MotoGP: Педроса выигрывает в Сепанге при поддержке Маркеса
Близкая, буквально, на локтях борьба между Маркесом и Лоренцо на 6-м круге с массой касаний, обгонов и блокировок друг друга стала украшением Гран-При Малайзии, но она была непродолжительной...
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Педроса, успешно стартовавший, но затем потерявший первую позицию в пользу Лоренцо, вернулся в лидеры на 4-м круге. Маркес все это время прессовал Лоренцо, а Хорхе, пытаясь удержаться впереди 20-летнего соотечественника, терял время. Волей-неволей, а Маркес помог своему напарнику уехать от преследователей на 1.8 секунды к 13-му кругу. В итоге, Марк прошел уроженца Майорки и ускакал от него почти на секунду.
К сожалению, Лоренцо не смог получить аналогичной "поддержки" со стороны своего напарника: Валентино Росси потерял контакт с группой лидеров к середине гонки и комфортно ехал к финишу 4-м.
Вообще, вторая половина гонки прошла в достаточно скучном режиме: "паровозик" лидеров просто доехал до финиша без шансов на изменение ситуации в такой конфигурации - Педроса, Маркес (+2.6), Лоренцо (+6.6), Росси (+10.3).
Ее скрасила дуэль Альваро Баутисты и Кэла Кратчлоу, продлившаяся более 10 кругов. Баутиста начал гонку очень сильно и вошел в TOP-5, группу лидеров. Он предпринял пару безуспешных попыток атак на Росси, но совершив ошибку в левой шпильке, потерял контакт с Валентино, тут же отстав на секунду. Кратчлоу настиг его кругом позже.
С самого начала уикенда Кратчлоу испытывал некоторый дискомфорт из-за жары: травма правой руки, которую он получил на домашнем Гран-При в Сильверстоуне, напомнила о себе, что несколько снизило темп британца. Но в схватке с Баутистой он забыл обо всем.
Бау действовал очень отчаянно, прорываясь где только возможно, буквально на ушах, на срывах, но все-таки оказывался впереди мотоцикла Tech 3 Yamaha. Ему удалось вернуться в лидеры на последнем круге и удержать позицию до финиша.
Седьмым гонку завершил Бредли Смит из Tech 3, 8-м Довициозо. Алеш Эспаргаро вновь в десятке лучших, TOP-10 доукомплектовал пилот-на-замену для Бена Списа в команде Pramac Ducati Йонни Эрнандес.
Янноне, Кадлин и Хейден выбыли из борьбы в начале заезда. Из двигателя заводского Ducati повалил густой дым на 6-м круге, следом за ним в боксы зарулил и Пешек.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.