МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
15 апреля 2020 в 11:57 | 22450
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дубайский узник - Хорхе Лоренцо - о скуке, челленджах и друзьях

История возвращения Хорхе Лоренцо на стартовую решетку MotoGP, кажется, не будет иметь продолжения: с введением запрета на разработку моторных технологий и аэродинамики в 2020-21, закрытием автодромов и вероятной отменой Гран-При Каталонии, его присутствие в гараже Yamaha становится неактуальным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2020 - Вышедший в отставку в ноябре 2019 уроженец Майорки подписал контракт с Yamaha Racing в первые же дни нового, 2020 года. Он вернулся на трек в качестве теста в последний день шейкдауна MotoGP в Сепанге, но главной целью Лоренцо была работа за кулисами - на закрытых тестах Yamaha в Японии в апреле.

Однако, с 30 марта в Японии официально закрыты все спортивные объекты, включая Twin Ring Motegi и Suzuka Circuit. Открыты или нет частные тестовые трассы Honda и Yamaha, неизвестно. Однако, Лоренцо не cможет попасть в Японию до снятия карантина. 32-летний чемпион MotoGP находится в своеобразном заточении в одном из дорогих номеров Дубая, и покинуть свое временное пристанище он не сможет раньше, чем через две недели.

Единственное, чем может заниматься Лоренцо в эти дни - это поддерживать свою физическую форму в фитнесс-центре. На днях, Хорхе опубликовал фото в соц.сетях, где по-доброму похвастал: сбросил уже пару килограммов (1.2 кг на первой неделе и еще 0.8 кг на второй). Это - челлендж для подписчиков и самого себя, не более: «Первая неделя челленджа прошла, вот и сравнение. Как видите, изменение возможно даже через несколько дней. Кроме того, что я потерял жир, приобрел новые мышцы - вернул себе баланс! Больше всего мне нравится, что я не принимаю никаких добавок. Только чистая вода, здоровая пища и упражнения каждый день. Помните, что я не тренер и не диетолог, и поэтому мои наблюдения всегда очень общие и основаны только на моем личном опыте спортсмена. Если хотите углубиться в тренировки и правильное питание, вам следует посоветоваться с профессионалом. Моя же миссия в этом челлендже - мотивировать вас заниматься. Но я не хочу быть вашим тренером или диетологом» - написал Лоренцо в Инстаграме.

Челлендж? ОК, как насчет того, чтобы сбросить несколько кило на карантине?
Челлендж? ОК, как насчет того, чтобы сбросить несколько кило на карантине?

Лоренцо откровенно скучает, потому что понимает бесцельность потраченных дней. Поэтому, он готов давать откровенные интервью - это помогает отвлечься. Небольшая беседа с испанским изданием Marca как раз такая.

Хорхе, все знают тебя как принципиального и достаточно сложного человека. У тебя есть друг или друзья, с которыми тебе легко и всегда есть взаимопонимание?

Хорхе Лоренцо: «Друг? Это очень сложное понятие. В моей жизни было, может, 3-4 истинных друга, но не больше. В паддоке MotoGP у меня никогда не было близкого человека. Впрочем, я неплохо лажу с Тони Арболино. Он жил у меня в доме несколько недель, когда мы готовились к новому сезону вместе с моим тренером. Да, пожалуй я вижу в Тони друга».

Можешь ли ты назвать себя скромным и экономным?

Хорхе Лоренцо: Мне достаточно часто задают подобный вопрос. И каждый раз, я отвечаю встречным вопросом - а что может служить критериями оценки? У каждого человека они свои. Для меня есть различные аспекты смирения и скромности. Когда речь идет о смирении в широком смысле слова, я говорю "да". Я отношусь ко всем людям одинаково, независимо от их социального положения. Скромен ли я в финансовом плане? Вот уж нет! Думаю, тут я совсем нескромен».

Планы относительно твоего участия в проекте Yamaha, судя по всему, изменились. Что можешь сказать сегодня?

Хорхе Лоренцо: «Немного, к сожалению. Похоже, что мой выход по wildcard в Барселоне откладывается. Но я думаю о другой гонке. Yamaha в вынужденном отпуске - это касается и европейского офиса, и нашей тестовой команды в Японии. Все ждут, пока прояснится ситуация с карантином».

Как вообще оцениваешь сложившуюся ситуацию?

Хорхе Лоренцо: «Мир такого еще не видел! Для MotoGP - и вообще для спорта это экстраординарная ситуация, подготовиться к которой никто не смог бы заранее. Сейчас все прикладывают массу усилий, чтобы спасти то, что можно сохранить. Я не знаю, когда все вернется на место. Может быть, совсем нескоро. Каждый в данный момент думает о том, как сохранить рассудок и форму. Я занимаюсь почти каждый день, это помогает... немного. Потому что отдыхать так долго я не привык, но другого выхода просто нет».

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии