МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
300250 Реклама : Мелбет промокод
14 апреля 2023 | 11343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О планах Yamaha на Топрака Разгатлиоглу в MotoGP, саттелите и карьере Франко Морбиделли

Руководитель заводской программы Yamaha в MotoGP Лин Джарвис дал обстоятельные комментарии по следам больших тестов, в которых принял участие лидер заводской команды в World Superbike Топрак Разгатлиоглу: войдет ли турок в состав Monster Energy Yamaha в 2024 году, куда денется Морбиделли и каковы шансы удержать обоих, открыв новую команду-саттелит?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2023 - Прежде всего, о саттелите: Джарвис реалистично смотрит на вещи и понимает, что в 2024 году у Yamaha с высокой степенью вероятности клиентской команды не будет - все частные коллективы уже имеют на руках контракты, как минимум, до конца 2024 года, и менять ситуацию прямо сейчас ни у кого нет особого желания.

Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP
Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP

«В данный момент я бы сказал, что заполучить саттелит уже в 2024 году - эта задача выглядит трудновыполнимой, такова реальность, - сказал Джарвис. - Мы хотим вернуться к формату в 4 байка на стартовой решетке, как можно скорее. Но в 2024 это выглядит трудно реализуемой задачей по ряду причин. Похоже, что... нет, я уверен, что заводской проект будет продолжаться, так или иначе [после 2024 года]».

Учитывая, что в 2024 году ситуация с командой более-менее ясная, Джарвис свой план строит таким образом: он хотел бы сохранить нынешний состав Yamaha в MotoGP - Куартараро и Морбиделли, а Топраку дать шанс в 2025, в новом, возможно, созданном под него саттелите.

«Для нас было бы лучше - продолжить с Френки. Его контракт завершается в 2023, но идеальным сценарием для нас, если честно, было бы, чтобы Френки сохранил темп и скорость, которую показал в Аргентине. Он сейчас объективно быстрейший пилот Yamaha, и мы автоматически гарантировали бы ему продление в будущем. Френки - первый кандидат на место в команде, но если нет, то нам, конечно, нужно срочно искать другого. Вот почему мы заинтересованы в том, чтобы Топрак показал себя на борту M1».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Джарвис отказался называть имена пилотов, которым Yamaha могла бы предложить контракт на 2024 год вместо Морбиделли, потому что...

Важные новости
 
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России

В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 7 этап, Гран-При Фанции (MXGP of France) в Премьер-классе от старта до финиша.
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600

Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300

В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках

Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000

В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный  подход в оценке прогресса MotoGP
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2

7-й этап чемпионата мира по мотокроссу принес победы пилотам Yamaha. Ложкой дегтя стала травма лидера чемпионата мира MX2 Яго Гиртса.
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году

Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
 


«Прежде всего, потому что это [выбор другого пилота, прим. МОТОГОНКИ.РУ] скорее всего не потребуется, не произойдет вовсе. Это крайний случай. Мы знаем, на что способен Френки, мы видели его потенциал в 2020 году. Раньше середины сезона этот вопрос решаться не будет, у нас нет дедлайнов в этом году» - заявил Джарвис.

Итак, что там с Разгатлиоглу? Как по мнению Джарвиса он показал себя на тестах в Хересе?

«Для нас было очень важно понять - как быстро он смог бы адаптироваться к принципиально новым условиям. Топраку нужно было погрузиться в это в ходе нескольких дней, чтобы уяснить для себя физические и технические требования, которые предъявляет прототип MotoGP. В Супербайке любой пилот сегодня интересуется шансами на переход в MotoGP, и у Топрака такой шанс должен быть. И чтобы он лучше понимал, с чем ему предстоит столкнуться при переходе с серийного мотоцикла на прототип, мы ему дали такую возможность в комфортных условиях этих тестов».

Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе
Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе

Главной проблемой, которая не позволила бы всем - здесь и сейчас - дать ответ на вопрос, годится ли Разгатлиоглу для MotoGP или нет, является пока еще не полное понимание природы прототипа турецким гонщиком Yamaha:

«Вывод, который все сделали по итогам этих двух дней - да, этот мир круто отличается от WorldSBK! Принципиально иной стиль пилотирования M1 на Michelin, нежели R1 на Pirelli, потому что прототип гораздо жестче во всем. Мы видели, какие чудеса Топрак творит на R1 - его продолжительные стоппи и потрясающе поздние торможения в поворотах, но M1 совершенно иной. У Топрака утонченное чувство front-end серийного Yamaha, но у него пока нет аналогичных ощущений с прототипом. И найти это чувство непросто. Ему нужно гораздо больше времени, кругов, чтобы определиться самому - да или нет, будет ли это чувство аналогичным».

«Было интересно провести время вместе в Андалусии, посмотреть на прогресс Топрака. Мы выдали ему YZR-M1 в актуальной заводской спецификации 2023 года, чтобы он прочувствовал его. Это были два интересных, хороших дня».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1280301
годовая
аудитория
42430
читателей
за месяц
2385
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message