Moto3: Салом выигрывает битву за Сепанг в последнем повороте
Затяжное сражение за Большой Приз Малайзии в классе Moto3, продолжавшееся со старта до финиша между младшим Маркесом, Виньялесом, Масбоу, Ринсом и Саломом выиграл пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo и действующий лидер чемпионата: Луису Салому удалось пройти Алекса Ринса в последнем повороте.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Лидер в гонке менялся семь раз - это только по официальной засечке. Фактически, обгоны в лидирующей группе происходили гораздо чаще. Салом лидировал (правильнее читать: возглавлял группу) с самого начала заезда и до финиша, но в непосредственной близости всегда шли 2-3 соперника, готовы в любой момент пролезть в лидеры.
Ринс и Маркес были настойчивее других, что дало им шанс удерживаться во главе пелетона вместе с Саломом и включиться в борьбу за победу на последних стадиях гонки. Но тут к группе подключился Мигель Оливьера, начавший заезд из самой гущи - 14-м. Он круг за кругом догонял лидеров и за четыре до финиша занял атакующую позицию за спиной у Виньялеса. Уверенная атака вывела пилота Mahindra в число лидеров, а Маверика оставила за бортом и без призовой позиции, хотя Виньялес пытался подняться выше за пару кругов до клетчатого флага. Оливьера висел на колесе у Салома до последнего момента, пока Луис не устремился в решающий прорыв, одним маневром на торможении обогнав напарников Estrella Galicia 0,0.
За 3 круга до финиша началась хаотичная борьба между пятью лидерами, а решающая дуэль произошла на последнем круге между пилотами KTM - Ринсом и Саломом, в которой Салом одержал тактическую победу.
После Сепанга шансы Маверика Виньялеса стать чемпионом мира резко снизились, потому что теперь от лидера его отделяют 26 очков, а борьба в первой тройке - острее некуда, плюс, время от времени появляются новые лица, которые откусывают большие куски пирога у претендентов.
Но шансы Луиса Салома на победу не максимальны: Ринса он опережает "только" на 14 очков, что при наличии еще трех гонок может быстро сократиться.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.