МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 сентября 2022 в 15:03 | 18057
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй - о жесткой борьбе в Magny-Cours: был сложный уикенд, мы все сделали много ошибок

Джонатан Рэй считает, что последствия инцидента во второй гонке на Magny-Cours, в результате которого Альваро Баутиста оказался за бортом после касания с Kawasaki, значительно преувеличены. Рэй считает происшествие - обычным гоночным инцидентом, объясняет, что произошло и негодует насчет «заведомо неуважительной оценки ситуации» со стороны инсайдеров и СМИ.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - До инцидента с Баутистой уикенд развивался тяжело, однако, чисто. Рэй и Топрак Разгатлиоглу допустили серьезные ошибки в субботней гонке, но затем сошлись бок о бок на Superpole Race. Альваро Баутиста должен был выйти явным выгодоприобретателем из французского этапа World Superbike, но пересечение траекторий Ducati и Kawasaki в 13-м повороте перечеркнуло все позитивные стороны. В итоге, Рэя выглядит определенного рода злодеем; Баутиста потерял очки, и Ducati жаждет мщения; а неожиданным победителем в ситуации вышел Топрак, которому удалось избежать контактов с преследователями - и оставить всю эту историю позади! В итоге, Топрак сократил отставание от Альваро в чемпионате, а Рэй не смог, к тому же, навредил своей репутации.

Надо сказать, что Джонатан Рэй всегда был достаточно жестким и агрессивным гонщиком для World Superbike. Всем своим фишкам он научился в BSB, привнес контактную борьбу в Мировой Супербайк, за что был многократно обруган итальянскими соперниками. В 2011-2013 годах Рэй регулярно поддевал соперников в поворотах, выносил их. Но и сам часто оказался на боку в результате контактов.

Гораздо более ровные и плавные европейские треки позволили ему проводить агрессивные атаки чище, благодаря чему Джонни взял себе за правило - атаковать предельно близко, борт в борт. На ровном асфальте это проходило. Но Magny-Cours с его "гребенкой", проявившейся на новом асфальте всего за 3 года, не прошло.

Что произошло в шикане?

По объяснению Джонтана Рэя, при заходе в дугу 12-го поворота, он был быстрее Альваро Баутисты, и потому раньше достиг апекса. Их траектории пересеклись в середине перекладки, но тут переднее колесо Kawasaki налетело на неровность, и вилка отработала, распрямив мотоцикл Рэя - прямо в Ducati. Учитывая, что Баутиста находился на внешней траектории и в нестабильном положении, его front-end тут же слизнуло.

Рэй понимал, что Разгатлиоглу начинает уходить от группы
Рэй понимал, что Разгатлиоглу начинает уходить от группы

«Вторая гонка складывалась хорошо, но я оказался третьим и четвертым, и это надо было исправлять, - говорит Джонатан Рэй. - Думаю, мы сошлись с Альваро на втором круге. Я знал, что у меня было небольшое преимущество. Но я видел, как Топрак начал отрываться от нас. Мне нужно было пройти Альваро, чтобы догнать его. Это был хороший момент для атаки. Мне нужно было пройти по внутренней траектории, но он [Бау] вернулся на свою траектории, практически закрыв мою. Мы коснулись точно на апексе. Я был на пределе возможностей для маневра: когда я прошел апекс, в этот момент мотоцикл подбросило, и Альваро упал. Я действительно сожалению об этому, у меня не было намерений поддевать его - так совпало. Я хочу прояснить это».

После гонки Рэй пошел к Альваро, чтобы объясниться. Альваро выслушал его, однако, как до этого, так и после заявил, что не поверил Джонатану.

«Вы думаете, я входил в 12-й поворот с одной целью - "Ок, сейчас выбью этого парня!" ?! Нет, я так не езжу. Я принес ему свои искренние извинения, пытался изложить свою точку зрения. И я выслушал его точку зрения. Я бы с удовольствием перевернул эту страницу, но нет. Кто-то не хочет, чтобы эта история закончилась здесь и сейчас. Меня оштрафовали, я потерял очки, позиции, но я остался в борьбе и доехал до финиша - это многим не нравится. Они сейчас слишком эмоциональны, но я заявляю: никаких намерений подобного плана у меня не было! Я не сумасшедший».

Альваро Баутиста не принял извинений Джонатана: он прекрасно знал, что делает - считает испанец
Альваро Баутиста не принял извинений Джонатана: он прекрасно знал, что делает - считает испанец

«Это был тяжелый уикенд, мы все допустили много ошибок. У меня было слишком много ошибок для этого уикенда. Утром, Альваро врезался в Топрака, сломал об него свой винглет. Еще пара миллиметров, и он бы врезался ему в рычаг тормоза. Но тогда все обошлось. На этой трассе нет места для ошибок, здесь всё слишком плотно. Я надеюсь, что когда мы приедем в Барселону, ситуация поменяется, и вся эта суета уйдет в историю».

Рэй признает, что уикенд в Magny-Cours вышел очень напряженным, нервным и от того был полон ошибок:

«Самой дурацкой моей ошибкой было падение на FP3. Ошибка любителя, не профессионала. Это меня действительно нервировало. Когда я вылетел в субботней гонке, задев подножкой поребрик, это было неожиданно для меня. Но поребрики в последней шикане на Magny-Cours действительно слишком высокие, там нельзя атаковать так агрессивно - я просто забылся. Там нельзя закатываться на поребрик, слишком высок риск потерять байк. Я проанализировал и воскресную гонку, и понял, что был в полшаге от аналогичной аварии. В общем, у меня было достаточно причин для беспокойства» - добавил Рэй.

Альваро Баутиста оказался в гравии после касания с Рэем, но не пострадал
Альваро Баутиста оказался в гравии после касания с Рэем, но не пострадал

Когда стало известно, что Ducati подала протест на LLP для Рэя в надежде добиться более жесткого наказания, Рэй окончательно расстроился: «Черт, это уже просто неграмотно и неуважительно! С какого рожна они решают, что у меня было намерение выбить их пилота? В чем их положение такое исключительное? Дирекция приняла свое решение, я его исполнил. Какое более суровое наказание за гоночный инцидент может быть, чем лишение возможности бороться за подиум? Я не знаю. Черный флаг, говорят они. Но как они могут залезть ко мне в голову и увидеть там "намеренную атаку"?»

У Дирекции FIM есть две недели, чтобы принять решение по протесту Ducati.

По итогам уикенда во Франции, Альваро Баутиста продолжает лидировать в чемпионате World Superbike, но отставание Топрака Разгатлиоглу сократилось до 30 очков, тогда как Рэй, став 5-м в воскресенье, немного компенсировал потерю очков из-за падения в субботу - он в 47 очках на 3-й строчке.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message