Moto3: Салом выигрывает битву за Сепанг в последнем повороте
Затяжное сражение за Большой Приз Малайзии в классе Moto3, продолжавшееся со старта до финиша между младшим Маркесом, Виньялесом, Масбоу, Ринсом и Саломом выиграл пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo и действующий лидер чемпионата: Луису Салому удалось пройти Алекса Ринса в последнем повороте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Лидер в гонке менялся семь раз - это только по официальной засечке. Фактически, обгоны в лидирующей группе происходили гораздо чаще. Салом лидировал (правильнее читать: возглавлял группу) с самого начала заезда и до финиша, но в непосредственной близости всегда шли 2-3 соперника, готовы в любой момент пролезть в лидеры.
Ринс и Маркес были настойчивее других, что дало им шанс удерживаться во главе пелетона вместе с Саломом и включиться в борьбу за победу на последних стадиях гонки. Но тут к группе подключился Мигель Оливьера, начавший заезд из самой гущи - 14-м. Он круг за кругом догонял лидеров и за четыре до финиша занял атакующую позицию за спиной у Виньялеса. Уверенная атака вывела пилота Mahindra в число лидеров, а Маверика оставила за бортом и без призовой позиции, хотя Виньялес пытался подняться выше за пару кругов до клетчатого флага. Оливьера висел на колесе у Салома до последнего момента, пока Луис не устремился в решающий прорыв, одним маневром на торможении обогнав напарников Estrella Galicia 0,0.
За 3 круга до финиша началась хаотичная борьба между пятью лидерами, а решающая дуэль произошла на последнем круге между пилотами KTM - Ринсом и Саломом, в которой Салом одержал тактическую победу.
После Сепанга шансы Маверика Виньялеса стать чемпионом мира резко снизились, потому что теперь от лидера его отделяют 26 очков, а борьба в первой тройке - острее некуда, плюс, время от времени появляются новые лица, которые откусывают большие куски пирога у претендентов.
Но шансы Луиса Салома на победу не максимальны: Ринса он опережает "только" на 14 очков, что при наличии еще трех гонок может быстро сократиться.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.