МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 сентября 2022 в 19:39 | 6131
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Фабио Куартараро - никогда не поднимался выше ТОП-5 в Арагоне, но мы попытаемся...

Monster Energy Yamaha MotoGP прибыла в Арагон, где в эти выходные команде предстоит один из самых трудных с технической точки зрения этапов MotoGP: на бумаге Motorland - самая неудобная трасса для YZR-M1, и даже сверхспособности Фабио Куартараро не могут изменить ее природу...

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - С момента вступления Motorland в MotoGP наибольшее количество побед здесь были добыты пилотами Honda: Марк Маркес выиграл 5 гонок в Королевском классе, один Гран-При в 2011 году взял Кейси Стоунер, а в 2012 - его напарник Дани Педроса. Итого, 7 побед в кармане у Honda.

Для Honda схема Motorland Aragon подходит почти идеально, тем более, с такими уникумами на борту, как Стоунер и Маркес.

Две из трех побед Yamaha в Арагоне принадлежат Хорхе Лоренцо. В 2014 году Лоренцо одержал экстраординарную победу, сделав ставку на дождевые покрышки в переломный момент гонки, когда резко сменилась погода. Это была ставка ва-банк, которая неожиданно сыграла. Но в 2015 году Хорхе повторил успех, и на этот раз, Гран-При был взят уверенно, от старта до финиша. Третья победа досталась Франко Морбиделли во второй гонке (Гран-При Теруэля) 2020 года. Однако системности в успехе Yamaha в Арагоне нет, тогда как каждая победа Honda может быть разложена по полочкам, как в учебнике.

Ducati в Арагоне подстерегали опасности и большие аварии. Первая победа в 2010 году была добыта Кейси Стоунером, но в следующие три года Росси и Хейден пережили в Арагоне массу неприятных моментов. Валентино получил здесь одну из самых неприятных травм, в результате которой он оказался в нокауте на достаточно продолжительное время и всерьез переживал за свою жизнь. Никки Хейден едва не лишился жизни, перелетев вместе со своим байком ограждения и зону с покрышками. Другие пилоты Ducati горели, падали, ломались... В общем, это были тяжелые годы. И только после 2017 года ситуация стала меняться вместе с тотальным обновлением Desmosedici: сначала, Андреа Довициозо, а затем и Пекко Баньяя, наконец, вывели Ducati в ТОП на арагонских гонках.

Когда это стало происходить, пилоты Yamaha окончательно ушли в тень. Но раньше Ducati никогда не боролись за места на подиуме более, чем парой мотоциклов. Сейчас же их может быть сразу 3-4...

Основной проблемой для Yamaha в 2022 году будет не только обилие конкурентоспособных Desmosedici на старте, но также два хорошо мотивированных Aprilia, а также Марк Маркес, который заявил о возвращении на старт в эти выходные.

Маркес может, как помочь Куартараро, так и усугубить его положение, ведь Honda RC213V остается самым победоносным байком в Арагоне! Это не считая Ducati и Aprilia: обгонять их на длинных прямиках и в техничном "штопоре" будет практически невозможно.

«Мы знаем, что Гран-При Арагона будет сложнейшим уикендом из оставшихся. Возможно, что остальные гонки уже окажутся легче. Но это гарантированная головная боль, - признался Фабио Куартараро. - Мы попытаемся минимизировать ущерб. Я сконцентрирован и собран. Единственное, что хочу - провести хорошую гонку. Как пойдет. Всё, что я могу, что от меня зависит - сделаю. Но мы никогда не поднимались здесь выше ТОП-5, и это может серьезно сказаться на результатах серии. Надеюсь, что мы сможем найти кое-какие решения и быть сильнее в этот раз. Как минимум, мы сделаем всё, чтобы гордиться собой по итогам уикенда».

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message