Moto2: Рабат задал новый уровень Гран-При Каталонии
Местная звезда, Тито Рабат задал новый уровень Гран-При Каталонии в классе Moto2, в котором он удержал убедительную, почти доминирующую победу над Мавериком Виньялесом, который финишировал 2-м, опередив Зарко.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - Напряженная и драматическая гонка была напичкана падениями и выносами, в результате которых пострадали несколько пилотов, а другие чудом избежали серьезных травм.
Тито Рабат прорвался через ряды соперников, совершив решающий обгон заезда в конце километровой стартовой прямой Circuit de Catalunya, опередив атакующего Виньялеса на торможении перед входом в поворот. С того момента, Тито больше не оглядывался и финишировал с преимуществом в 4.2 секунды над соперником. Мика Каллио, с самого начала гонки боровшийся за победу, затем был вынужден снизить темп и обороняться от атак Зарко и Люти. На последнем круге ему удалось удержать швейцарца, но француз пролез вперед. Жоан Зарко привел на подиум машину команды Caterham Suter впервые с момента вступления команды в чемпионат.
Тито Рабат, Маверик Виньялес и Жоан Зарко на подиуме Гран-При Каталонии, Moto2 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Маттиа Пасини финишировал в гордом одиночестве на 6-й позиции, в 5 секундах за его спиной завершил гонку Кардус, затем доехала группа, оказавшаяся в 32 секундах от лидера - Аксель Понс пересел финиш 8-м, Марсель Шрёттер 9-м, а Энтони Вест замкнул TOP-10.
Из основной группы выбыли многие сильные претенденты на победу и подиум, включая Луиса Салома, Йонаса Фольгера, Сандро Кортези, Жоржи Торреса, Ксавье Симеона и Алекса Де Анжелиса. На первом же круге выбыли Сэм Лоус и Симоне Корси. Всего до финиша доехали 25 гонщиков.
Йонас Фольгер чудом увернулся от упавшего под колеса Салома, чем спас жизнь молодому испанцу:
Позднее хай-сайд в том же повороте поймал Жорди Торрес, а следовавшему за ним Доминику Эгертеру просто повезло не получить летевшим мотоциклом по голове:
Выиграв домашнюю гонку, Эстив Рабат упрочил свою позицию на 1-й строчке чемпионата Moto2, доведя счет до 149 очков; отставание Мики Каллио, сохранившего 2-ю позицию, теперь составляет 34. Виньялес поднялся на 3-ю ступеньку, но у него только 89 очков в копилке, так что отставание от лидера составляет 60 очков.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.