Honda Racing празднует 100-ю победу с начала новейшей истории чемпионата мира по Большим Призам - появления MotoGP, каким мы его знаем сегодня, 4-тактным.
Марк Маркес (Repsol Honda) принес Корпорации одну из самых значимых побед в истории. В юбилейный, 65-й сезон (день рождения Королевский класс отпраздновал в пятницу, 13 июня) японский завод взял юбилейную, 100-ю победу в 4-тактной истории MotoGP, начавшейся в 2002 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - Эта сотня распределяется между всеми пилотами Honda Racing Corporation следующим образом: на счету Дани Педросы 25 золотых кубков, Валентино Росси добыл 20, Кейси Стоунер - 15, Марк Маркес приблизился к австралийцу, взяв сегодня свой 13-й, Сет Жибернау выиграл 8 гонок, Никки Хейден, Макс Бьяджи и Алекс Баррош - по 3, Макото Тамада - 2 и Тору Укава принес заводу одну победу.
Помимо 100 побед в Гран-При, на счету Honda за этот период 7 Кубков производителей (2002-2004, 2006, 2011-2013) и 5 титулов в личном зачете (2002-2003, 2006, 2011 и 2013).
Дани Педроса пришел в заводской проект Repsol Honda в 2006 году и одержал победу в двух гонках того сезона - в Китае и Британии. Самым успешным для него стал сезон 2012 года, в ходе которого он одержал 7 побед, борясь за титул.
Валентино Росси доминировал в 2002 году, выиграв 11 гонок на борту 4-тактного прототипа первого поколения Honda RC211V с 990-кубовым двигателем типа V5. В следующем сезоне он снова был на верху, выиграв 9 гонок.
Ключевым сезоном для Кейси Стоунера стал 2011-й, когда он вернулся в Honda после 4 лет сотрудничества с Ducati. В 2011 году он выиграл 10 гонок, оба титула и стал самым успешным пилотом на 800-кубовых прототипах.
Марк Маркес пришел в Repsol Honda в 2013 году из Moto2, став чемпионом с первой попытки. Он выиграл только 6 Гран-При, но за исключением двух гонок (в Муджелло и Phillip Island) финишировал на подиуме в остальных, зарабатывая очки и стараясь держаться подальше от травм, которые получали Педроса и Лоренцо.
Сезон 2014 года Маркес начала с абсолютного преобладания над соперниками, взяв с начала сезона все 7 Больших Призов - в Катаре, Техасе, Аргентине, Испании, Франции, Италии и - сегодня - в Каталонии.
Вопрос "является ли Маркес вторым Росси" больше не стоит на повестке дня.
P.S. Ранее, этим же днем, в Гран-При Каталонии в классе Moto3 победу одержал младший брат Марка - Алекс Маркес, который выступает за команду Estrella Galicia 0,0 на мотоцикле Honda NSF250RW в заводской комплектации. Фактически, команда является заводской на 80%, так что Маркесы сегодня добыли особенную, двойную победу Корпорации, вице-президент которой, Сухей Накамото сегодня сияет ярче обычного - такой повод!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.