MotoGP: Хейден остался с носом после ухода Даль‘Иньи
Пилот заводской команды Ducati MotoGP, выступающий за нее последние три уикенда, а затем... Что теперь? Никки Хейден остался в трудной ситуации после того, как Ducati объявила о приходе на пост руководителя Ducati Corse главного инженера и руководителя Aprilia Racing Луиджи Даль‘Иньи.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2013 - Все слухи о том, что Хейден уже подписал договор с Aprilia на выступление в официальном проекте завода в MotoGP - слухи, которые сам Хейден развеял, заявив, что ничего еще не подписал и теперь просто не знает, что ему делать дальше.
Уход лидера заводского проекта Aprilia к конкуренту - серьезный шок для всех команд и пилотов, вовлеченных в программу ART в Больших Призах и причина задуматься для тех, кто использует мотоциклы из Ноале в World Superbike: Луиджи вел проект вперед с первого дня его существования, но кто займет его место и будет ли он обладать должным опытом и уважением? Это ставит под угрозу развитие проекта в MotoGP и заставляет бывших партнеров Ноале искать новые гавани.
Хорхе Мартинес по прозвищу Aspar, владелец и менеджер Aspar Racing Team, которая и должна была стать заводской командой Aprilia в 2014 году, теперь ведет переговоры с Honda о приобретении двух серийных RCV1000R.
Кентукиец же остался не у дел, так как ожидал подписания договора с Aspar, а теперь все варианты подвешены в воздухе. Хейден отказал Ducati после предложения стать вторым пилотом в Pramac, после чего это место отдали другому гонщику.
Хейден сказал: "Ничего я еще не подписал с Aprilia, все это слухи, хотя я к ним и ездил. Ситуация значительно изменилась. Изменилось все. Мне нужно сначала понять, будет ли Aprilia вообще что-то делать без Джиджи, будет ли продолжать программу в Больших Призах и не зарежет ли ресурсы. Я был очень близок к подписанию контракта, так что теперь абсолютно шокирован его решением об уходе. Мне как пилоту Ducati сейчас от этого ни горячо, ни холодно. Конечно же, мне никто ничего не рассказывает".
Лучшим вариантом для Никки - был и остается - Honda RC1000V, как единственный более-менее работоспособный "незаводской" мотоцикл. Если Aspar Racing сохранит спонсоров после отказа от сотрудничества с Aprilia и подпишет договор с Хейденом, Никки сохранит свою позицию в MotoGP и будет в хорошем положении, хотя и не в топовой команде.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.