МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Неожиданный поворот для Пола Эспаргаро в Repsol Honda MotoGP: его инженер перешла к Маркесу

MotoGP
Лента новостей
»
14 января 2021 | 8407
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Да-да, именно «перешла»: Дженни Андерсон из группы инженеров KTM, которые последовали за Полом Эспаргаром в Repsol Honda, решением HRC переведена в команду главного соперника - Марка Маркеса!
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2021 - Дженни была нанята KTM Factory Racing в 2015 году в рамках большой программы расширения гоночного департамента перед вступлением в Королевский класс. Она работала с Эспаргаро в роли дата-инженера и race engineer (человек, отвечающий за телеметрию, настройку электроники и стратегий), а затем последовала с ним в новую команду.

В январском номере журнала BIKE вышло большое интервью с Дженни, которое взял Мэт Оксли
В январском номере журнала BIKE вышло большое интервью с Дженни, которое взял Мэт Оксли

Британка до прихода в MotoGP сотрудничала с командами автомобильных чемпионатов FIA Formula 2 и Formula 3, где приобрела опыт работы с оборудованием Magneti Marelli. Хотя в обращении с мотоциклетной электроникой и стратегиями есть масса своих нюансов, принципиальной разницы Дженни в новой работе не увидела - и быстро втянулась.


В команде Марка Маркеса это действительно большая перемена. Дженни займет место ветерана MotoGP Герольда «Гуго» Бушера, который прошел с Марком путь от Кубка Испании в 1994 году до 8-го мирового титула в 2019, ну, и работал с каталонцем в 2020 году вплоть до аварии на Гран-При Испании 19 июля. Вместе с Марком Гуго выиграл титулы в GP125, Moto2 и все шесть в MotoGP.

Интересно, ожидал ли подобный поворот сам Пол Эспаргаро?!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
МОТОГОНКИ.РУ


1220238
годовая
аудитория
96092
читателей
за месяц
7623
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message