Honda анонсирует стратегию по отказу от ДВС: 10 первых электромотоциклов войдут в серию в 2025
13 сентября 2022 года на особой пресс-конференции в Токио исполнительный вице-президент Honda Motor Co. Кохей Такеюти анонсировал стратегический план компании до 2040-х годов, который подразумевает отказ от производства мотоциклов с ДВС: первые 10 моделей с электросиловой установкой появятся в серийном производстве уже в 2025 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - План полного отказа от ДВС и перехода к углеродной нейтральности компании к 2050 году утвержден. На этом пути японскую компанию ждет глобальная реструктуризация и постепенный отказ от производства мотоциклов с двигателями внутреннего сгорания.
Первым шагом к этому будет плавный перевод техники на синтетические виды бензинов («flex-fuel»), состоящие из большого количества этанола. Производство таких бензинов Honda будет поддерживать в Бразилии и Индии. В данный момент рассматриваются два типа синтетических бензинов - это E20 с 20% содержанием этанола и E100, 100% этанольная база. Двигатели мотоциклов будут адаптироваться под эти типы топлива с целью тотального снижения вредных выбросов.
План по расширению модельного ряда электромотоциклов Honda в 2025 году
Следующий шаг - переход на собственные электросиловые установки. В 2025 году в модельном ряду Honda должны появиться 10 серийных моделей мотоциклов и скутеров с электродвигателями. Судя по презентации, преимущественно, это будут уличные скутеры, построенные по принципу сменных АКБ - идея, которую Honda продвигает в Японии и Таиланде. Также, на визуализации представлены две модели мотоциклов, максискутер и кроссовый мотоцикл.
По мнению Honda, с 2026 года электрический сегмент составит 5% - 1 млн всех производимых мотоциклов и скутеров, а к 2030 он вырастет до 15% и составит 3.5 млн единиц в год.
Переход от единой платформы ICE на электричество
Honda планирует отказаться от своей единой архитектуры построения скутеров «ICE», в которую входит единый блок из двигателя-несущего элемента шасси и маятника, колеса и управляющей электроники. Сейчас на этой платформе производятся почти все уличные скутеры компании. Платформу ICE займет такая же единая EV-платформа с системой быстрой смены батарейных блоков.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.