».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.