Боссы заводских проектов MotoGP обсуждают проект сокращения бюджетов: версия Ducati
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья видит в сложившемся кризисе моторного спорта далеко идущие проблемы. Последствия эпидемии коронавируса побьют по масштабам кризис 2008 года: под ударом уже не только промоутер MotoGP и World Superbike, но и сами заводы - они не производят и не продают уже почти месяц! И он явно не последний.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2020 - Нет продаж - нет бюджетов на непрофильную активность, а моторный спорт и есть такая: она есть средство, а не цель - инструмент маркетинга и рекламы, не продающий и не приносящий денег напрямую.
«Как технический директор, я за постоянный прогресс, развитие, совершенствование технологий. В прошлом, я был бы категорически против любых предложений о сокращении объемов или заморозки процесса разработки. Но теперь все в корне поменялось, - заявил Даль′Инья в интервью La Stampa. - Невероятная катастрофа разворачивается на наших глазах, это идеальный шторм в двухколесном мире, который первым страдает в любой кризисной ситуации. Нам нужны совершенно четкие, рабочие идеи, как спасти наши проекты от закрытия!»
«Мы должны перезапустить чемпионат, как можно скорее... Дюжины Гран-При должно хватить, чтобы спасти до 80% нашего бизнеса».
В прошлом, многие заводы в одностороннем порядке закрывали свои проекты в Формуле-1 и MotoGP - Honda, Kawasaki, Suzuki, Aprilia, MV Agusta, KTM... Они возвращались, когда проходили темные времена. Иногда, пауза затягивалась, как в случае с MV Agusta - на 40 лет!.. Сколько игроков могут покинуть MotoGP после 2020 года?
Даль′Инья видит только один путь - это существенное сокращение бюджетов заводских и частных команд MotoGP: «Думаю, что переход к правилу использования только одного байка на пилота MotoGP, как сейчас в WSBK, хорошая идея. Это значительное сокращение бюджетов, хорошая экономия. И это снижение нагрузки на производителя - меньше запасных частей, меньше затрат на обслуживание. Независимым командам это должно помочь в первую очередь».
Затем, сокращение расходов на сами гонки: «Думаю так же, что нам нужно приложить все силы, чтобы чемпионат возобновился. Телекомпании представляют жизненно важную часть системы, они кормят наш спорт. С экономической точки зрения нужно перезапустить систему, как можно скорее. Гонки без зрителей - это допустимо. Как минимум, телекомпании смогут представлять спонсоров и партнеров, чтобы эта информация достигла большей части аудитории. Думаю, мы можем спасти до 80% нашего бизнеса. Я бы сказал, что дюжины Гран-При будет для этого достаточно».
Даль′Инья также подтвердил, что он категорически против проведения двух гонок за уикенд. По его мнению, это не никак не поможет шоу, даже телекомпаниям, но существенно удорожит каждое событие.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.