МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 сентября 2022 в 15:03 | 17928
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй - о жесткой борьбе в Magny-Cours: был сложный уикенд, мы все сделали много ошибок

Джонатан Рэй считает, что последствия инцидента во второй гонке на Magny-Cours, в результате которого Альваро Баутиста оказался за бортом после касания с Kawasaki, значительно преувеличены. Рэй считает происшествие - обычным гоночным инцидентом, объясняет, что произошло и негодует насчет «заведомо неуважительной оценки ситуации» со стороны инсайдеров и СМИ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - До инцидента с Баутистой уикенд развивался тяжело, однако, чисто. Рэй и Топрак Разгатлиоглу допустили серьезные ошибки в субботней гонке, но затем сошлись бок о бок на Superpole Race. Альваро Баутиста должен был выйти явным выгодоприобретателем из французского этапа World Superbike, но пересечение траекторий Ducati и Kawasaki в 13-м повороте перечеркнуло все позитивные стороны. В итоге, Рэя выглядит определенного рода злодеем; Баутиста потерял очки, и Ducati жаждет мщения; а неожиданным победителем в ситуации вышел Топрак, которому удалось избежать контактов с преследователями - и оставить всю эту историю позади! В итоге, Топрак сократил отставание от Альваро в чемпионате, а Рэй не смог, к тому же, навредил своей репутации.

Надо сказать, что Джонатан Рэй всегда был достаточно жестким и агрессивным гонщиком для World Superbike. Всем своим фишкам он научился в BSB, привнес контактную борьбу в Мировой Супербайк, за что был многократно обруган итальянскими соперниками. В 2011-2013 годах Рэй регулярно поддевал соперников в поворотах, выносил их. Но и сам часто оказался на боку в результате контактов.

Гораздо более ровные и плавные европейские треки позволили ему проводить агрессивные атаки чище, благодаря чему Джонни взял себе за правило - атаковать предельно близко, борт в борт. На ровном асфальте это проходило. Но Magny-Cours с его "гребенкой", проявившейся на новом асфальте всего за 3 года, не прошло.

Что произошло в шикане?

По объяснению Джонтана Рэя, при заходе в дугу 12-го поворота, он был быстрее Альваро Баутисты, и потому раньше достиг апекса. Их траектории пересеклись в середине перекладки, но тут переднее колесо Kawasaki налетело на неровность, и вилка отработала, распрямив мотоцикл Рэя - прямо в Ducati. Учитывая, что Баутиста находился на внешней траектории и в нестабильном положении, его front-end тут же слизнуло.

Рэй понимал, что Разгатлиоглу начинает уходить от группы
Рэй понимал, что Разгатлиоглу начинает уходить от группы

«Вторая гонка складывалась хорошо, но я оказался третьим и четвертым, и это надо было исправлять, - говорит Джонатан Рэй. - Думаю, мы сошлись с Альваро на втором круге. Я знал, что у меня было небольшое преимущество. Но я видел, как Топрак начал отрываться от нас. Мне нужно было пройти Альваро, чтобы догнать его. Это был хороший момент для атаки. Мне нужно было пройти по внутренней траектории, но он [Бау] вернулся на свою траектории, практически закрыв мою. Мы коснулись точно на апексе. Я был на пределе возможностей для маневра: когда я прошел апекс, в этот момент мотоцикл подбросило, и Альваро упал. Я действительно сожалению об этому, у меня не было намерений поддевать его - так совпало. Я хочу прояснить это».

После гонки Рэй пошел к Альваро, чтобы объясниться. Альваро выслушал его, однако, как до этого, так и после заявил, что не поверил Джонатану.

«Вы думаете, я входил в 12-й поворот с одной целью - "Ок, сейчас выбью этого парня!" ?! Нет, я так не езжу. Я принес ему свои искренние извинения, пытался изложить свою точку зрения. И я выслушал его точку зрения. Я бы с удовольствием перевернул эту страницу, но нет. Кто-то не хочет, чтобы эта история закончилась здесь и сейчас. Меня оштрафовали, я потерял очки, позиции, но я остался в борьбе и доехал до финиша - это многим не нравится. Они сейчас слишком эмоциональны, но я заявляю: никаких намерений подобного плана у меня не было! Я не сумасшедший».

Альваро Баутиста не принял извинений Джонатана: он прекрасно знал, что делает - считает испанец
Альваро Баутиста не принял извинений Джонатана: он прекрасно знал, что делает - считает испанец

«Это был тяжелый уикенд, мы все допустили много ошибок. У меня было слишком много ошибок для этого уикенда. Утром, Альваро врезался в Топрака, сломал об него свой винглет. Еще пара миллиметров, и он бы врезался ему в рычаг тормоза. Но тогда все обошлось. На этой трассе нет места для ошибок, здесь всё слишком плотно. Я надеюсь, что когда мы приедем в Барселону, ситуация поменяется, и вся эта суета уйдет в историю».

Рэй признает, что уикенд в Magny-Cours вышел очень напряженным, нервным и от того был полон ошибок:

«Самой дурацкой моей ошибкой было падение на FP3. Ошибка любителя, не профессионала. Это меня действительно нервировало. Когда я вылетел в субботней гонке, задев подножкой поребрик, это было неожиданно для меня. Но поребрики в последней шикане на Magny-Cours действительно слишком высокие, там нельзя атаковать так агрессивно - я просто забылся. Там нельзя закатываться на поребрик, слишком высок риск потерять байк. Я проанализировал и воскресную гонку, и понял, что был в полшаге от аналогичной аварии. В общем, у меня было достаточно причин для беспокойства» - добавил Рэй.

Альваро Баутиста оказался в гравии после касания с Рэем, но не пострадал
Альваро Баутиста оказался в гравии после касания с Рэем, но не пострадал

Когда стало известно, что Ducati подала протест на LLP для Рэя в надежде добиться более жесткого наказания, Рэй окончательно расстроился: «Черт, это уже просто неграмотно и неуважительно! С какого рожна они решают, что у меня было намерение выбить их пилота? В чем их положение такое исключительное? Дирекция приняла свое решение, я его исполнил. Какое более суровое наказание за гоночный инцидент может быть, чем лишение возможности бороться за подиум? Я не знаю. Черный флаг, говорят они. Но как они могут залезть ко мне в голову и увидеть там "намеренную атаку"?»

У Дирекции FIM есть две недели, чтобы принять решение по протесту Ducati.

По итогам уикенда во Франции, Альваро Баутиста продолжает лидировать в чемпионате World Superbike, но отставание Топрака Разгатлиоглу сократилось до 30 очков, тогда как Рэй, став 5-м в воскресенье, немного компенсировал потерю очков из-за падения в субботу - он в 47 очках на 3-й строчке.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message