Директор World Superbike объяснил позицию организатора по ситуации в 2020 году
Генеральный директор Dorna WorldSBK Organization Грегорио Лавилла дал ряд официальных комментариев насчет ситуации вокруг новой отсрочки от рестарта чемпионата мира по Супербайку и о том, как организатор WSBK видит ближайшее будущее в связи с эпидемией коронавируса COVID-19.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2020 - Календарь World Superbike 2020 года изначально состоял из 13 этапов, однако, провести до закрытия границ и объявления карантина успели только один из них - в Австралии, шесть следующих раундов были либо перенесены, либо отменены.
Отмена этапа - всегда наихудший сценарий, ведь даже перенос без конкретных дат - это шанс на проведение, то есть, шанс сохранения репутации, денег и энтузиазма. Но что касается классического этапа WorldSBK в Имоле, Лавилла вынужден признать, что провести его позже нет никаких шансов - это 100% отмена.
«Я с грустью подтверждаю, что Имола была отменена, - сказал бывший мотогонщик. - По Плану "А", который был бы идеальным решением, мы хотели бы сохранить все 13 этапов в календаре. Но каждый новый день работает против нашей программы, и мы понимаем, что сжать сезон в сплошную череду уикендов [в рамках 3-4 месяцев] - это просто невозможно. Поэтому, теперь мы сконцентрировали внимание на сохранении наиболее значимых событий. И даже это выглядит трудным с точки зрения организации, поскольку в нее вовлечены очень многие стороны. Но мы хотим, чтобы фанаты насладились гонками в полной мере».
Есть четкое понимание, почему перенос Имолы невозможен?
«К сожалению, такова истинная ситуация в Италии с COVID-19. Мы всегда составляем календарь с учетом погодной ситуации в определенное время в определенных местах, и изучая шансы переноса Имолы на более поздний период сезона, единогласно согласились на отмену. Но мы надеемся, что итальянские фанаты смогут в полной мере насладиться гонками на Misano World Circuit в 2020 году, это будет пик сезона».
Ужать календарь из 12 гонок в более-менее приемлемное расписание с началом в июле и финалом в ноябре удалось, благодаря отказу от длинного летнего перерыва. Отдыха у команд и пилотов в 2020 году не будет! Но предстоит новый серьезный вызов - 11 уикендов подряд с минимальными паузами. Правда, преимущественно, европейских, что облегчит логистику.
«В этом, наверное, есть позитивный момент, поскольку фанаты смогут перемещаться за чемпионатом по Европе. И перенос голландского этапа на август был воспринят фанатами с энтузиазмом, поскольку в это время в регионе нет никаких событий. Думаю, в августе трибуны World Superbike на всех треках будут полны!»
Единственный вопрос, сбудется ли План «Б», построенный Dorna на прошлой неделе, ведь командует парадом коронавирус...
«Самое трудно для команд, пилотов и всех вовлеченных, непредсказуемость и отсутствие возможности планирования. Мы все пытаемся справляться с этим по-своему. К счастью, наши инициативы воспринимаются адекватно, и все стороны настроены на диалог. Так что нам нужно отдать должное паддоку - мы как единая семья в эти дни».
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.