МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 августа 2015 в 14:29 | 36085
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Automotodrom Brno - CzechGP глазами моториста

CzechGP любим пилотами Больших Призов всех трех классов, а также гонщиками MotoGP Red Bull Rookies Cup. За что? За приятные ощущения, которые дарит езда на мотоцикле по этому живописному оазису. А вот как воспринимают Гран-При Чехии инженеры, которые остаются в гараже? Для мотористов - это кладезь данных.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2015 -

Мотористы говорят: если мотор жив после CzechGP, мы не доработали.

Гран-При Чехии и Automotodrom Brno предлагают пилотам чемпионата MotoGP уникальную возможность... переключиться на 6-ю передачу аж 4 раза. Таких треков в календаре MotoGP больше нет. В Лосаиле, Муджелло, Ле Мане и Ассене, на быстрых и плавных треках возможность переключиться на 6-ю возникает только в паре мест. А на большинстве остальных трасс - в одном-двух.

Сектора, перепады высот и идеальная траектория Automotodrom Brno
Сектора, перепады высот и идеальная траектория Automotodrom Brno


Переключение на 6-ю передачу означает, что прототип MotoGP пересекает отметку в 265 км/ч и приближается к 300 км/ч.

Рекордсменами по скорости в Брно являются пилоты Honda Racing на заводских прототипах Honda RC213V, а также Ducati. В прошлом году самым резвым и дерзким был Штефан Брадль, выступавший на RC213V в Factory-комплектации, предоставленный HRC команде LCR Honda в начале сезона. Во всех сессиях Брадль возглавил статистику, показав высшую скорость (в конце стартовой прямой) 311.1 км/ч (FP3), вторым стал Дани Педроса с 310.3 км/ч (Q2), а Альваро Баутиста на клиентском RCV разогнал до 309.4 км/ч (FP3).

MotoGP 2014 Czech GP: Штефан Брадль на Factory Honda RC213V лидировал с начала уикенда
MotoGP 2014 Czech GP: Штефан Брадль на Factory Honda RC213V лидировал с начала уикенда
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но качество держака и погодные условия достигли идеальных значений в 2013. Тот уикенд открыл для гонщиков уникальную возможность для побития рекордов. Пик скорости установил Педроса: на Q2 телеметрия зафиксировала 314.8 км/ч. В то же время, абсолютно лучший для мотоцикла круга был пройден экс-пилотом Tech 3 Yamaha Кэлом Кратчлоу за 1:55.527. Британец, благодаря этому прорыву, взял вторую в своей карьере (и в том сезоне) поул-позицию. Первую победу на квалификации Кратчлоу на клиентском Yamaha M1 добыл в Ассене, еще одном классическом "плавном" треке, что лишь подтверждает другую теорию: пиковая скорость не так важна, как скорость в повороте.

Как видят Automotodrom Brno мотористы Yamaha Factory Racing
Как видят Automotodrom Brno мотористы Yamaha Factory Racing


В Брно Yamaha в абсолютных значениях от Honda и Ducati немного отставали. Лоренцо проигрывал порядка 5 км/ч весь прошлогодний уикенд, а Валентино Росси - тот почти 9 км/ч до начала решающей квалификации. Свой темп Росси нашел, работая над настройками только в FP4 и это помогло ему побороться за подиум на следующий день.

MotoGP 2014 Czech GP: Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) на взлетной обратной прямой, ведущей к 13-му повороту
MotoGP 2014 Czech GP: Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) на взлетной обратной прямой, ведущей к 13-му повороту
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но даже Yamaha YZR-M1 на стартовой прямой едут на 6-й передаче в течение не менее 3 секунд, преодолевая за это время 252 метра или по 82 м каждую секунду!

Пиковые скорости в Automotodrom Brno не столь высоки, как в Losail International и Mugello Circuit, где прямые длиннее, но зато мест разгона в Чехии больше. Кроме стартовой прямой, это прямая от 2 до 3 поворота (из-за высокой начальной скорости - со 150 до 290 км/ч), прямая после 9-го поворота, ведущая пелетон вниз, к подножию холма (средняя пиковая скорость - 275 км/ч), а затем на подъеме к 13-му повороту (средняя пиковая скорость - 270 км/ч).

Механик Валентино Росси - Брент Стивенс: парни, не надо оваций, we just do our job!
Механик Валентино Росси - Брент Стивенс: парни, не надо оваций, we just do our job!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Другая скоростная характеристика Брно - средний темп в гонке составляет выше 166 км/ч, здесь нет ни одного поворота, где требовалось бы осаживать мотоцикл до 1-й передачи и замедляться ниже 115 км/ч. 60% круга в 5.4 км проходятся на 2-3 передачах. За круг пилот успевает переключить КПП вверх и вниз до 27 раз. А за 22 круга гонки - это уже почти 600 переключений!

MotoGP 2014 Czech GP: Валентино Росси стартует на FP4
MotoGP 2014 Czech GP: Валентино Росси стартует на FP4
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Даже если на долю секунды задуматься о долях секунды... в каждом повороте, чего так не хватало Хорхе Лоренцо и Валентино Росси в связи с отсутствием у них seamless transmission, например, в 2013: всего 0.02 секунды отставания на переключении и за гонку набегает 13 секунд потерянного времени.

Вот почему моторы и трансмиссии новых поколений заводы предпочитают тестировать здесь же. Чешские тесты являются ключевыми сезонными испытаниями в программе R&D Honda и Yamaha. Марк Маркес и Дани Педроса всегда пробовали новенькие RC213V в Чехии, и в этот раз им привезли обновку. А вот в Ducati больше любят итальянские трассы.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии