МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14024
15 июня 2014 в 17:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda получила 100-й Гран-При в эпической битве

Эпическое сражение, победу в котором одержал 21-летний Марк Маркес, заслуживает звания самой близкой с плотной гонки за победой последней пятилетки: Гран-При Каталонии - седьмая победа Маркеса подряд, добытая, благодаря ошибке Педросы, за поворот до финиша.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - Огромная черная туча медленно надвигалась на Circuit de Barcelona-Catalunya со стороны Сабаделя, главным вопросом было: ливанет или нет? А если да, то в какой момент? Но на этот раз пронесло, и это стало лучшим подарком природы для 92845 зрителей, собравшихся на трибунах в Монтмело. А гонщикам подарком стали идеальные условия: +25 градусов в воздухе и +45 на поверхности асфальта. Они готовились именно к такой погоде!

Все пилоты установили на свои мотоциклы асимметричные слики средней мягкости, исключением стал только Штефан Брадль, который поставил на переднее колесо жесткую покрышку.

Попытка Лоренцо выйти в лидеры и уйти в отрыв в самом начале гонки провалилась, хотя напарники Movistar Yamaha возглавляли гонку некоторое время. Лоренцо хватило не надолго. Валентино Росси занял его место и лидировал на протяжении половины заезда, пока за его спиной разбирались напарники Repsol Honda. Очевидно, что темп Маркеса был достаточно высоким для атаки на Росси, но и Педроса, стартовавший с поула, не собирался упускать свой шанс.

Я вновь допустил здесь ошибку, сказал Маркес после гонки... Но кто же судит победителя?

Я вновь допустил здесь ошибку, сказал Маркес после гонки... Но кто же судит победителя?


Вместе они атаковали Валентино, с чего началось не прекращающееся до самого финиша преследование с перестановками при каждом удобном случае. Марк Маркес едва не снес Росси, пытаясь атаковать перед первым поворотом. Точно так же, как на квалификации, когда Марк упал в этом месте, он слишком поздно начал тормозить и, почти доехав до заднего колеса Росси, проехал поворот по прямой. Педроса тут же прошел вперед. Но срезав связку по зоне безопасности, Марк вернулся и тут же жестко напал на напарника.

За 7 кругов до финиша пилоты Repsol Honda синхронно прошли Росси в 3-м повороте, но тут же подняли руки - дождь?! Жесты Маркеса и Педросы даже на пит-лейне поняли именно так (там уже были готовы запасные мотоциклы с дождевыми шинами). Но нет, это было другое.

Желтый флаг в повороте, означавший падение Майка Ди Мелио, успели заметить оба пилота Repsol Honda, и оба они подняли руки в знак того, что поняли оплошность и пропускают Росси обратно, на 1-ю позицию.

"Я, если честно, не совсем понял их жеста, - сказал после гонки Росси. - Я думал, что они заметили капли дождя или что-то в этом духе, произошла неловкая пауза, но сразу после гонка возобновилась".

Рестарт сражения сразу после этого привел к нескольким очень опасным ситуациям. Педроса был особенно резв в плане обгонов. Ему вновь удалось оставить Росси за спиной, а затем насесть на Маркеса. На последний круг Дани ушел лидером, сумев пройти Марка в 1-м повороте. Но Маркес очень смело атаковал напарника в 3-м повороте, вернув позицию. Еще один обмен позициями произошел в 5-6 поворотах. Марк на ушах удерживал первую позицию. И вот, когда они достигли 12-го поворота, Дани... догнал напарника: едва не врезался в Марка, думая, что каталонец совершил еще одну ошибку и его вынесет шире - шанс пройти на выгодную траекторию в последнем повороте... Но Марк тут же закрыл калитку, Дани пришлось тормозить и распрямить байк - это проигрыш! Росси прошел на вторую позицию, воспользовавшись удобным моментом, но Педроса удержал байк на асфальте и пересек линию 3-м.

Быстрый обзор моментов Гран-При Каталонии:

Лоренцо, большую часть гонки державшийся 4-м, так и финишировал, не сумев найти достаточно скорости, чтобы догнать дуэлянтов. Штефан Брадль стал 5-м, на этой позиции он провел все Гран-При Каталонии. 6-м завершил заезд Алеш Эспаргаро, также ставший сильнейшим пилотом Open-класса в этой гонке, а его младший брат, Пол сумел удержать 7-е место в очень близкой схватке с Андреа Довициозо.

Кэл Кратчлоу выбыл из борьбы в самом начале гонки из-за проблем с электроникой: у него просто загорелась лампочка "warning", после чего мотоцикл перешел в безопасный режим. С другой технической проблемой из заезда выбыл Альваро Баутиста: его мотоцикл просто остановился.

Весьма эмоциональная гонка для каталонцев, для зрителей. Классическое сражение без запрещенных приемов, достаточно жесткое, и гораздо интересней, чем дуэль Росси-Лоренцо 2009 года: ведь участников в ней было не двое, а трое!

Ознакомиться с полными результатами Гран-При Каталонии в классе MotoGP можно здесь

Важные новости
 
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 10 этап Birmingham Triple Crown: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Кто станет Королем суперкросса с Тройной Короной в 2025 году? Купер Уэбб и Чейз Секстон прилетели в Бирмингем с равными шансами, но в разных позициях в чемпионате AMA Supercross 450SX. Смотрите Американский Суперкросс - все гонки 10 этапа, Birmingham Supercross.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.23 МЛН
годовая
аудитория
752569
посетителей
в месяц
78272
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island