МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23043
15 апреля 2020 в 11:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дубайский узник - Хорхе Лоренцо - о скуке, челленджах и друзьях

История возвращения Хорхе Лоренцо на стартовую решетку MotoGP, кажется, не будет иметь продолжения: с введением запрета на разработку моторных технологий и аэродинамики в 2020-21, закрытием автодромов и вероятной отменой Гран-При Каталонии, его присутствие в гараже Yamaha становится неактуальным.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2020 - Вышедший в отставку в ноябре 2019 уроженец Майорки подписал контракт с Yamaha Racing в первые же дни нового, 2020 года. Он вернулся на трек в качестве теста в последний день шейкдауна MotoGP в Сепанге, но главной целью Лоренцо была работа за кулисами - на закрытых тестах Yamaha в Японии в апреле.

Однако, с 30 марта в Японии официально закрыты все спортивные объекты, включая Twin Ring Motegi и Suzuka Circuit. Открыты или нет частные тестовые трассы Honda и Yamaha, неизвестно. Однако, Лоренцо не cможет попасть в Японию до снятия карантина. 32-летний чемпион MotoGP находится в своеобразном заточении в одном из дорогих номеров Дубая, и покинуть свое временное пристанище он не сможет раньше, чем через две недели.

Единственное, чем может заниматься Лоренцо в эти дни - это поддерживать свою физическую форму в фитнесс-центре. На днях, Хорхе опубликовал фото в соц.сетях, где по-доброму похвастал: сбросил уже пару килограммов (1.2 кг на первой неделе и еще 0.8 кг на второй). Это - челлендж для подписчиков и самого себя, не более: «Первая неделя челленджа прошла, вот и сравнение. Как видите, изменение возможно даже через несколько дней. Кроме того, что я потерял жир, приобрел новые мышцы - вернул себе баланс! Больше всего мне нравится, что я не принимаю никаких добавок. Только чистая вода, здоровая пища и упражнения каждый день. Помните, что я не тренер и не диетолог, и поэтому мои наблюдения всегда очень общие и основаны только на моем личном опыте спортсмена. Если хотите углубиться в тренировки и правильное питание, вам следует посоветоваться с профессионалом. Моя же миссия в этом челлендже - мотивировать вас заниматься. Но я не хочу быть вашим тренером или диетологом» - написал Лоренцо в Инстаграме.

Челлендж? ОК, как насчет того, чтобы сбросить несколько кило на карантине?
Челлендж? ОК, как насчет того, чтобы сбросить несколько кило на карантине?

Лоренцо откровенно скучает, потому что понимает бесцельность потраченных дней. Поэтому, он готов давать откровенные интервью - это помогает отвлечься. Небольшая беседа с испанским изданием Marca как раз такая.

Хорхе, все знают тебя как принципиального и достаточно сложного человека. У тебя есть друг или друзья, с которыми тебе легко и всегда есть взаимопонимание?

Хорхе Лоренцо: «Друг? Это очень сложное понятие. В моей жизни было, может, 3-4 истинных друга, но не больше. В паддоке MotoGP у меня никогда не было близкого человека. Впрочем, я неплохо лажу с Тони Арболино. Он жил у меня в доме несколько недель, когда мы готовились к новому сезону вместе с моим тренером. Да, пожалуй я вижу в Тони друга».

Можешь ли ты назвать себя скромным и экономным?

Хорхе Лоренцо: Мне достаточно часто задают подобный вопрос. И каждый раз, я отвечаю встречным вопросом - а что может служить критериями оценки? У каждого человека они свои. Для меня есть различные аспекты смирения и скромности. Когда речь идет о смирении в широком смысле слова, я говорю "да". Я отношусь ко всем людям одинаково, независимо от их социального положения. Скромен ли я в финансовом плане? Вот уж нет! Думаю, тут я совсем нескромен».

Планы относительно твоего участия в проекте Yamaha, судя по всему, изменились. Что можешь сказать сегодня?

Хорхе Лоренцо: «Немного, к сожалению. Похоже, что мой выход по wildcard в Барселоне откладывается. Но я думаю о другой гонке. Yamaha в вынужденном отпуске - это касается и европейского офиса, и нашей тестовой команды в Японии. Все ждут, пока прояснится ситуация с карантином».

Как вообще оцениваешь сложившуюся ситуацию?

Хорхе Лоренцо: «Мир такого еще не видел! Для MotoGP - и вообще для спорта это экстраординарная ситуация, подготовиться к которой никто не смог бы заранее. Сейчас все прикладывают массу усилий, чтобы спасти то, что можно сохранить. Я не знаю, когда все вернется на место. Может быть, совсем нескоро. Каждый в данный момент думает о том, как сохранить рассудок и форму. Я занимаюсь почти каждый день, это помогает... немного. Потому что отдыхать так долго я не привык, но другого выхода просто нет».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island