МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 сентября 2022 в 15:03 | 17999
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй - о жесткой борьбе в Magny-Cours: был сложный уикенд, мы все сделали много ошибок

Джонатан Рэй считает, что последствия инцидента во второй гонке на Magny-Cours, в результате которого Альваро Баутиста оказался за бортом после касания с Kawasaki, значительно преувеличены. Рэй считает происшествие - обычным гоночным инцидентом, объясняет, что произошло и негодует насчет «заведомо неуважительной оценки ситуации» со стороны инсайдеров и СМИ.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - До инцидента с Баутистой уикенд развивался тяжело, однако, чисто. Рэй и Топрак Разгатлиоглу допустили серьезные ошибки в субботней гонке, но затем сошлись бок о бок на Superpole Race. Альваро Баутиста должен был выйти явным выгодоприобретателем из французского этапа World Superbike, но пересечение траекторий Ducati и Kawasaki в 13-м повороте перечеркнуло все позитивные стороны. В итоге, Рэя выглядит определенного рода злодеем; Баутиста потерял очки, и Ducati жаждет мщения; а неожиданным победителем в ситуации вышел Топрак, которому удалось избежать контактов с преследователями - и оставить всю эту историю позади! В итоге, Топрак сократил отставание от Альваро в чемпионате, а Рэй не смог, к тому же, навредил своей репутации.

Надо сказать, что Джонатан Рэй всегда был достаточно жестким и агрессивным гонщиком для World Superbike. Всем своим фишкам он научился в BSB, привнес контактную борьбу в Мировой Супербайк, за что был многократно обруган итальянскими соперниками. В 2011-2013 годах Рэй регулярно поддевал соперников в поворотах, выносил их. Но и сам часто оказался на боку в результате контактов.

Гораздо более ровные и плавные европейские треки позволили ему проводить агрессивные атаки чище, благодаря чему Джонни взял себе за правило - атаковать предельно близко, борт в борт. На ровном асфальте это проходило. Но Magny-Cours с его "гребенкой", проявившейся на новом асфальте всего за 3 года, не прошло.

Что произошло в шикане?

По объяснению Джонтана Рэя, при заходе в дугу 12-го поворота, он был быстрее Альваро Баутисты, и потому раньше достиг апекса. Их траектории пересеклись в середине перекладки, но тут переднее колесо Kawasaki налетело на неровность, и вилка отработала, распрямив мотоцикл Рэя - прямо в Ducati. Учитывая, что Баутиста находился на внешней траектории и в нестабильном положении, его front-end тут же слизнуло.

Рэй понимал, что Разгатлиоглу начинает уходить от группы
Рэй понимал, что Разгатлиоглу начинает уходить от группы

«Вторая гонка складывалась хорошо, но я оказался третьим и четвертым, и это надо было исправлять, - говорит Джонатан Рэй. - Думаю, мы сошлись с Альваро на втором круге. Я знал, что у меня было небольшое преимущество. Но я видел, как Топрак начал отрываться от нас. Мне нужно было пройти Альваро, чтобы догнать его. Это был хороший момент для атаки. Мне нужно было пройти по внутренней траектории, но он [Бау] вернулся на свою траектории, практически закрыв мою. Мы коснулись точно на апексе. Я был на пределе возможностей для маневра: когда я прошел апекс, в этот момент мотоцикл подбросило, и Альваро упал. Я действительно сожалению об этому, у меня не было намерений поддевать его - так совпало. Я хочу прояснить это».

После гонки Рэй пошел к Альваро, чтобы объясниться. Альваро выслушал его, однако, как до этого, так и после заявил, что не поверил Джонатану.

«Вы думаете, я входил в 12-й поворот с одной целью - "Ок, сейчас выбью этого парня!" ?! Нет, я так не езжу. Я принес ему свои искренние извинения, пытался изложить свою точку зрения. И я выслушал его точку зрения. Я бы с удовольствием перевернул эту страницу, но нет. Кто-то не хочет, чтобы эта история закончилась здесь и сейчас. Меня оштрафовали, я потерял очки, позиции, но я остался в борьбе и доехал до финиша - это многим не нравится. Они сейчас слишком эмоциональны, но я заявляю: никаких намерений подобного плана у меня не было! Я не сумасшедший».

Альваро Баутиста не принял извинений Джонатана: он прекрасно знал, что делает - считает испанец
Альваро Баутиста не принял извинений Джонатана: он прекрасно знал, что делает - считает испанец

«Это был тяжелый уикенд, мы все допустили много ошибок. У меня было слишком много ошибок для этого уикенда. Утром, Альваро врезался в Топрака, сломал об него свой винглет. Еще пара миллиметров, и он бы врезался ему в рычаг тормоза. Но тогда все обошлось. На этой трассе нет места для ошибок, здесь всё слишком плотно. Я надеюсь, что когда мы приедем в Барселону, ситуация поменяется, и вся эта суета уйдет в историю».

Рэй признает, что уикенд в Magny-Cours вышел очень напряженным, нервным и от того был полон ошибок:

«Самой дурацкой моей ошибкой было падение на FP3. Ошибка любителя, не профессионала. Это меня действительно нервировало. Когда я вылетел в субботней гонке, задев подножкой поребрик, это было неожиданно для меня. Но поребрики в последней шикане на Magny-Cours действительно слишком высокие, там нельзя атаковать так агрессивно - я просто забылся. Там нельзя закатываться на поребрик, слишком высок риск потерять байк. Я проанализировал и воскресную гонку, и понял, что был в полшаге от аналогичной аварии. В общем, у меня было достаточно причин для беспокойства» - добавил Рэй.

Альваро Баутиста оказался в гравии после касания с Рэем, но не пострадал
Альваро Баутиста оказался в гравии после касания с Рэем, но не пострадал

Когда стало известно, что Ducati подала протест на LLP для Рэя в надежде добиться более жесткого наказания, Рэй окончательно расстроился: «Черт, это уже просто неграмотно и неуважительно! С какого рожна они решают, что у меня было намерение выбить их пилота? В чем их положение такое исключительное? Дирекция приняла свое решение, я его исполнил. Какое более суровое наказание за гоночный инцидент может быть, чем лишение возможности бороться за подиум? Я не знаю. Черный флаг, говорят они. Но как они могут залезть ко мне в голову и увидеть там "намеренную атаку"?»

У Дирекции FIM есть две недели, чтобы принять решение по протесту Ducati.

По итогам уикенда во Франции, Альваро Баутиста продолжает лидировать в чемпионате World Superbike, но отставание Топрака Разгатлиоглу сократилось до 30 очков, тогда как Рэй, став 5-м в воскресенье, немного компенсировал потерю очков из-за падения в субботу - он в 47 очках на 3-й строчке.

Важные новости
 
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message