МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 сентября 2022 в 13:55 | 5171
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сможет ли Марк Маркес остановить феноменальный камбэк Франческо Баньяи?

Возвращение Марка Маркеса на старт MotoGP - плохая новость для главной звезды второй половины сезона-2022, Пекко Баньяи: Маркес, вероятно, единственный соперник, способный остановить взрывной рост производительности Ducati на Motorland Aragon, а также в Мотеги, через неделю после этого.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - Неуспех Баньяи в первой половине сезона - это обманка. Пекко потерял очки в ряде гонок из-за ошибок, допущенных командой и Ducati, но во всех гонках, где он был успешен, он заработал гораздо больше очков, чем Фабио Куартараро.

Куартараро невероятно везло, что его соперник допускал сходы в гонках, и только благодаря этому Фабио продолжал наращивать преимущество - он зарабатывал очки во всех заездах, где выходил на старт. Кроме одного, в Ассене. Но эта гонка и последовавший за ней Long Lap стали пиком, после которого рост прервался.

Тенденции: счет и разрыв в счете между Фабио Куартараро и Пекко Баньяей
Тенденции: счет и разрыв в счете между Фабио Куартараро и Пекко Баньяей

Гран-При Каталонии - переломный момент сезона. В этот момент Баньяя собрался. Да, он затем допустил падение на Sachsenring, после чего разрыв с Куартараро вырос до 91 очка, но затем Пекко так же стремительно сократил его - на 61 очко (!) всего за четыре гонки.

Производительность Баньяи, начиная с Гран-При Германии, просто феноменальна. Он единственный, кому в 2022 году удалось выиграть 6 гонок, четыре подряд. Средний заработок в успешных гонках у него составляет 18.1 очка, а у Куартараро - 16.2. То есть, при равном количестве финишей, Баньяя сегодня возглавлял бы генеральный зачет с преимуществом в 40 очков над Куартараро.

Но тренд сокращения разрыва выглядит гораздо круче: по 15.25 очков за этап!

Фабио Куартараро остается только одно - следовать своим путем
Фабио Куартараро остается только одно - следовать своим путем

В отличие от 2021 года, Куартараро не так непробиваемо стабилен. И теперь наступает самая сложная для него часть, где еще, как минимум, в 2-3 гонках он будет испытывать нехватку скорости по сравнению с Ducati. Если тренд сохранится, Пекко догонит Фабио уже в Таиланде. И Куартараро мало чего может с этим поделать, ему остается только следовать своим путем - как запланировала команда, надеясь на лучшее.

Только наличие Маркеса в Арагоне и Мотеги (что пока неизвестно) может сдержать стремительное восхождение Баньяи наверх. В Арагоне Маркес может навязать Пекко борьбу, как в 2021 году. Если Пекко выиграет схватку за победу, положение Куартараро усугубится. Но если Маркес сможет одолеть итальянца, кривая «роста доходов» Ducati изменится.

Арагонский треугольник
Арагонский треугольник

Сейчас каждые 5 очков очень важны именно с точки зрения статистики. В Арагоне Куартараро вряд ли может претендовать на место на подиуме, а значит, разрыв в очках на финише с Баньяей вновь может составить более 10. Впереди еще 6 гонок при разнице между Куартараро и Баньяей всего в 30 очков. Даже если Баньяя-Куартараро будут финишировать 1-2, Пекко прилетит в Валенсию лидером чемпионата. Этого не случится, если Маркес сможет выйти победителем даже в одной из предстоящих гонок! Как минимум, он создаст избыточное давление на плечах у Баньяи, что может сыграть еще большую роль: сейчас Баньяя чувствует себя уверенным в достижении главной цели - скорейшего выхода к паритету в счете.

Маркес может сыграть ключевую роль в этой схватке, встав между Yamaha и Ducati.

Впрочем, он может, как помочь французу, так и навредить ему, отняв у него ценные очки в одной или двух гонках. Весь вопрос, у кого Марк похитит самые ценные баллы!

И мы пока не знаем, насколько сильным чувствует себя Маркес и готов ли он принять участие в большем количестве гонок, чем 1-2, как он обещал после операции.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message