MotoGP: Педроса выигрывает в Сепанге при поддержке Маркеса
Близкая, буквально, на локтях борьба между Маркесом и Лоренцо на 6-м круге с массой касаний, обгонов и блокировок друг друга стала украшением Гран-При Малайзии, но она была непродолжительной...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Педроса, успешно стартовавший, но затем потерявший первую позицию в пользу Лоренцо, вернулся в лидеры на 4-м круге. Маркес все это время прессовал Лоренцо, а Хорхе, пытаясь удержаться впереди 20-летнего соотечественника, терял время. Волей-неволей, а Маркес помог своему напарнику уехать от преследователей на 1.8 секунды к 13-му кругу. В итоге, Марк прошел уроженца Майорки и ускакал от него почти на секунду.
К сожалению, Лоренцо не смог получить аналогичной "поддержки" со стороны своего напарника: Валентино Росси потерял контакт с группой лидеров к середине гонки и комфортно ехал к финишу 4-м.
Вообще, вторая половина гонки прошла в достаточно скучном режиме: "паровозик" лидеров просто доехал до финиша без шансов на изменение ситуации в такой конфигурации - Педроса, Маркес (+2.6), Лоренцо (+6.6), Росси (+10.3).
Ее скрасила дуэль Альваро Баутисты и Кэла Кратчлоу, продлившаяся более 10 кругов. Баутиста начал гонку очень сильно и вошел в TOP-5, группу лидеров. Он предпринял пару безуспешных попыток атак на Росси, но совершив ошибку в левой шпильке, потерял контакт с Валентино, тут же отстав на секунду. Кратчлоу настиг его кругом позже.
С самого начала уикенда Кратчлоу испытывал некоторый дискомфорт из-за жары: травма правой руки, которую он получил на домашнем Гран-При в Сильверстоуне, напомнила о себе, что несколько снизило темп британца. Но в схватке с Баутистой он забыл обо всем.
Бау действовал очень отчаянно, прорываясь где только возможно, буквально на ушах, на срывах, но все-таки оказывался впереди мотоцикла Tech 3 Yamaha. Ему удалось вернуться в лидеры на последнем круге и удержать позицию до финиша.
Седьмым гонку завершил Бредли Смит из Tech 3, 8-м Довициозо. Алеш Эспаргаро вновь в десятке лучших, TOP-10 доукомплектовал пилот-на-замену для Бена Списа в команде Pramac Ducati Йонни Эрнандес.
Янноне, Кадлин и Хейден выбыли из борьбы в начале заезда. Из двигателя заводского Ducati повалил густой дым на 6-м круге, следом за ним в боксы зарулил и Пешек.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.