МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22451
14 апреля 2021 в 12:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP PortugueseGP: какую изюминку Michelin добавит на этот раз?

После рекордного во всех смыслах катарского тура, MotoGP возвращается в Европу. О том, что Гран-При Португалии не будет таким, как в ноябре 2020 года, говорит многое. В том числе, новый набор покрышек.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2021 - Autodromo Internacionale do Algarve впервые после своего открытия (за 10 лет!) вошел в календарь MotoGP только осенью прошлого года. Dorna и FIM выбрали его в качестве запасного автодрома на случай очередных отмен и переносов... но получили новое уникальное место проведения гонок Больших Призов с грандиозным потенциалом, которое сразу же понравилось и гонщикам.

Для Портимао у Michelin никогда не было какого-то особого комплекта покрышек. На первые тесты, которые состоялись в начале октября, французы привезли в Португалию весь свой арсенал, из которого официальные тест-пилоты заводских команд подобрали более-менее подходящую «шинную карту». Но теперь, имея полную информацию о Гран-При Португалии, Michelin привезла новый набор.

Чем интересен Autodromo do Algarve?

Это 4.6-километровый трек, вписанный в холмистый ландшафт в окрестностях Портимао на самом юге Португалии (ближайший крупный город - Фару). Главная прямая имеет в длину почти километр, но в отличие от Losail International Circuit начинается крутым перепадом высот, а не ровным выходом из последнего поворота. Первый поворот тоже правый, но он гораздо опасней катарского, поскольку стартовая решетка - это высшая точка трассы, и разгон по прямой идет под горку. Торможение перед Т1 - ключевой момент многих обгонов, но он технический сложный.

Затем, идет очень узкая секция с массой разнонаправленных поворотов, где требуется очень точный пилотаж. В середине трассы, особенно, в районе 8-9 поворотов перепад высот составляет до 20 метров всего на трех сотнях метров. Общий перепад высот между высшей и низшей точками трассы - почти 40 метров, как в Sachsenring. Но в Германии этот перепад слишком хорошо ощущается из-за короткого трека. В Портимао все же подъемы и спусти более плавные, но их больше, и поэтому настройка мотора на высокую отдачу мощности имеет особое значение.

Michelin привезла в Портимао три набора покрышек Power Slick, включая новые жесткие асимметричные передние баллоны. Также, будут доступны стандартные симметричные Soft и Medium. Задние покрышки - всех трех уровней жесткости будут асимметричными. Более жесткие компаунд - с правого борта, чтобы компенсировать перегрузку в правосторонних поворотах (большинство из них профилированные).

Но есть один важный нюанс: по сравнению с 2020 годом все задние покрышки стали на 1 степ жестче. То есть, прошлогодние Medium теперь Soft, а Hard - это Medium. И только Hard абсолютно новый компаунд, которого не было в ноябре прошлого года: он создан специально для самых жарких условий.

По температурам, которые ожидают MotoGP в эти выходные, точного прогноза пока нет. Но точно, уикенд будет более прохладный, чем в ноябре 2020 года. Также высока вероятность дождя. Дождевые покрышки также будут иметь асимметричный дизайн с более жесткой вставкой справа.

Michelin привезли в Портимао асимметричные Hard front и асимметричные задние
Michelin привезли в Портимао асимметричные Hard front и асимметричные задние

Что это может изменить? Многое. В первой гонке сезона все пилоты KTM испытывали проблемы из-за выбора 100% мягких комплектов резины. Коррекция выбора на Medium front позволила ускориться, и значительно. Хотя четверка пилотов KTM потеряла много скорости по ряду причин, Мигель Оливера совершил впечатляющий прорыв вперед на старте, отыграв за 2 секунды (!) 6 позиций. Брад Биндер финишировал 8-м после не слишком удачного старта. В ноябре 2020 года Мигель Оливера провел потрясающий уикенд на домашней трассе, взяв победу с поул-позиции и доминирую в гонке от старта до финиша. KTM Factory Racing с нетерпением ждет возвращения в Портимао после тяжелого месяца в Катаре, где они всегда чувствовали нехватку скорости и темпа.

Ключевая разница с ноябрем 2020 года - именно новые асимметричные Power Slick, сваренные специально для этого этапа. Хотя стандартный Soft показал себя просто великолепно в рамках Гран-При Катара и Дохи, для гонки в Портимао будут выбраны иные комплекты, считают в Michelin. Все будет зависеть от конкретной ситуации в воскресенье утром, прогноза погоды. FP4 снова станет определяющей сессией в плане подбора резины на гонку.

Важные новости
 
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto3 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 13:00 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island