МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - О том, что чехи вновь сменят колеса, было известно давно, еще с домашнего Гран-При. Но официально команда никогда не афишировала этого до вчерашнего дня.
Карел Абрахам-старший, владелец и менеджер Cardion AB сказал: "Трудно предсказать, как отразится на времени круга и конкурентоспособности этих серийных прототипов вступление в силу новых правил, но я уверен, что класс MotoGP от этого только выиграет - станет более сбалансированным и спортивным. Никто не сомневается, что Honda - это лидер в разработке мотоциклов для MotoGP, так что верю, что мы получим максимально конкурентоспособный байк, построенный на невероятно богатом гоночном опыте Honda".
Пока сам Абрахам (мл.) лечит свои травмы, его Aprilia пилотирует итальянский пилот Лука Скасса. Абаха постарается вернуться в строй на финальной гонке сезона, Гран-При Валенсии.
Начался стремительный исход из армии Aprilia: она сократилась уже на четыре мотоцикла с того момента, как генеральный директор Aprilia Racing сообщил о своем уходе из компании и переходе на аналогичную роль в Ducati, что само по себе может поставить под угрозу всю программу Aprilia в Больших Призах.
Кроме Cardion AB, о покупке у Honda серийного прототипа объявил Фаусто Грезини. Еще один знаменитый в прошлом гонщик, ныне менеджер собственной команды - сильнейшей частной конюшни в паддоке Aspar Racing - Хорхе Мартинес также ведет переговоры с Honda о приобретении двух RC1000V.