МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 апреля 2023 в 11:01 | 12186
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О планах Yamaha на Топрака Разгатлиоглу в MotoGP, саттелите и карьере Франко Морбиделли

Руководитель заводской программы Yamaha в MotoGP Лин Джарвис дал обстоятельные комментарии по следам больших тестов, в которых принял участие лидер заводской команды в World Superbike Топрак Разгатлиоглу: войдет ли турок в состав Monster Energy Yamaha в 2024 году, куда денется Морбиделли и каковы шансы удержать обоих, открыв новую команду-саттелит?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2023 - Прежде всего, о саттелите: Джарвис реалистично смотрит на вещи и понимает, что в 2024 году у Yamaha с высокой степенью вероятности клиентской команды не будет - все частные коллективы уже имеют на руках контракты, как минимум, до конца 2024 года, и менять ситуацию прямо сейчас ни у кого нет особого желания.

Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP
Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP

«В данный момент я бы сказал, что заполучить саттелит уже в 2024 году - эта задача выглядит трудновыполнимой, такова реальность, - сказал Джарвис. - Мы хотим вернуться к формату в 4 байка на стартовой решетке, как можно скорее. Но в 2024 это выглядит трудно реализуемой задачей по ряду причин. Похоже, что... нет, я уверен, что заводской проект будет продолжаться, так или иначе [после 2024 года]».

Учитывая, что в 2024 году ситуация с командой более-менее ясная, Джарвис свой план строит таким образом: он хотел бы сохранить нынешний состав Yamaha в MotoGP - Куартараро и Морбиделли, а Топраку дать шанс в 2025, в новом, возможно, созданном под него саттелите.

«Для нас было бы лучше - продолжить с Френки. Его контракт завершается в 2023, но идеальным сценарием для нас, если честно, было бы, чтобы Френки сохранил темп и скорость, которую показал в Аргентине. Он сейчас объективно быстрейший пилот Yamaha, и мы автоматически гарантировали бы ему продление в будущем. Френки - первый кандидат на место в команде, но если нет, то нам, конечно, нужно срочно искать другого. Вот почему мы заинтересованы в том, чтобы Топрак показал себя на борту M1».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Джарвис отказался называть имена пилотов, которым Yamaha могла бы предложить контракт на 2024 год вместо Морбиделли, потому что...

«Прежде всего, потому что это [выбор другого пилота, прим. МОТОГОНКИ.РУ] скорее всего не потребуется, не произойдет вовсе. Это крайний случай. Мы знаем, на что способен Френки, мы видели его потенциал в 2020 году. Раньше середины сезона этот вопрос решаться не будет, у нас нет дедлайнов в этом году» - заявил Джарвис.

Итак, что там с Разгатлиоглу? Как по мнению Джарвиса он показал себя на тестах в Хересе?

«Для нас было очень важно понять - как быстро он смог бы адаптироваться к принципиально новым условиям. Топраку нужно было погрузиться в это в ходе нескольких дней, чтобы уяснить для себя физические и технические требования, которые предъявляет прототип MotoGP. В Супербайке любой пилот сегодня интересуется шансами на переход в MotoGP, и у Топрака такой шанс должен быть. И чтобы он лучше понимал, с чем ему предстоит столкнуться при переходе с серийного мотоцикла на прототип, мы ему дали такую возможность в комфортных условиях этих тестов».

Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе
Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе

Главной проблемой, которая не позволила бы всем - здесь и сейчас - дать ответ на вопрос, годится ли Разгатлиоглу для MotoGP или нет, является пока еще не полное понимание природы прототипа турецким гонщиком Yamaha:

«Вывод, который все сделали по итогам этих двух дней - да, этот мир круто отличается от WorldSBK! Принципиально иной стиль пилотирования M1 на Michelin, нежели R1 на Pirelli, потому что прототип гораздо жестче во всем. Мы видели, какие чудеса Топрак творит на R1 - его продолжительные стоппи и потрясающе поздние торможения в поворотах, но M1 совершенно иной. У Топрака утонченное чувство front-end серийного Yamaha, но у него пока нет аналогичных ощущений с прототипом. И найти это чувство непросто. Ему нужно гораздо больше времени, кругов, чтобы определиться самому - да или нет, будет ли это чувство аналогичным».

«Было интересно провести время вместе в Андалусии, посмотреть на прогресс Топрака. Мы выдали ему YZR-M1 в актуальной заводской спецификации 2023 года, чтобы он прочувствовал его. Это были два интересных, хороших дня».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message