МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Маркес, Росси и Педроса - Это была крутейшая гонка!

MotoGP
Лента новостей
»
15 июня 2014 | 11314
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Собравшись после Гран-При Каталонии, тройка призеров MotoGP - Марк Маркес (победитель), Валентино Росси (второй) и Дани Педроса, ставший третьим, обсудили 7-й раунд чемпионата мира, в котором они бились по-настоящему, с первого до последнего круга.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - "Это была крутейшая гонка! - начал Маркес. - Гораздо тяжелее Муджелло. Во-первых, потому что домашний трек. Но особенно трудно было на последних кругах. Парни из Yamaha взяли очень хороший темп, а Дани просто не сдавался до самого конца. Я вновь допустил ошибку в конце прямой, едва не упав. Это была гонка на пределе. ОК, я уехал по прямой, к счастью, никого не задев, а затем вернулся и продолжил гонку. И это было самое главное. Жаль, что Хорхе был так далеко позади. Может быть, в первый раз мне его действительно не хватало в конце гонки! Но я счастлив заработанным очкам".

"Я почувствовал, как Дани дотронулся своим колесом до моего на последнем круге, - продолжил Маркес. - На мгновение я потерял контакт заднего колеса, но только на мгновение. Но... это гонки, все на последнем круге мочат изо всех сил! Это нормально, если бывает контакт. К счастью, мы были достаточно удачливы, что этот контакт прошел для нас без последствий".

Марк, расскажи поподробней, что там случилось за 7 кругов до финиша, когда вы подняли руки - это ведь было из-за желтого флага?

Марк Маркес: "Да, мы в конце прямой прошли Валентино. Моим планом было постараться уйти в отрыв после этого. Но в первой связке, сразу после обгона мы поняли, что в гравии лежит мотоцикл и маршал машет желтым флагом. Я подумал, что возможно, я прошел Валентино не в самый подходящий момент. Мне нужно было что-то сделать - уйти пошире, потерять эту позицию. Когда вы случайно проводите обгон под желтым флагом, это нормально, что надо вернуть позицию назад, чтобы не получить штраф".

100-й Гран-При в руках Honda Racing, 7-я победа подряд и все это в Барселоне - что это значит для тебя?

Марк Маркес: "Сегодня я по-настоящему счастлив, потому что и мой брат провел великолепную гонку [Алекс Маркес выиграл Гран-При Каталонии в Moto3], а потом Тито [Рабат выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2; Тито Рабат и Алекс Маркес - оба земляки, как и Марк Маркес, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и подумал: если Тито и Алекс выиграли, мне бы тоже следовало бы одержать победу, за компанию! Чтобы не было потом повода себя винить".

Валентино Росси принял эстафету: "Прежде всего, я бы хотел сказать, что это была - точно - лучшая гонка сезона, - сказал The Doctor, - я насладился ей в полном объеме. Мне особенно приятно сейчас это говорить, потому что до квалификации мой уровень не было достаточно высоким для сражения за победу и даже за подиум в Барселоне. Но в ночь на воскресенье мы много чего изменили в мотоцикле, и утром я понял, что байк стал работать гораздо лучше! На warm-up я допустил небольшую ошибку, просто подскользнулся - ничего серьезного. Я был уверен, что смогу провести сильную гонку, надеялся на финиш в TOP-5. Всю гонку я молился, чтобы только не пошел дождь. К счастью, температура нам очень помогла, потому что она выросла с утра, а состояние асфальта значительно улучшилось, но не настолько, чтобы асфальт стал скользким. Тогда бы мы точно не смогли бы догнать "хонды"!"

"За несколько кругов до финиша я вновь стал чувствовать вкус победы. Я был уверен, что у меня есть шанс ее взять сегодня, и байк был готов к битве с Марком и Дани".

Важные новости
 
Тест-драйв мотоцикла двойного назначения VOGE 300 Rally (2022) - Для тех, кто часов не наблюдает
Тест-драйв мотоцикла двойного назначения VOGE 300 Rally (2022) - Для тех, кто часов не наблюдает

Когда мне предложили его на тест, улыбнулся: и что, это сможет меня удивить?! Но откатав объемный маршрут по раллийным дебрям и грейдерам Тверской области, песчаным дюнам и перепаханным полям Подмосковья и еще полтысячи километров по дорогам самого разного качества,… 5-й день с него не слезаю! VOGE 300 Rally легко забраться туда, куда я откровенно очковал соваться на большом Adventure-турере.
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?

Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца

Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности

Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!

Вторая подряд победа Пекко Баньяи и двойной подиум Ducati, а также взлет Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро в Ассене и Великобритании - проблема для лидера MotoGP Фабио Куартараро или просто статистика? Но похоже, что француз считает ситуацию серьезной.
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову

Гран-При Великобритании, 12-й этап чемпионата мира по #MotoGP - это были три совершенно разных дня, где исход каждого предыдущего влиял на следующий. Видимо, сказались последствия магнитных бурь или затмений, но первоначальные планы команд рухнули почти все. И гоночный день начался с чистого листа.
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум

Заводская команда Team HRC выиграла 43-ю редакцию Suzuka 8 Hours в доминирующей манере. Гонка сложилась фантастически удачно для Suzuki Endurance Racing Team, но стала катастрофой для YART Yamaha...
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway

Супер непростая гонка в классе Суперспорт состоялась сегодня на Moscow Raceway: она была непростой еще до старта, а на финише только усложнилась. 4-й этап чемпионата России должен был стать решающим в споре между Дмитрием Сединым с Антоном Ерёминым, но принес победу - и кое-что больше - Евгению Семеновичу.
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты

Победителями 15 этапа чемпионата мира по мотокроссу стали пилоты Monster Energy Yamaha Factory Racing Джереми Сивер и Яго Гиртс.
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша

Смотрите запись гонки #MotoGP - Гран-При Великобритании (#BritishGP) на Silverstone Circuit - гонки, полной непредсказуемости и интриг.
 


"Я попробовал другую траекторию, чтобы затем перекрестить ее с Марком, и в этот самый момент Дани прошел меня, - продолжил Росси. - В этот момент я немного потерял темп, это было огорчение, но единственное за всю гонку. В этом году гонка выдалась хоть куда, и я чувствую себя гораздо лучше, если сравнивать с прошлым сезоном, байк лучше - все лучше. Думаю, что Ассен станет еще одной трассой, хорошей для меня и Yamaha. И Ассен станет еще одной непредсказуемой по погоде гонкой - будет сыро или сухо, фиг знает, но я постараюсь изо всех сил, чтобы повторить прошлогодний успех, побить Марка там".

Дани Педроса: "Я доволен всем уикендом, правда. После Муджелло моей целью было улучшение во всех областях - на квалификациях, в практиках, на старте, при обгонях. И мне все удалось. Это была невероятная гонка с самого начала! В самом начале все мои мысли были о дожде, потому что я видел эту черную тучу впереди. Наша группа шла очень-очень плотно все время, и я представляю, что чувствовали зрители: четверка лучших гонщиков постоянно меняется позициями и борется - это, наверное, выглядело очень здорово со стороны. Особенная гонка была. Я старался сделать все, чтобы выиграть ее, потому что Марк хорошо ехал, но шанс побить его был. До самого последнего круга, когда я догнал его за два поворота до финиша. Там была интересная ситуация: Марк в самый последний момент изменил траекторию, внезапно. Жаль, что я потерял одну позицию из-за этого, но сегодня я не чувствовал особого разочарования из-за этого".

"В той ситуации с желтым флагом, я был разгорячен, увлечен гонкой, хотя боковым зрением видел маршалов. Марк поднял руку, я понял, что что-то не так и тоже поднял: неужели был желтый флаг, который я не увидел?! Я не был уверен в ситуации", - добавил Дани Педроса.

Вопрос Марку Маркесу: на последнем круге, в той ситуации, где Дани тебя догнал - что это было? Ты вдруг ушел шире, а затем исправил свою траекторию?

Марк Маркес: "На последнем круге всегда используешь какие-то странные траектории, главное, выиграть. Там я действительно вышел из поворота чуть быстрее, поэтому оказался шире, но затем вернулся. Чтобы вернуться на траекторию, мне пришлось чуть-чуть затормозить. И поэтому, наверное, Дани меня "догнал": так близко ко мне он находился в тот момент. Кто идет сзади всегда пытается пройти тебя, любыми способами".

Дани Педроса: "В первом секторе трассы я был очевидно сильнее Марка, но в середине он был лучше. Я пробовал пройти его в начале круга, но вы видели, что там было, как он умело подлез внутри затем и снова прошел вперед! И на этом круге он был действительно сильнее с середины и во всей второй половине круга. Было трудно найти момент, когда бы появилась возможность для атаки. Я знал, что в самом конце - в последних 2-3 поворотах - я был также достаточно быстр, и... на этот раз подлезть оказалось чуть труднее, да".

Валентино, в интервью телеканалу сразу после гонки ты сказал, что в конце гонки было труднее управлять мотоциклом...

Валентино Росси: "Как мне кажется, сегодня обе заводские хонды - Марк и Дани могли ехать в режиме пониженного износа резины на заднем колесе, а я же был быстр на свежей покрышек. Но затем произошел какой-то момент, когда покрышка уже стала стареть, но я все же мог мог оставаться в рамках 1:42.8 и так доехал почти до самого финиша, оставаясь в темпе Марка и Дани, ну, более-менее. К сожалению, на самом последнем круге я потерял еще один уровень держака и потерял стабильность, не смог тормозить также жестко, как Марк и Дани".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164369
годовая
аудитория
100885
читателей
за месяц
5004
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message