Валентино Росси недостаточно богат для запуска собственной команды в MotoGP
Разговоры о том, что при поддержке Yamaha может появиться настоящая «команда мечты» - собственный проект VR46 Team с Валентино Росси в роли пилота, - идут на протяжении последних 3 лет. Кажется, этот момент настал? Но не для Росси!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2020 - Валентино признал, что запуск собственного проекта VR46 Team с Yamaha на 1-2 сезона, просто, чтобы покататься в MotoGP - это не имеет никакого смысла ни с экономической, ни со спортивной точки зрения.
«Да, да, да, я знаю, я знаю - похоже, это не только наша семейная мечта! - с улыбкой ответил Росси, намекая на давние планы выйти однажды на старт MotoGP вместе с со своим братом, Лукой Марини. - Конечно, это было бы прекрасно. Однако, у нас нет для этого достаточно денег. Запуск команды в MotoGP это всегда долгосрочный проект с серьезными вложениями, спонсорами и партнерами. Начинать это ради пары лет - я не вижу смысла, вариант сотрудничества с Petronas гораздо лучше».
Ясно, что подобные инвестиции бессмысленны без гарантий хотя бы частичного возврата.
Бюджет команды-саттелита в Королевском классе MotoGP составляет порядка 20-22 млн евро, соответственно, за два сезона затраты на проект приблизились бы к 50 млн евро. И Валентино Росси считается одним из самых богатых мотогонщиков планеты, а его активы оцениваются свыше 125 млн евро, точно неизвестно, сколько из этого составляют прямые денежные сбережения. Да и зачем тратить их - вот так, все сразу?
Анализируя ситуацию вокруг заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP, Росси еще раз подтвердил, что полностью поддерживает решение менеджмента - взять на его место Фабио Куартараро с 2021 года: «это логичный выбор».
«В целом, я знал об этом заранее. Когда меня спросили, не хочу ли я сделать выбор - здесь и сейчас, сразу понял, что любое мое решение будет иметь последствия. Так или иначе, любое решение означало, что я не буду [в 2021 году] выступать за заводскую команду. Я сказал, что приму любую новость [от Yamaha], и тогда Лин прямо спросил, что думаю насчет Фабио. ОК, это был логичный выбор, хороший для Yamaha. Чтобы произошло, если бы я сразу сказал - "ОК, я хочу продолжать"? Поэтому я решил хорошенько поразмыслить. Наши отношения настолько сильны и хороши, что мы можем позволить себе обсуждать подобные вопросы прямо!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.