Michelin раскрывает особенности новых покрышек MotoGP для спринтовых гонок
На одной из специальных тестовых сессий в Мизано, в рамках IRTA MotoGP официальный шинник чемпионата - Michelin предоставил ряду команд на пробу совершенно новые передние покрышки, которые сменят стандартный Medium-компаунд в 2023 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - В октябре Michelin при поддержке IRTA также организует большие испытания для заводских тестовых команд, где вариации этих покрышек будут опробованы официальными тест-пилотами в течение целого дня или даже двух.
«В основном, это компаунд Medium-класса, но наваренный на каркас покрышек типа Hard. Он дает лучший держак при большей выносливости и поддержке, - заявил Пьеро Тарамассо. - Вчера мы дали на пробу эти шины почти всем пилотам MotoGP, сегодня их опробовали и пилоты Yamaha. Первые отзывы мы получили позитивные. То есть, по отзывам, мы получили именно то, на что рассчитывали: при хорошем держаке - больше поддержки в наклоне. Теперь наш план - протестировать эти шины на принципиально ином типе трека и при гораздо более низких температурах. В Мизано температуры трека были достаточно высокими, так что положительный отзыв был ожидаемым. Мы хотим посмотреть, как это будет работать в принципиально иных условиях».
Если октябрьские тесты пройдут хорошо, Michelin включит новые шины в шинную карту 2023 года. Новый тип покрышки должен обеспечить максимальную производительность для гонки длиной в 10-12 кругов.
В 2023 году Dorna Sports и FIM единовластно решили изменить формат уикендов MotoGP, введя в них вторую гонку-спринт на 50% дистанции Гран-При. Гонка будет проводиться в субботу, после квалификации Q2, но не будет влиять на результаты расстановки пилотов на старте в воскресенье. Пилоты получат половинные очки от гонки Гран-При по принципу 12, 10, 8, 7, ... и так далее очков, соответственно, за первые 10 позиций на финише спринтовой гонки.
Изменение формата уикенда потребует внесения существенных изменений в шинную карту и планы команд по менеджменту двигателей, поскольку квота на моторы останется неизменной.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.