MotoGP: Маркес невероятен; роль Педросы - очевидна?
Авторская колонка спортивного редактора MCN Мэтью Бритта на motogp.com остра, как никогда: командные приказы в Repsol Honda на Гран-При Индианаполиса - не выдумки журналистов; Дани Педроса начинает играть серьезную роль в битве за титул на стороне Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2015 - Возможно ли возвращение Маркеса на 2-ю или даже на 1-ю строчку чемпионата MotoGP? 56 очков при 8 оставшихся в запасе гонках - это, как демонстрирует калькулятор, не менее 7 очков преимущества перед нынешним лидером серии, Валентино Росси. В каждой гонке до самого конца сезона. 8 побед должен взять Марк Маркес, чтобы сравняться с непотопляемым Росси под занавес чемпионата.
Есть ли в MotoGP сценарий на 2015-й? Если и есть, то он, как раз, и прописан таким вот образом: Марк дотянется до Валентино и Хорхе, а последняя схватка состоится в Испании. Исход ее уже не будет иметь значения, ибо победа каждого и трех чемпионов - войдет в историю. Занавес.
И Мэт Брит считает, что система командного подчинения в Honda Racing способна посодействовать выполнению "плана".
Страсти накаляются, ровно как и асфальт: в эти выходные в Брно ожидается температура под 40, - пишет Брит. - В прошлый уикенд в Индианаполисе мы стали свидетелями титанической схватки, в которой Марк Маркес, потерявший столько очков из-за падений в Аргентине, Муджелло и Каталонии, вдруг воскрес и сделал все ради победы. Две победы подряд - это уже не просто статистика. Впрочем, в Брно есть много вариантов. Маркесу нужна еще одна победа, как минимум, чтобы поставить точку в вопросах, не были ли случайностью две удачи в гонках на удобных для Honda треках. Как этого добиться?
Маркес снова в наивысшей форме и готов к защите Короны. Но без помощи напарника по Repsol Honda, Дани Педросы ему уже не обойтись. Точно так же, как Дани действовал в Индианаполисе, сдерживая Валентино Росси. Заметьте, ему это почти удалось. Только есть проблема: в следующих гонках "почти" уже не сработает, и Honda потребуется что-то потяжелее спортивного противостояния.
Если Маркес будет выигрывать гонку за гонкой, для Росси и Лоренцо это не будет иметь значения до тех пор, пока оба они финишируют на подиуме (в любой последовательности) - Марку просто не хватит времени, чтобы компенсировать нехватку очков!
Педроса единственный, на кого Марк может положиться. Единственный пилот, кто в решающий момент не будет ему противостоять, а сделает то, о чем его попросят в команде - сдержать Лоренцо и Росси, откусить у них значительную долю очков.
Только если Росси и Лоренцо регулярно будут за пределами подиума, Маркес решит сложнейший ребус и совершит чудо, вроде чудесного спасения после лоу-сайда на тестах после Гран-При Чехии (на основном фото).
Ситуация, увиденная нами в Индиане, может повториться в Брно. Педроса выиграл здесь два Гран-При Чехии за последние 5 лет. Он лучше всех знает, как побить Лоренцо в последнем повороте или... сдержать его от прорыва вперед. Но вот Росси... Сейчас итальянец заряжен на успех, он идет к своему 10-му титулу. Ему будет приятно выиграть 6-й Гран-При в Чехии, за который он не держался с 2009 года.
Мэт Брит делает ставку: победа достанется Маркесу, но центральным сражением дня будет битва за подиум между Лоренцо, Росси и Педросой.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.