МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 апреля 2023 в 11:01 | 12188
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О планах Yamaha на Топрака Разгатлиоглу в MotoGP, саттелите и карьере Франко Морбиделли

Руководитель заводской программы Yamaha в MotoGP Лин Джарвис дал обстоятельные комментарии по следам больших тестов, в которых принял участие лидер заводской команды в World Superbike Топрак Разгатлиоглу: войдет ли турок в состав Monster Energy Yamaha в 2024 году, куда денется Морбиделли и каковы шансы удержать обоих, открыв новую команду-саттелит?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2023 - Прежде всего, о саттелите: Джарвис реалистично смотрит на вещи и понимает, что в 2024 году у Yamaha с высокой степенью вероятности клиентской команды не будет - все частные коллективы уже имеют на руках контракты, как минимум, до конца 2024 года, и менять ситуацию прямо сейчас ни у кого нет особого желания.

Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP
Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP

«В данный момент я бы сказал, что заполучить саттелит уже в 2024 году - эта задача выглядит трудновыполнимой, такова реальность, - сказал Джарвис. - Мы хотим вернуться к формату в 4 байка на стартовой решетке, как можно скорее. Но в 2024 это выглядит трудно реализуемой задачей по ряду причин. Похоже, что... нет, я уверен, что заводской проект будет продолжаться, так или иначе [после 2024 года]».

Учитывая, что в 2024 году ситуация с командой более-менее ясная, Джарвис свой план строит таким образом: он хотел бы сохранить нынешний состав Yamaha в MotoGP - Куартараро и Морбиделли, а Топраку дать шанс в 2025, в новом, возможно, созданном под него саттелите.

«Для нас было бы лучше - продолжить с Френки. Его контракт завершается в 2023, но идеальным сценарием для нас, если честно, было бы, чтобы Френки сохранил темп и скорость, которую показал в Аргентине. Он сейчас объективно быстрейший пилот Yamaha, и мы автоматически гарантировали бы ему продление в будущем. Френки - первый кандидат на место в команде, но если нет, то нам, конечно, нужно срочно искать другого. Вот почему мы заинтересованы в том, чтобы Топрак показал себя на борту M1».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Джарвис отказался называть имена пилотов, которым Yamaha могла бы предложить контракт на 2024 год вместо Морбиделли, потому что...

«Прежде всего, потому что это [выбор другого пилота, прим. МОТОГОНКИ.РУ] скорее всего не потребуется, не произойдет вовсе. Это крайний случай. Мы знаем, на что способен Френки, мы видели его потенциал в 2020 году. Раньше середины сезона этот вопрос решаться не будет, у нас нет дедлайнов в этом году» - заявил Джарвис.

Итак, что там с Разгатлиоглу? Как по мнению Джарвиса он показал себя на тестах в Хересе?

«Для нас было очень важно понять - как быстро он смог бы адаптироваться к принципиально новым условиям. Топраку нужно было погрузиться в это в ходе нескольких дней, чтобы уяснить для себя физические и технические требования, которые предъявляет прототип MotoGP. В Супербайке любой пилот сегодня интересуется шансами на переход в MotoGP, и у Топрака такой шанс должен быть. И чтобы он лучше понимал, с чем ему предстоит столкнуться при переходе с серийного мотоцикла на прототип, мы ему дали такую возможность в комфортных условиях этих тестов».

Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе
Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе

Главной проблемой, которая не позволила бы всем - здесь и сейчас - дать ответ на вопрос, годится ли Разгатлиоглу для MotoGP или нет, является пока еще не полное понимание природы прототипа турецким гонщиком Yamaha:

«Вывод, который все сделали по итогам этих двух дней - да, этот мир круто отличается от WorldSBK! Принципиально иной стиль пилотирования M1 на Michelin, нежели R1 на Pirelli, потому что прототип гораздо жестче во всем. Мы видели, какие чудеса Топрак творит на R1 - его продолжительные стоппи и потрясающе поздние торможения в поворотах, но M1 совершенно иной. У Топрака утонченное чувство front-end серийного Yamaha, но у него пока нет аналогичных ощущений с прототипом. И найти это чувство непросто. Ему нужно гораздо больше времени, кругов, чтобы определиться самому - да или нет, будет ли это чувство аналогичным».

«Было интересно провести время вместе в Андалусии, посмотреть на прогресс Топрака. Мы выдали ему YZR-M1 в актуальной заводской спецификации 2023 года, чтобы он прочувствовал его. Это были два интересных, хороших дня».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message