МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2021 - Дженни была нанята KTM Factory Racing в 2015 году в рамках большой программы расширения гоночного департамента перед вступлением в Королевский класс. Она работала с Эспаргаро в роли дата-инженера и race engineer (человек, отвечающий за телеметрию, настройку электроники и стратегий), а затем последовала с ним в новую команду.

В январском номере журнала BIKE вышло большое интервью с Дженни, которое взял Мэт Оксли
Британка до прихода в MotoGP сотрудничала с командами автомобильных чемпионатов FIA Formula 2 и Formula 3, где приобрела опыт работы с оборудованием Magneti Marelli. Хотя в обращении с мотоциклетной электроникой и стратегиями есть масса своих нюансов, принципиальной разницы Дженни в новой работе не увидела - и быстро втянулась.
В команде Марка Маркеса это действительно большая перемена. Дженни займет место ветерана MotoGP Герольда «Гуго» Бушера, который прошел с Марком путь от Кубка Испании в 1994 году до 8-го мирового титула в 2019, ну, и работал с каталонцем в 2020 году вплоть до аварии на Гран-При Испании 19 июля. Вместе с Марком Гуго выиграл титулы в GP125, Moto2 и все шесть в MotoGP.
Интересно, ожидал ли подобный поворот сам Пол Эспаргаро?!